• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мои украшательства, полезные и не очень.

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Все началось с того что решил покрасить тормозные барабаны чтобы не ржавели, но для этого надо было еще и старую ржу содрать.
Времени надолго оставлять машину без колес не было, поэтому принял решение раскошелится и купить новые барабаны.

Собственно купил, сначала хотел покрасить черной термостойкой краской, но решил сделать их немного по цветастее, и вот что получилось:



Заодно и гаек прикупил красивых.

И все бы ничего, разыгравшаяся фантазия пошла дальше:



Теперь хочется покрасить весь двигатель...
Осталось придумать как его вытащить подручными средствами на пару часов, и как сильно он греется, больше 1000 градусов или нет?

Жду ваших мнений
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
а где расширительный бачок у тебя?! О_О?
двигатель больше тысячи?! он у тебя вольфрамовый?=)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
банка зачетная... свою хочу обрезать и сделать аля нулевик по кругу металическую сеточку пустить вместо этого хобота=)
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Расширительный бачок слева внизу, в кадр не влез

Просто краска черная матовая только до 1093 держит, вот и думаю если весь покрасить не прогорит ли местами.

Уж больно она мне на вид понравилась, да и масло бензо стойкая.


А без хобота зимой движок не замерзнет?
Он же сделан чтоб теплый воздух вокруг выпускного коллектора засасывать зимой.
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
У меня их сейчас 3 баллончика в багажнике лежит, и все разные.
В магазинах всяких автокрасок надо спрашивать "краску для тормозов"
Красных на барабаны 2,5 баллона ушло.

Если точную марку надо, могу завтра сфотать баллончики
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...Осталось придумать как его вытащить подручными средствами на пару часов...
Гимор это... По крайней мере по-первости... Я когда движок вынимал для переборки только 3 дня (не особо торопясь) откручивал все снизу и под капотом (все ржавое и зализанное)... Вынимали с помощью ручного тельфера, закрепленного на потолочной балке гаража. Сначала пробовали вручную, но он такой тяжелый - вдвоем даже приподнять его не смогли - труба гнулась=)
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не на долго это...
Под краску надо обязательно грунт соответствующей термостойкости класть. :smoke:
Сам хотел подкрасить железячки под капотом - руки не дошли. А вот диски (не барабаны, увы) пока были новые покрасил. Не рабочие, естественно, поверхности. Сушил неделю, но первое время при прогреве от торможения краска сильно пахла и её поверхность размягчалась. Сейчас вроде как затвердела, не облезла.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Видимо краска какая-то не та была.
Моя краска, та что красная на барабанах, сохнет 15 мину на отлип и два часа до полного высыхания.
После покраски езжу уже несколько дней и при торможении все в порядке.

Красил в два этапа сначала один баллон на два слоя, потом через день, еще полтора баллона на 3 слоя.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Моя краска, та что красная на барабанах, сохнет 15 мину на отлип и два часа до полного высыхания.
Так краска разная, и температура при торможении дисков и барабанов разная, вот и результат. На днях красили диски серебром из баллончика, так хозяин не жаловался на запах.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
а зачем так много слоев? не уж то думаешь. что облезет при трении....

Просто закрашивает она не сильно хорошо, вроде на вид нормально, а как подсохнет становится немного прозрачнее. Вот и красил пока нормальный цвет не получился.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Температура плавления силумина 600 гр. Блок дай Бог нагревается до 140 гр. Я себе 406 красил обычной базой под лак hs. 2 года полет нормальный. Но у 406 блок чугун, а 402 силумин. Обязательно нужно с начало протереть 646 растворителем (удаляет масленые и битумную грязь ), не дожидаясь высыхания тряпкой сухой протереть, потом уайт-спиритом (обезжиривает) и тоже с тяпкой, потом желательно антисиликоном. Грунт обязательно, и выбирать его нужно под краску, которой будешь красить, акрил, база и т.д. и под аллюминий. Потом красишь. Не допускается покраска с большой выдержкой межслойной. Желательно мокро по мокрому. Сушка желательно более 2 суток. Или под ик-лампами. Двигатель реально вытащить за 1 день вдвоем. Снимается с него все навесное оборудование и коробка кпп, хотя пару раз вытаскивали оставляя коробку. Капот тоже снимается. Ставить уже нужно 3-4 человека.
Вот фотка крашенного двигателя c20ne от opel vectra A. Извиняюсь за качество, фоткал на мобилу.
IMG0004A.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
ну двигатель покрасить пока слишком круто и сложно, но начинать с чего-то надо, да и пол баллона краски оставалось от барабанов.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Я конечно дико извиняюсь, но что это дает? +1 к эффективности торможения? +1 к скорости ?

как уже написали:


Выглядеть стало лучше, чем старая крышка с облезающей краской.
Значит польза, хоть и визуальная, но есть.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как уже написали:



Выглядеть стало лучше, чем старая крышка с облезающей краской.
Значит польза, хоть и визуальная, но есть.

Полностью согласен , так как облезлые ржавые тормозные барабаны испортят вид не только литых дисков но и всего авто, а вот с аккуратно покрашенными всё наоборот да и под капот гораздо приятнее заглядывать когда там всё чисто аккуратно и красиво поэтому польза есть и немалая автор безусловно постарался за что надо отдать ему должное , действительно молодец , а что касается критиков так они всегда найдут к чему придраться хотя у самих порой гораздо больший ужас как с наружи так и внутри автомобиля тварится так как времени у них на превидение в порядок своего авто мало поскольку большую часть этого самого времени они тратят на осмеевание и обсуждения того что сделали другие так как сами видимо кроме критики больше не на что неспособны .
P.S. конечно веди обсуждать не мешки ворочать .
 
Сверху