• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема на 126 карбе не падают обороты

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Суть темы такова, что когда завожусь, то всё нормально, если с подсоса, то доходит до 1500, прогревается, когда отпускаю подсос остаётся на том же месте. раньше прогазовка помогала. Так же если ХХ нормальный, то на трассе, когда после 3000 оборотов включаешь нейтраль, то обороты могут зависнуть как на 1500, так и на 2000

подскажите, что может быть? уже устал бензин в трубу выпускать :(
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Смотри воздушную заслонку и ее приводы, в какой то темке недавно читал что ее разболтавшуюся потоком закрывает. Мож у тебя то же самое только она заедает потом. А так ищи где подклинивает.
 

Snickers

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
41
Баллы
80
Жень ... точно такая же проблема...если временно, то попшикай "КарбКлинером" в диффузоры. Ну а если по-нормальному, то ремкомплект карба, снимай и продувай его с ног до головы...только выбирай в магазинах по тщательнее...

Я лично, за неимением времени и места снимать карб побрызгал в него очистителем и подтянул тросик газа...помогло, потеплеет, на даче или в гараже как следует все перетряхну...
 

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Суть темы такова, что когда завожусь, то всё нормально, если с подсоса, то доходит до 1500, прогревается, когда отпускаю подсос остаётся на том же месте. раньше прогазовка помогала. Так же если ХХ нормальный, то на трассе, когда после 3000 оборотов включаешь нейтраль, то обороты могут зависнуть как на 1500, так и на 2000

подскажите, что может быть? уже устал бензин в трубу выпускать :(

Разбираем, смотрим где заслонка подклинивает, устраняем.
Возможно, ослабла возвратная пружина - под замену.
 

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Жень ... точно такая же проблема...если временно, то попшикай "КарбКлинером" в диффузоры. Ну а если по-нормальному, то ремкомплект карба, снимай и продувай его с ног до головы...только выбирай в магазинах по тщательнее...

Я лично, за неимением времени и места снимать карб побрызгал в него очистителем и подтянул тросик газа...помогло, потеплеет, на даче или в гараже как следует все перетряхну...

Жор, ты мне напиши как точно называеццо, я на сходку с этой шляпой приеду :) Ремкомплект у меня шёл в комплекте с карбом :)

Разбираем, смотрим где заслонка подклинивает, устраняем.
Возможно, ослабла возвратная пружина - под замену.

Пружинка норм, сам проверял... а вот разбирать времени честна говоря нету... Есть другой способ грязь выгнать? читал как люди изгаляюццо с ацетоном, с руками вместо воздушного фильтра, но это не по мне :whistle2:
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Если есть вакумное опережение зажигание, то можно попробывать снять его трубку с трамблёра и посмотреть что произойдёт. У меня из-за этого холостые обороты немного выше положеного. Трубку снимаю и обороты падают.
 

Вадим1984

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
29
Баллы
75
У меня такая же проблемка на 126, при разборе карба выяснилось что заедает заслонка 1 камеры, снять заслонку чтоб прочистить канал где проходит тяга не получилось из-за старости. Пришлось оставить как есть, только побрызгал вдшкой и установил лополнительную пружину, от тяги на карбюраторе к выпускному коллектору и после этих нехитрых махинаций заслонка не закусывает, а нижник карба менять дорого
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Была такая шняга у меня. Правда на К151. Снял карб, раскидал, промыл и увидел что посадочное место оси дроссельной заслонки износилось. После того как вычистил всю грязь стало еще сильнее закусывать. Смазка помогала но ненадолго. К сожалению этот дефект лечится только заменой нижней части карба либо заменой всего карба. И то и другое довольно таки дорого. ИМХО лучше заменить весь карб, т.к. нижник найти в магазах трудно и разница в цене невелика...
 

Вадим1984

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
29
Баллы
75
К сожалению этот дефект лечится только заменой нижней части карба либо заменой всего карба. И то и другое довольно таки дорого. ИМХО лучше заменить весь карб, т.к. нижник найти в магазах трудно и разница в цене невелика...
Согласен, как и говорилось нижник дорогой, у нас в раене 2 тыров стоит, карб в сборе 2,5 новый
 
Сверху