• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

наклон шкворня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
На что влияет угол наклона шкворня, не прийдется ли мне при переходе на барабаны менять еще и рычаги (+ трапеция ?)?
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
было то было, но я так и не понял, рычаги старые остаються или надо новые ставить, одни говорят одно, другие другое, один мне вообще доказывал, что и балку надо другую

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
было то было, но я так и не понял, рычаги старые остаються или надо новые ставить, одни говорят одно, другие другое, один мне вообще доказывал, что и балку надо другую


(Пардон хочу с барабанов на диски)
 
Последнее редактирование:

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
если у тебя 24 или 31029 со шкворнями то достаточно купить центральную часть поворотного кулака супорта диски защиту от грязи и возможно рулевые наконечники они бывают прямые и изогнутые помоему с дисками прямые должны быть(это от рулевой трапеции зависит)
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
если у тебя 24 или 31029 со шкворнями то достаточно купить центральную часть поворотного кулака супорта диски защиту от грязи и возможно рулевые наконечники они бывают прямые и изогнутые помоему с дисками прямые должны быть(это от рулевой трапеции зависит)
еще ко всему этому верний рычаг 3102-3110,как вышеговорилось ступицы,диски супорта,шланжики тормозные,стойку (в которую шкворень запресовывается 3110-3102)....если 24,2410 то среднюю тягу нада от 31**,т.к. она (по разговорам другая,длинне чтоль),а наконечники рулевые кривые у колес на дисковых 3110-3102..:yes4:успехов!

с такой подвеской он отрицательнее получается-заданный конструкцией подвески передней-отсюда хваленая устойчивость на трассе 3102 и 3110...и самая отвратительная у 31029(на ней говорят угол наклона шкворня почти или совсем положительный)
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
ааа.... вон оно чо!!!
ето чтож получается, мн всю падвеску от 3110 ставить придется, чтоб она у меня дорогу нормльно держала*? Ёкарны бабай!!!
или можна какнить переделать*? вот мужики вот скажите чо и как нада переделать в подробностях? (я в падвеске пока ваще нешарю!).

31029 -волжанка.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
zeka85a, четы напугалси то?!?!от старой подвески остается:балка,нижние рычиги,пружины,амортизаторы( при условии проф пригодности всего этого )
а новое-смотри пост№6,кроме центральной тяги(31029 долна подойти),трапеция остается старая,тока крайние наконечники "кривые" нада поставить-это переход на 15 радиус....или ищешь от 2410 (подвеску имеенно с этой машины)14барабаны,или от первых 3102(до 97 года) 14 дисковые перед....а еще на форуме статья есть хорошая..поищи...


ПыСы..один таксист в городе сказал что собрал себе гибрид 31029 и 3102 подвесок...т.е. тормоза барабаны...а наклон шкворня стал как на 3102...незнай верить нет но сам эту подвеску не видел...говорил что детали в ход шли штатные...менялось как он сказал стойка(незнаю как правильно называется) в которую запресовываются резьбовые и шкворень и верхние рычаги...и наконечники(крайние)(все установленные детали 3110-3102)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Наклон шкворня влияет на устойчивость автомобиля, позволяя на большей скорости уверено совершать маневры. т.е. чем больше - тем лучше.

Трапеция останется таже, ее нужно будет подстроить (свал/схождение)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Угол наклона шкворня (кажется, ещё его называют кастер) позволяет рулю после поворота и его отпускания самому возвращаться в прямое положение. А велосипедистам - ездить без руля (там вилка наклонена вперёд, что то же самое). Причина - при повороте такого колеса морда машины (и велосипеда) чуть приподнимаются и после отпускания руля стремятся опуститься, вернувшись в прямое положение.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Сам недавно менял полностью передок, так вот при установке передней подвески от 3110 без гура на мою ласточку кроме замены собственно подвески всборе пришлось заменить только крайние наконечники на трапеции были:Наконечник тяги в сборе
Номенклатурный номер 24-3003056
а поставил:Наконечник
Номенклатурный номер 3102-3414056 спасибо за совет Мерлину :)

На мой взгяд проще перекинуть подвеску всборе б.у но в норм сост будет 5к, а 2 кулаку поворотных ок 7к.
Я сейчас буду себе 3102 98 г брать на запчасти так что могу передок кому нибудь обеспечить 3110 с дисками...
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики вы меня извени течто издеваюсь, но я даже в реале непредставляю, чо и как! еслиможна выложите картинки пажалста........
как говарится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать! +))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху