• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

неравномерно работающий двиг

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Эксперты!
Нужен совет. Проблема в следующем.
С недавнего времени (месяца 3 как) стал замечать некоторую интересную особенность: временами на ХХ пропадает звук и вибрация двигателя, ощущение такое, что заглох. Взгляд на приборку- лампочка "стоп" не горит, педалькой качнул - опять заревел.
Вообще на холостых работает неустойчиво и шумно. Я привык. А тут такая ботва, как на иномарках))). Три дня назад холостые вообще пропали, передвигаюсь на подсосе.
Вот в общем то и вопросы. Эти два явления связаны друг с другом или просто накладывание разных неисправностей?
Было ли это у кого то? Двигатель 402, головка под 80 бенз, заправляюсь всегда только на одной заправке. карб 151С.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Три дня назад холостые вообще пропали, передвигаюсь на подсосе.
...

Если есть электромагнитный клапан, то первым делом проверить его
исправность и цепи его управления. Потому, как при его отказе работа
движка будеи возможна только на подсосе и то с неустойчивыми оборотами.
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
ЭПХХ у меня отключен, система закольцована, по этой причине проводочки к карбюратору подключать не стал

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
На холостых ощущение такое, что только благодаря маховику движок крутит. Обороты плавают (плавали) в районе 700-900. Иногда после длительной поездки холостой ход возвращается (без подсоса), чаще нет.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Взгляд на приборку- лампочка "стоп" не горит, педалькой качнул - опять заревел.

Иногда после длительной поездки холостой ход возвращается (без подсоса), чаще нет.
Проверяй тросики подсоса и газа, такое впечатление, что они заедают, нужно либо смазать, либо менять, начни с подсоса, попробуй его на карбе вернуть вручную.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проверь ситему зажигания , в частности центробежный регулятор УОЗ, может приклинивает на оси.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Ни шума, ни вибрации...

А это тот момент, когда двигатель работает как настоящий :).
Тоесть, на исправном и отрегулированном авто так и должно быть. Система зажигания тоже на это влияет, пропуски искрообразования, заедание грузиков центробежного регулятора УОЗ, проблемы с вакуумным регулятором УОЗ, подсос воздуха через вакуумник тормозов.
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Система зажигания тоже на это влияет, пропуски искрообразования, заедание грузиков центробежного регулятора УОЗ, проблемы с вакуумным регулятором УОЗ, подсос воздуха через вакуумник тормозов.
Насчет пропусков искообразования.
Как я понимаю пробой провода на массу определяет лишь наличие или отсутствие тока. А как определить пропуск искры??
Можно ли сняв трамблер, потом установить его обратно не выставляя ВМТ 1 цилиндра. (в том же положении)
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если есть подозрения на пробитый свечной провод или свечу диагностируется заменой заведомо исправными свечами и проводами, но можешь попробовать на работающем двиге поочерёдно снимать провода со свечей(используй инструмент с хорошей изоляцией) при отключении неисправной свечи изменений в работе двига не будет. Зажигание после снятия трамблера выставлять заново обязательно.
ВМТ первого цилиндра определить просто-выверни свечу первого цилиндра и заткни отверстие пальцем ,при прокручивании КВ (кривым стартером попроси помочь кого) как тока начнеш ощущать давление в цилиндре совмещай третью метку на шкиве КВ с выступом на двиге.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
Можно ли сняв трамблер, потом установить его обратно не выставляя ВМТ 1 цилиндра. (в том же положении)

Если не снимать вместе с приводом (та часть, что заходит глубоко в двигатель), то распределитель можно поставить только в том положении,
в котором он стоял, выставлять ВМТ и УОЗ не нужно. Выставлять требуется, если на распределителе снималась пластина октан-корректора (то, что с черточками, плюсом и минусом). Так, что снимай
и пробуй, чтобы вал легко вращался от руки и без заеданий, грузики не заедали. И надо не забывать, что там еще есть бронзовая втулка, которую забывают смазывать и там может образоваться зазор шире маминой и от этого быть недопустимый люфт.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если не снимать вместе с приводом (та часть, что заходит глубоко в двигатель), то распределитель можно поставить только в том положении,
в котором он стоял, выставлять ВМТ и УОЗ не нужно. Выставлять требуется, если на распределителе снималась пластина октан-корректора (то, что с черточками, плюсом и минусом). Так, что снимай
и пробуй, чтобы вал легко вращался от руки и без заеданий, грузики не заедали. И надо не забывать, что там еще есть бронзовая втулка, которую забывают смазывать и там может образоваться зазор шире маминой и от этого быть недопустимый люфт.

