• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

непонятки с фарами,проводкой и зажиганием (РЕШЕНО)

hali

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
народ СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу.вчера ехал неожиданно заглохла машина завел еще раз и пропало питание причем полностью ни сигналка ни аварийка ни чего как будто вообще тока нет аккум даже не искрит. что может быть такое что делать вообще не пойму и почему так произошло!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА или хотя бы киньте ссылку на тему где могут помочь
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Re: Вопросы по ремонту ГАЗ 21

Аккумулятор, даже если он полуживой, не умрет вот так вот - в один момент, внезапно. Похоже, hali не в курсе, в каком состоянии энергосистема его автомобиля. Поэтому можно посоветовать только общее: последовательно обследовать элементы энергосистемы и проводку на предмет обнаружения неисправностей. Начать с (оче)видного: в каком состоянии блок силовых предохранителей, проверить, работает ли вообще генератор, целы ли провода, от него отходящие, каково напряжение на клеммах АБ при работающем двигателе, и т.д.
 

Тимур092

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
65
Всем здравствуйте. Помогите советом,кто сталкивался...(ГАЗ 3102,402 мотор)
Выезжаю со двора на дорогу,начинаю разгонятся,попутно включаю ближний свет. В машине тут же пропадает ВСЕ электричество,глохнет и останавливается... после получаса пляски с бубном нашел причину-в маленькой черной коробочке,куда подходит провод плюсовой от акума сгорела пластина,на ней написано 60А (я так понимаю это предохранитель). За неимением запасного вместо него установил тонкую проволочку-все заработало! Довольный собой отправился в путь))) Не тут то было...
Проехав около километра,снова включаю фары.Секунд через 10 машина начала дергаться,стрелки на панели прыгать,а из под панели повалил густой едкий дым... чудом успел остановиться,выключить массу на АКБ(оказывается,полезная штука... пока я клемму откручивал бы,наверное машина бы сгорела...) Снял щиток приборов. нашел поплавленный черный провод,который идет к выключателю фар,заизолировал. Решил вернутся домой,не включая фар. поставил на место щиток,заменил проволку под капотом на еще более тонкую. Включил массу-все заработало! поворачиваю ключ зажигания-никакой реакции от щитка приборов... И зажигания нет,хотя стартер крутит. Домой приехал на веревочке... Что делать? Помогите,люди добрые...
А! Панель 3110,машина 98г...
 
Последнее редактирование:

Большущий

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
267
Реакции
526
Баллы
185
Re: непонятки с фарами,проводкой и зажиганием

если не волокёшь то только к автоэлектрику или бери цветную схему потихоньку помаленьку ищи коротыш ;)
перед пожаром явно гдето +на массу попадал
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: непонятки с фарами,проводкой и зажиганием


установил тонкую проволочку
Не выдержит. Одна жилка с гибкого провода (ко всяким бытовым приборам держит 5-7А.
Если сгорел 60А, то надо искать, где коротнуло, а не ставить "жучки". Ну, это на будущее.
заменил проволку под капотом на еще более тонкую.
Естественно, она не выдержит. Возбуждение гены, втягивающее, прочая мелочь ампер 10 дадут.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: непонятки с фарами,проводкой и зажиганием

Включил массу-все заработало! поворачиваю ключ зажигания-никакой реакции от щитка приборов... И зажигания нет,хотя стартер крутит. Домой приехал на веревочке... Что делать? Помогите,люди добрые...
А! Панель 3110,машина 98г...

Вытащи из ниш панели блоки предохранителей и посмотри сколько проводов оплавилось, а то и перегорело. Теперь надо разматывать
жгут и менять больные провода. Без снятия панели это будет не просто.
Лучше всего купить новый жгут и заменить им. И провода к замку зажигания посмотреть и подходящие к центральному переключателю света тоже.
 

Тимур092

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
65
Re: непонятки с фарами,проводкой и зажиганием

Всем спасибо за советы! Вопрос решил. Виноват был центральный переключатель света... Он замкнул,расплавился и заодно поплавил несколько проводов в штекере к замка зажигания,в том числе силовой провод "+",из-за чего и пропало зажигание. В общем заменили подгоревшие провода и поставили переключатель света от тазика 2108 через реле.
Еще раз спасибо))))))))
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
Re: Вопросы по ремонту ГАЗ 21

Аккумулятор, даже если он полуживой, не умрет вот так вот - в один момент, внезапно. Похоже, hali не в курсе, в каком состоянии энергосистема его автомобиля. Поэтому можно посоветовать только общее: последовательно обследовать элементы энергосистемы и проводку на предмет обнаружения неисправностей. Начать с (оче)видного: в каком состоянии блок силовых предохранителей, проверить, работает ли вообще генератор, целы ли провода, от него отходящие, каково напряжение на клеммах АБ при работающем двигателе, и т.д.
акум не искрит - предохранители, генератор и все остальное то причем? тут или масса отвалилась или плюс на проводку от стартера - иначе хоть что нибудь работало бы. машина обесточена полностью проверяем акум методом замены хотя бы, если не помогает пробуем с присоединенным акумом запустить реактор замкнув клеммы стартера. если двиг крутится но больше ничего не работает - обрыв на входе в борт сеть. это клемма одетая на болт стартера вместе с главным плюсом. вероятен обрыв между ней и амперметром

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
народ СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу.вчера ехал неожиданно заглохла машина завел еще раз и пропало питание причем полностью ни сигналка ни аварийка ни чего как будто вообще тока нет аккум даже не искрит. что может быть такое что делать вообще не пойму и почему так произошло!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА или хотя бы киньте ссылку на тему где могут помочь

акум не искрит - предохранители, генератор и все остальное то причем? тут или масса отвалилась или плюс на проводку от стартера - иначе хоть что нибудь работало бы. машина обесточена полностью проверяем акум методом замены хотя бы, если не помогает пробуем с присоединенным акумом запустить реактор замкнув клеммы стартера. если двиг крутится но больше ничего не работает - обрыв на входе в борт сеть. это клемма одетая на болт стартера вместе с главным плюсом. вероятен обрыв между ней и амперметром
 
Последнее редактирование:
Сверху