• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

несколько вопросов по печке

ILYAn

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
114
Реакции
66
Баллы
140
вот начал разбираться с печкой на насчет температуры (31105 2006г 3 крутилки, электрокран отключен в открытом положении)
1. снял привод заслонки подмешивания обнаружил что там есть заглушка под фишку на 2 контакта,интересно для чего??? (на кранах от тазика(а они одинаковые) там стоит фишка) а блок работает по принципу замерил температуру подвинул заслонку если много, то обратно и так постоянно, причем после длительной поездки начинает дуть то холодный то чуть теплый воздух, нормальная температура только на 28С и на красной точке(жарковато!!!)
2. подумал насчет переноса датчика температуры. в воздуховод безсмысленно. посмотрел датчик от тазика, думал прилепить его на потолок но там 4 контакта(-,+, и ещё два)может кто нибудь знает можно ли его подключить???или поставить штатный датчик на потолок, только можно ли удлиннять провода???(по какому приципу вообще работает этот датчик, я так понимаю +,- и по третьей ноге сигнал в зависимости от температуры?)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
ILYAn, сейчас попробую пояснить. На датчик температуры идет плохой обдув штатным венилятором, вернее сказать штатный вентилятор вообще не дует! Попробуй заменить на куллер с компа 40*40.
А по поводу фишки лучше фотку посмотреть.
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
Снимать панель и приводить печкув порядок. Причин может быть очень много. Когда купил подержанную 29, было холодно, Снял печку она вся была раскрытая и не доходила до воздуха заборника на 2 см, и дула в основном под приборку, перебрал печку все посадил на герметик поставил еще электропомпу стало тепло
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
ILYAn, у меня датчик стоит у правой ноги переднего пассажира, температуру поддерживает нормально
начинает дуть то холодный то чуть теплый воздух
у меня так климат работает, как бы так и должно быть...
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
причем после длительной поездки начинает дуть то холодный то чуть теплый воздух, нормальная температура только на 28С и на красной точке(жарковато!!!)
После замены штатного вентилятора на вентилятор от компа, покрытия лаком термодатчика, установки диэлектрических шайб под саморезы крепления платы блока управления климатом печка начала работать в автоматическом режиме. Т. е. через какое-то время начинает дуть то теплым, то холодным. Для проверки можно открыть дверь. если снаружи прохладнее, печка должна отреагировать горячим потоком.
Если не устраивает температура на промежуточных положениях рукоятки, то необходимо проверить качество соединения воздуховодов, скорее всего они не герметичны (знаю-проверял) и под панелью другая температура, происходит подсос воздуха к датчику через неплотности блока и в результате воздух чуть тёплый. Датчику-то тепло!

Добавлено через 5 минут 36 секунд
2. подумал насчет переноса датчика температуры. в воздуховод безсмысленно. посмотрел датчик от тазика, думал прилепить его на потолок но там 4 контакта(-,+, и ещё два)может кто нибудь знает можно ли его подключить???или поставить штатный датчик на потолок, только можно ли удлиннять провода???(по какому приципу вообще работает этот датчик, я так понимаю +,- и по третьей ноге сигнал в зависимости от температуры?)

К сожалению тип датчика посмотреть не могу-покрыт лаком. Если датчик цифровой, то можно перенести метров на 50 используя обычный провод, если аналоговый, тогда лучше провод в экране.Если сообщишь тип датчика попробую посмотреть по справочникам.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Привет всем,у меня такая праблема на волге 3110 не дует вообще воздух из центральных створок,а из боковых очень слабо подскажите в чём праблема
не трогай пока торпедо.. сними стеклоочистители и жабо.. и просто прочисти входной пылевой фильтр)).. почему у нас начинают думать от сложного))

Добавлено через 5 минут 30 секунд
К сожалению тип датчика посмотреть не могу-покрыт лаком.
тип датчика в панели с крутяшками - ТМР36 .. _http://www.chip-dip.ru/product0/790657582.aspx
 
Последнее редактирование:

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Спасибо за ответ. Судя по описанию производителя датчик с выходным сигналом аналогового типа (низковольтный). Поэтому при переносе датчика крайне желательно использовать экранированный провод и заземлить его надо будет на плате. Длину придётся подобрать экспериментально, так как будут помехи от электрооборудования, отрицательно влияющие на его работу.
 

ILYAn

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
114
Реакции
66
Баллы
140
Vic 09, вынес датчик к плафону освещения экранированым кабелем, теперь наконец то этот "климат-контроль" поддерживает нужную температуру
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
ILYAn, Рад что ты теперь с комфортом ездишь, я загерметизировал воздуховоды, заклеил щели в блоке управления и блок пока поддерживает заданную температуру в автоматическом режиме.
 
Сверху