• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
блин, есть такая проблемка - начинает дробить сцепа когда нагреется. когда только начинаешь движение после длительной стоянки - всё ок, на минимальных оборотах можно спокойно тронуться. а поездишь немного, сцепа нагревается и так спокойно уже не тронешься. идёт сильная вибрация, ручка кпп ходуном ходит. если трогаться на повышенных оборотах то это проявляется в меньшей степени или вообще не проявляется.
было и на старой сцепе и с установкой валео мало что изменилось.
есть маза, что это из за нагрева диска. то ли коробит его, то ли ещё что...
так вот, у меня евро-2 , с катализатором. катализатор стоит прямо около коробки , соответственно рядом с картером сцепы и некисло их нагревает, это по мимо того, что они и так сами по себе греются. ещё всё это прикрыто кожухом, что значительно ухудшает теплоотвод. есть мысля не только снять нафик этот кожух, но и так его загнуть и при надобности подрезать, что бы вообще изолировать катализатор от коробки со сцепой.
как думаете прокатит? ведь я слышал, что и без катализатора и этого кожуха у людей такие же проблемы...
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

Столкнулся с аналогичной проблемой!!! Не подскажешь уже , что нибудь успел сделать?
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

Крыса, пробег 35тык, корзина родная, подш. металл., 406 диск замена на 2,5тык.
у мня тоже так, в общем по жизни так работает,
но на 20тыков ситуевина немного легче стала, т.е. меньше дробить стало, сцепа легче стала отрабатывать...

ситуация :
- ездил себе 20 тык и после замены диска на 406 радовался, что не трясет, а только чуть чуть подколбашивает иногда, на пробки матюкался и обьезжал их всячески...
- вдрук хресть, бряк, хресть - вилка стала брякать, но все работает, и как-то мягко очень сцепа заработала...
- не спешно ( в течении недели ) до сервиса добрался, всё осмотрели, все сухо, все в ажуре, ни где ни чего..... тока жижа в бачке черная стала.
на мой вопрос - почему сцепа СТАЛА РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ ни кто, ни чего ....., на всякий случай заставил мастера прокатиться попробовать.... - говорит, нормальная сцепа, а я ему - по другому стало....

Описал ситуацию знакомому с ПРОФ. правами, он говорит:
жижа потемнела - значит резинки в цилиндрах ( ГЦС и РЦС ) притерлись,
раньше тугая сцепа была и трясло - значит не притертые резинки до суха цилиндры терли и работало все рывками...
Хрена, говорю - 20 тык машина мозг парила, а теперь все заработало....

Короче - специально ни чего не лечилось, но вот уже 15тык - колбасит тока после часа непрерывной пробки.
И жена на машине нормально ездит и не жужжит по поводу сцепы.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

Столкнулся с аналогичной проблемой!!! Не подскажешь уже , что нибудь успел сделать?

поменял только сцепу на валео. сначала вроде ничего было , а счас такая же хрень.
счас хочу заморочиться с кожухом. по крайней мере снять и посмотреть . мож лучше будет?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

Паленое валео купил . И на 3110 без катализатора такая фигня бывает. Особо кожух тут не причем, ИМХО, хотя влиять можнет. У меня на 3110 прошлой колбаса началась после нехилого перегрева крафта. На холодную всё ок, а как прогреется - тушите свет. Корзину просо ведет и всё. Ну фиг с ним с крафтом, 2200 стоит ему можно. Но валево... (((
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

у меня тоже сцепу колбасит особено в пробке, ну и фиг с ней главное не буксует и ладно! кстати сцепа крафт прошла 20тыщ
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

пробему решил.. по крайней мере неделю езжу без головняков.. поставил голландскую Hola.. но настоящую.. вся в маркировках)).. цена вопроса 2500.. и 5 часов вдвоем с перекурами..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

пробему решил..
Именно так и у меня было. И поставил ту же Hola. Доволен уже тыщ 10-15. Предыдущее сцепление прошло 120 тыс.км и умерла корзина. Ремонтировать не стал - просто заменил.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

Вот летом менял подшипник в маховике и с дуру решил поменять выжимной, так теперь эта редиска стучатьначала(когда на педаль нажимаешь)...

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
О! Чуть не забыл! Была проблема - ручку КПП колбасило при малых оборотах - поменл заднюю опору на резиновую - проблема исчеза, нет она конечно дрозжит но немного (был второй вариан - заменить пружинки в опоре).
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

ещё заметил - дробит когда в натяг трогаешся, на малых оборотах. если начинать трогаться на более высоких оборотах (от 2000) , то гораздо меньше трясёт. иногда вообще не трясёт. помаленьку приноравливаюсь давать больше оборотов при трогании.
 

kyr

Общительный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

у нас на работе на волги ставят сцепление "сакс". работает отменно. каждый день в пробках по 8 часов. и по 100 машин в каждой колонне. про вибрацию узнал из этой темки))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

ещё такая мыслишка:
зодняя опора коробки - это поперечина с пружинами. на мой взгляд очень мягкими. тут видел в магазине эту траверсу только с резиновым бруском вместо пружин. типа для 24-10 было написано. если такую поставить , то я думаю вибрация уменьшиться,НО , не поотрывает ли уши у коробки, за которые она к этой траверсе крепится? вот в чём вопрос.
я знаю люди ставили что то похожее, а некоторые пружины усиленные ставили( клапанные что ли?) , но вот возможные последствия меня смущают...
как думаете, стоит попробывать ?
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: надоело мне дробление при нагреве. есть идейка.

почитал. неопределился. есть и положительные примеры и отрицательные.
слишком мягко - плохо, слишком жёстко - тоже плохо. нужна золотая середина.
скорее всего более жёсткие пружины. бум думать...
главное что бы ухи на коробке не поотрывало...
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Всем «Волговодам» привет!!! Решил проблему дёрганья при трогании на «Волгокрайслере» и спешу поделится с вами этой новостью… Задолбало меня это дёргание и дробление и я решился на ремонт. Купил сцепление «Крафт» и на СТО. Сразу же оговорюсь, попал к лучшему мастеру ходовок, но с «Волгокрайслером он в первые столкнулся. Разобрали, а сцепление как новое, а вот маховик… Демпфер не работает как надо, т.е. можно сказать не возвращают пружины его на место. Мастер сказал, что на многих иномарках с демпферными маховиками такая же фигня случается и устраняется это следующим образом. Короче так, снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла, подходит идеально… И всё!!! Осталось отвезти новое сцепление, которое зря купил, обратно в магазин, хорошо, что чек сохранил. Так вот, цена вопроса 850 рублей плюс работа. Спасибо опытным мастерам!!! Есть вопросы, легко отвечу… Всем удачи!!!
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Не уверен!!! Я видел маховик, на нём реально подвижная часть куда повернёшь там и отстаётся, хотя пружины должны возвращать её на место. Так, что штатному от 406 придётся ещё и этот косяк успокаивать, а так - штиль!!! Трогается не нажимая на педаль газа плавненько!!!
 
Сверху