• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

неглохнет после замены гены

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здорова всем.
вобщем поменял генератор родной был 65А 402 мотор, поменял на 9422.3701 от 406 мотора.
таблетку в генераторе оставил, удалил родное (на крыле) реле зарядки. с генератора выходит 3 контакта: 1 (болт) - непосредственно на заряд аккума, 2(D) - обмотка возбуждения, 3(W) - тахометр.

вобщем завел зарядка пошла, усе работает, но глушить машину.... а она неглушится! ключ из замка зажигания вытащил а она серовно работает!?!?!?!??! :shok::shok:
заменил таблетку (регулятор напряжения), нечо непоменялось.
на работающем двигателе (но вытащенном ключе зажигания) снимаю провод с обмотки возбуждения движок глохнет.

за 2-е суток стояния аккум садиться полностью!

дядьки выручайте!!!
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
В гене 406 двиг. стоят дополнительные диоды возбуждения.Ч\з эти диоды аккум.и высасывает и через эти диоды идет дополнительный "плюс".на зажигание,поэтому автом. и не глохнет.По схеме 406 на тахометр идет вывод D.Это происходит если неправильно подсоединить проводку.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
дядьки замена проводочка W и D непомогло..... тока зажужала какаято релюшка под панелью.....

осталось попробовать на замену: замок и реле зажигания.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
здорова всем.
вобщем поменял генератор родной был 65А 402 мотор, поменял на 9422.3701 от 406 мотора.
таблетку в генераторе оставил, удалил родное (на крыле) реле зарядки. с генератора выходит 3 контакта: 1 (болт) - непосредственно на заряд аккума, 2(D) - обмотка возбуждения, 3(W) - тахометр.

Провод который ты подключил к клемме D подключи непосредственно к таблетке. А провод который идёт с дополнительных диодов на таблетку отключи.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
щас идея пришла, хотя можно так оставить, а проводок каторой щас подключен к гене его через релюшку к кнопочке подключить. тоесть завел машину на прогрев, закрыл и пошол пить чай +))))

но машину придется глушить сначало ключем а потом кнопочкой +))
 
Сверху