• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема нагрелась и все!

Александр С

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день!У меня проблема с коробкой.(3102,5-ступка)холодная включается хорошо,поездишь час и начинается,первая и вторая включатся вообще не хотят.Стоит хруст,треск-втыкается с большим усилием.выключаю двигатель,постоит остынет(даже градусов 10-15)Завожу,втыкается нормально,поехал.Что за........Подскажите!!!
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
перво на перво надо выяснить в чём проблема- в сцеплении или в самой коробке? когда опять начнётся такая беда надо проверить ход штока рцс. вобщем сравнить его ход на холодную и на горячую.
если в обоих случаях ничего не меняется то вполне может быть что проблема в ведомом диске сцепления. его может коробить при нагреве. отсюда не полное выключение сцепления.
проверить это сложнее. сколько вообще прошло сцепление? какое стоит?

может конечно и в самой коробке быть проблемы. уровень масла давно смотрел? что там залито?
вообще какие ещё есть нарекания на работу сцепления и коробки?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сцепление новое,месяц назад менял

тогда варантов еще меньше.

1-идет не до-выжим сцепления
2-продольный ход К-вала велик
3-прокачано плохо ну или один из целиндров не совсем правильно работает
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

он имеет вВиду с рабочего цилиндра сцепления шток торчит,вот типо на нем есть регулировка тоесть его можно выдвинуть,чтоб выжим был больше.
Но он еще живет старым временем:haha:там давно уже таких чтоков нету
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
он еще живет старым временемтам давно уже таких чтоков нету
Да, но штоки бывают разной длинны и в зависимости от нового сцепления, иногда необходимо подбирать длинну штока.
Месяца три-четыре назад, в какой-то теме это уже подробно обсуждалось.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Такое может быть при исправном сцеплении и КПП.Есть одна небольшая,но очень подлючая деталь,на которую редко обращают внимание,а зря.Называется эта деталь опорный подшипник первичного вала КПП и на 406 моторе находится в маховике (кстати,не менялся подшипничек при замене сцепления?).Так вот,когда он издыхает (за долгие годы эксплуатации я заметил,что на один диск сцепления приходится примерно один подшипник) он начинает подклинивать и при выжатом сцеплении КВ не разъединяется с трансмиссией (сцепление перестаёт работать,симптомы точно такие же,как и "сцепление ведёт").Всё это как раз и проявляется на 1 и 2 передаче (3 и 4 на "Волге" можно включить и не выжимая сцепления).
Нужно снять КПП и попробовать,как проворачивается внутренняя обойма подшипника:если ступенчато и с заеданиями -причина в нём.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то 100% ведомый диск под замену.


сцепление новое,месяц назад менял


возможно маховик в его случае надо было,а они тупо сменили только комплект сцепления хотяаа.. и может только просто 1 диск,история умалчивает
 

Александр С

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Такое может быть при исправном сцеплении и КПП.Есть одна небольшая,но очень подлючая деталь,на которую редко обращают внимание,а зря.Называется эта деталь опорный подшипник первичного вала КПП и на 406 моторе находится в маховике (кстати,не менялся подшипничек при замене сцепления?).Так вот,когда он издыхает (за долгие годы эксплуатации я заметил,что на один диск сцепления приходится примерно один подшипник) он начинает подклинивать и при выжатом сцеплении КВ не разъединяется с трансмиссией (сцепление перестаёт работать,симптомы точно такие же,как и "сцепление ведёт").Всё это как раз и проявляется на 1 и 2 передаче (3 и 4 на "Волге" можно включить и не выжимая сцепления).
Нужно снять КПП и попробовать,как проворачивается внутренняя обойма подшипника:если ступенчато и с заеданиями -причина в нём.

подшипник заменен.
 

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
варианта 2:

- лепестки корзины при нагреве теряют эластичность;

- в приводе сцепления есть вода, которая при нагревании закипает, соответственно сцепление не выключается полностью.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Одно вылечили, другое покалечили. После замены, по причине плохого переключения "на горячую" скоростей, сцеление на КрафтТех и смену масла в коробке на Elf, так же поменяли пружинную заднюю опору коробки на резиновую от Газели, коробка начала "подвывать". "Музыкальное сопровождение" пройдет или как? Что могло быть и случиться?
 
Сверху