• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема можно поставить гену в 60А на 402 дв.?

DJeka

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Проблема вот в чём, при включении всех приборов на 3302 зарядка показывает самый мининум, после чего невозможно завести автомобиль вообще, это и то без магнитолы, а если поставить магнитолу, то что будет?Тогда вообще зарядки можно сказать не будет. Пожалуйста подскажите, можно ли поставить гену помощнее?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А какой же щас стоит? Я думал что 45 перестали ставить еще до появления газелей, щас ставят на 402 65.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Можно поставить гену любой мощности, при условии, что он исправен.

Только слишком уж мощные если использовать их потенциал родной схемой привода не прокрутить будет, нужно будет либо поликлин ставить, либо увеличивать площадь обхвата шкива ремнями, а то и то и другое.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
У меня похожая проблемма только машина заводится всегда но на х.х. неподнимают стекло стеклоподъёмники приходится газовать, а если включены все приборы то слышно как с изменением оборотов двигателя меняются и обороты моторчика отопителя. Неспешно подыскиваю себе генератор от бычка на 90, так как пологаю на 65 будет маловато, так как с того момента когда на моей машине стояла гена на 40 появилось много энергопоглащающих электроприборов. А вот про что родной схемой привода непрокрутить будет я впервый раз слышу, можно тогда уточнить что для этого нужно, и что такое поликлин, это рабочая часть ремня такая?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Поликлин - ремень савится при большой мощности гены или других приводов, например на 406 дв с завода. Если этого не сделать ремень может проскальзывать.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Совершенно верно, только под поликлин все шкивы меняются, на форуме есть тема по данному вопросу- шкивы от 406 через проставки (нужен токарь). Либо дополнительный ролик, чтоб ремни больше обхватывали шкив гены, либо больше сам шкив (тогда нужно смотретьхар-ки устанавлимаего гены (сколько на каких оборотах выдает, больше шкив-меньше обротов)
Про 90 А от бычка не знаю, но есть большие сомнения, что удастся использовать по полной, по этому вопросу лучше посмотреть на УАЗбуке, там это горячая тема с их лебедами, люстрами и генами на 40А
 
Последнее редактирование:

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
с установкой поликлина потребуется вложения на проставки (токарь + спирт и прямые руки чтобы просверлить отверстия по шкивам ) сам шкив к.в. в моем городе стоит 2500 р. так что думай сам , да еще если ставиш от 406 с амперажем выше 72 потребуется натежитель от проскальзывания под нагрузкой .

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а у тебя шкивы двухручьевые , если да то найди бычковский на 90 или 120 а буде т дешевле
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
с установкой поликлина потребуется вложения на проставки (токарь + спирт и прямые руки чтобы просверлить отверстия по шкивам ) сам шкив к.в. в моем городе стоит 2500 р. так что думай сам , да еще если ставиш от 406 с амперажем выше 72 потребуется натежитель от проскальзывания под нагрузкой .

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а у тебя шкивы двухручьевые , если да то найди бычковский на 90 или 120 а буде т дешевле

Потвоему поликлин проскальзывает быстрее двух ручьев?
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
нет . это я к тому что нужны переходники и сами три шкива

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
да я видел как буксуе т поликлин .
А бычковский геныч легче переделать.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Я ставил от ВАЗ-2112 на 80 Ампер: шкив поменян на родной с 402-ого и весь гена прикручен на штатное место с незначительными переделками (касается только собственно болтов и гаек :) ) - ничего не буксует на ХХ при всех включённых приборах (ремни зубчатые).
Сейчас куплен на 105 Ампер, но уже буду ставить на поликлин, да и то, только из-за ДПКВ, а так оставил бы два ручья - при нормальной натяжке и новых ремнях ничего буксовать не будет.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
dj_sap, а каталожный номер гены от зубилы в студию??
Ну, за тем геной сейчас далеко идти, может позже как-нибудь, а тот, что на 105 Ампер куплен - дома - сейчас гляну! ;)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Значится, номера я на нём не вижу, но вот все надписи, что есть:
"Dynamo Сделано в Болгарии
Генератор 2110
А125-14V 105A
Сер. № 5670"
Всё! :)
Могу только сказать, что в сравнении с тем геной, который сейчас установлен, крепления совершенно одинаковые и при подборе гены от Жиговской десятки надо подбирать такие, у которых толстый вал, ну если конечно Вы не собираетесь переходить на поликлин - тогда без разницы! ;)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Да и кстати, новый мой гена на 105 Ампер с клеммой W - под тахометр, а тот, что на 80 Ампер (производства "Прамо") - без неё!
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Джексон, если не подключаешь сварочный аппарат к машине, 65А - за глаза!
А что касается:
на х.х. неподнимают стекло стеклоподъёмники приходится газовать, а если включены все приборы то слышно как с изменением оборотов двигателя меняются и обороты моторчика отопителя
дык это диодный мост на покой просится.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
дык это диодный мост на покой просится.
Нет похоже ты несовсем прав.Исходя из моего курса автослесаря правда без практики электрика мне помнится что когда диодный мост выходит из строя то всё освещение начинает мерцать так как пробит один из диодов, а у меня симптомы как на велодинаме чем ниже передача тем ярче свет (=. Причём когда включена печка и двигатель работает на х.х. заметно тускнеет подсветка приборки.
Машина 77года выпуска, гена на 40а. Вот перечень пожирателей энергии которые были мной установлены в процессе модернизации: Бошовский электровентилятор радиатора от 406, галогенки, доп фары-(не включаю пока а то сгорит) усилитель магнитоллы, хороший моторчик печки и доп.помпа, и Э.С.П. которые поднимают стёкла только на высоких оборотах двигателя, список в будущем будет только пополнятся. Поэтому хочу поставить гену как минимум90а. Мой товарищ кстати поставил себе такую и никаких поликлинов и без жалоб пока а точнее год ежедневного пользования.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Джексон, я тебя не отговариваю. Хочешь 90, ставь.
А то что ты описал, это классические симптомы убитого моста. Ни чего мерцать не будет. Просто генератор перестаёт развивать паспортную мощность.
А 40А на сегодняшний день конечно слабоват.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
поставил на 90А от бычка, впринципе те же яица, на х.х. гены нехватает, мне рекомендуют ставить какие то газелевские шкивы от 402. Задо чуть газку поддашь и можно точно сварочник подключать.
 
Сверху