Если есть подозрения на "неправильную" работу системы зажигания -УОЗ выставить заново обязательно или праверить стробоскопом.
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
За пару часов успел сделать:
1. проверил свечи. Нагар серый только на 1 и 4 цилиндрах. Причем только с боку бокового электрода. Слой 1,5-2 ммНа центральном практически нет. На 2 и 3 горшках налета нет совсем.
2. заменил высоковольтные провода. На старых изъянов не нашел.
3. заменил крышку трамблера. Изнутри крышки на контактах следы пробоя. По периметру крышки следы масла.
4. заменил бегунок. При снятии бегунка от него что то отвалилось.:shok: При сравнении с новым оказалась боковая железка (которая внутри, я так понял . Изнутри бегунка следы коррозии.
5. Замерил компрессию. 1-9.8, 2-9.8, 3-9.1, 4-9.9. В третий цилиндр заливал масло - компрессия не увеличилась.
6. Проверил крепления шланга от вакуумника. Сильно удивило то, что штуцер на вакуумнике, в который этот шланг вставляется свободно ходит. То есть вращается и покачивается из стороны в сторону. При сильном отклонении слышиться травление воздуха.
7. Подтянул тросик газа. Но кажется перетянул. Холостые стали 1000 оборотов (без подсоса). Ослаблять времени уже не было.
Вот так: следы коррозии на бегунке и следы масла на крышке. Парадокс.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Так как "проблема" из-за которой была создана тема проявляется периодически, и увеличение ХХ (скорее всего из-за перетянутого троса :bayan:) я так и не смог определить улучшение.
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и букет-определишся ,будь любезен отпишись.
УОЗ проверил?
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
а винтом на карбе пробывал подрегулировать обороты?
Нет, не крутил. Скинул корпус воздушного фильтра, Поддтянул тросик. Проверил плавность открытия воздушной заслонки. Почему то открывается и закрывается ступенчато.
Винты качества и количества не крутил ни разу после установки и настрйки нового карба (в ноябре). Думаю дело не в них (врядли они от вибрации откручиваться будут)

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Ну и букет-определишся ,будь любезен отпишись.
УОЗ проверил?
С трамблерами раньше не сталкивался, слуху особенно не доверяю, стробоскопа нет. Скорее всего буду менять весь трамблер целиком. А дома, в спокойной обстановке, изучать устройство сего девайса.
Больше всего напрягает нагар только на 1 и 4 цилиндре. Свечи NGK, менялись одновременно 4000 км назад. Раньше нагар на всех свечках был одинаковый.
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, не крутил. Скинул корпус воздушного фильтра, Поддтянул тросик. Проверил плавность открытия воздушной заслонки. Почему то открывается и закрывается ступенчато.
Винты качества и количества не крутил ни разу после установки и настрйки нового карба (в ноябре). Думаю дело не в них (врядли они от вибрации откручиваться будут)

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

С трамблерами раньше не сталкивался, слуху особенно не доверяю, стробоскопа нет. Скорее всего буду менять весь трамблер целиком. А дома, в спокойной обстановке, изучать устройство сего девайса.
Больше всего напрягает нагар только на 1 и 4 цилиндре. Свечи NGK, менялись одновременно 4000 км назад. Раньше нагар на всех свечках был одинаковый.
Не спеши с покупкой нового трамблера-так как не факт что старый не льзя подлечить. Кроме того сам по себе новый трамблёр без правильно установленного УОЗ бесполезен. Лучше обзаведись стробоскопом(если не у кого одолжить) .А нагар на свечах может о многом рассказать-поищи тут где то тема была об этом.
Добавлю правильно что не доверяешь слуху-метод ППВЖ необьективен.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот еще вопрос.
Могла ли повлиять замена ВВ-проводов, крышки трамблера и бегунка на обороты ХХ??? (увеличились с 800 до 1000).

Конечно.(учитывая крышку трамблёра со следами пробоя)
P.S если хочешь посмотреть как влияет на обороты ХХ УОЗ, заметь положение трамблера(чтоб потом назад установить) и поверни туда сюда трамблёр.
 
Сверху