• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мини капремонт ДВС402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Reg777

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
34
Реакции
11
Баллы
70
Всем доброе время суток,вопрос такой.
При покупки машины на спидометре было 70т.км сейчас 252т.км в двс в крутил только вертишь под свечу.Вот теперь хочу сделать не большой ремонт,кто может подсказать можно ли поменять кольца и вкладыши.Смысл того не хочу сильно вкладываться,жить ей осталось не долго,кузов на глазах за последний год ржавеет,кто то может сказать делать так сразу и всё и хорошо,это я понимаю.Меня интересует одно,хочу поменять кольца,так как буду снимать шатун заменить вкладыши,притереть клапана.Реально и что получиться?Сколько можно снять мм. с ГБЦ? двс под АИ-80. Что можно сделать ещё? За ранее благодарю за любое инфо.
P.S. Может об этом уже говорилось,скиньте пожалуйста ссылку.Я искал что то может упустил.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Вам ответили бы точнее если бы сказали почему хотите ремонтировать и что хотите иметь в итоге ?
Объём ремонта можно будет сказать только после разборки двигателя и диагностики его основных деталей - головки, коленвала, распредвала и гильз, частично.

Минимальный ремонт будет состоять:
замена коренных и шатунных вкладышей - ремонтный размер можно будет узнать только после диагностики состояния шеек коленвала, т.к. может потребоваться шлифовка;
замена втулок распредвала - опять ремонтный размер можно будет узнать только после диагностики состояния шеек распредвала, опять же, шлифовка;
замена поршневых колец будет зависеть от выработки гильз, возможно потребуется замена гильзо-поршневой группы.
шлифовка головки не обязательна, но желательна - размер честно не помню.
Клапана тереть однозначно.

Возможно замена шестеренчатой пары масляного насоса.

Если машина не жрет бензин/масло ведрами, тот не стоит и заморачиваться - 20 -30 тыс он ещё пробежит.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху