• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

механический нагнетатель

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
появилась вот такая идея - знаю что компрессором от холодильника можно качать колеса и т.д. в моей мошине уже давно умер кондей и я вот подумал а нельзя ли компрессор от него приспособоть под механический нагнетатель в смысле типа турбины использовать?
кто нибудь знает какая у него производительность?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
ЗМЗ-4064 это турбированный 4062. Отличия в них минимальные.
Отличий быть может и не так много (коленвал, поршня, кольца, распредвалы, да и блок желательно 405), а так же сам компрессор с интеркулером, другая программа управления... Легче перечислить то что осталось от 406-го. В 2 цены возможно конечно уложиться, но для того, что бы "наказывать" кого-то на светофорах - просто глупо и не серьёзно. Лучше купить "запор" и на обычном жигулёвском движке делать всех подряд. (Ну это конечно если очень хочется выпендриться)

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Вот характеристики двигателей ЗМЗ
Устаревшие кстати характеристики.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: asp

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Отличия в них минимальные.
Ага. Практически нет отличий. Конструктивных.
Не хотел бы я оказаться поблизости человека, турбировавшего 406.2 и проводящего испытания своего шайтана.

а потом на все это поставить M7Sport
После чего обмазать всю поделку гамном и пустить ее под откос, там ей самое место. Лучше сразу, зато хоть жив останешься
 

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
После чего обмазать всю поделку гамном и пустить ее под откос, там ей самое место. Лучше сразу, зато хоть жив останешься

я конечно дико извиняюсь но я если вы помните задавал вопрос поповоду нагнетателя.
а чем и когда мазать свою машину я дамаю решу самостоятельно, если ВЫ конечно не возражаете.:glare:
если нечего по делу сказать зачем писать?
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Отличий быть может и не так много (коленвал, поршня, кольца, распредвалы, да и блок желательно 405), а так же сам компрессор с интеркулером, другая программа управления... Легче перечислить то что осталось от 406-го. В 2 цены возможно конечно уложиться, но для того, что бы "наказывать" кого-то на светофорах - просто глупо и не серьёзно. Лучше купить "запор" и на обычном жигулёвском движке делать всех подряд. (Ну это конечно если очень хочется выпендриться)

По отличиям соглашусь только с различными поршнями (для обеспечения степени сжатия), программой управления и наличием турбосистемы.
Программа управления - М7sport работает с туриной.
Сама турбосистема планируется использоваться с вольвовского двигателя Т5.

Конечно, если турбировать двигатель до 400-500 л.с., то да, необходима более глобальная модернизация.

Цель турбирования не для лихачества, а для повышения характеристик автомобиля в целом.

Ага. Практически нет отличий. Конструктивных.
Не хотел бы я оказаться поблизости человека, турбировавшего 406.2 и проводящего испытания своего шайтана.
После чего обмазать всю поделку гамном и пустить ее под откос, там ей самое место. Лучше сразу, зато хоть жив останешься

А что страшного в турбировании 406.2 до 190-200 л.с.? Грамотно спроектированная турбосистема ни в коем случае не приведет до фатального исхода.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Ага. Практически нет отличий. Конструктивных.
Не хотел бы я оказаться поблизости человека, турбировавшего 406.2 и проводящего испытания своего шайтана.

После чего обмазать всю поделку гамном и пустить ее под откос, там ей самое место. Лучше сразу, зато хоть жив останешься
У меня перед глазами три стандарных мотора с компрессором и с турбиной. Один из них - мой. Каждый прошел с наддувом несколько десятков тысяч км. Один разбирался для дефектовки - никаких проблем. Потому что все делалось с умом.

Ты много турбомоторов собрал? Сделай хоть один, прежде чем поливать *****м то, что ездит у других.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Отличий быть может и не так много (коленвал, поршня, кольца, распредвалы, да и блок желательно 405), а так же сам компрессор с интеркулером, другая программа управления... Легче перечислить то что осталось от 406-го. В 2 цены возможно конечно уложиться, но для того, что бы "наказывать" кого-то на светофорах - просто глупо и не серьёзно. Лучше купить "запор" и на обычном жигулёвском движке делать всех подряд. (Ну это конечно если очень хочется выпендриться)

Добавлено через 10 минут 8 секунд

Устаревшие кстати характеристики.
На 405.4 стоит 406 ой блок просто маркировка другая
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На 405.4 стоит 406 ой блок просто маркировка другая

Можно любой блок поставить, но дело-то не в этом. Если использовать турбированный мотор, собранный "на коленке", то ресурс его будет катастрофически низким. Неужели "субаровские " моторы разработаны и собраны хуже, чем "волговские" но 150 тыс для них - уже круто, а до 100 тоже доживает чуть более 70%. Конечно это лечится заменой компрессора, кольцами и т.д., но по деньгам выходит порядочно. Можно и "волговский" турбомотор перебирать каждые 20-30 тыс, но непонятно зачем!?! К чему мы стремимся?:)
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
А турбо-компрессор включается не по достижении определенных оборотов? И как часто при обычной езде по городу достигаются эти обороты? Вы же не постоянно на турбине порете,так? Я считаю что при правильном уходе за двигателем и обычной езде, турбина не повлияет на его ресурс.Ну конечно,если гонять от радости будете,то надо тюннинг движка(механический и чип) делать.Я вот так это все понимаю.А вообще самый простой,надежный и дешевый способ - установка МАЛОМОЩНОГО (для использования на стоковых моторах) нитро-ускорителя.Цена примерно от 400-900$ вместе с установкой в специализированных мастерских имеющих на это лицензию.А вот для мощных,спортивных систем уже необходим тюннинг двигателя.
 
Сверху