lfhswkrv
Постоялец
- Регистрация
- 3 Апр 2009
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 114
- Баллы
- 175
Купил на разборке дверь.
Как посоветовал мастер - заматил старую краску шкуркой, мелкую коррозию убрал, прогрунтовал где были паучки.
Потом покрасил из баллончика. Получилось не плохо. Промазал все- где не видно мовилем.
Со старой двери снял стекло механизм стеклоподьемника и замок.
Поставил все это в новую дверь.
Потом дверь поставил в машину, не забыв про уплотнитель....
Дверь встала, но, визуально зазоры стали больше.
ПЛюс -есть подозрение, что сорвал резьбу (пока не смотрел) при креплении одно из петель к кузову. Закрывается, ничего не задевает, но замок работает не как раньше.
У меня возникла куча вопросов, если кто может - подскажите...
1. С ответной стороны куда вкручивается болт крепления петли двери к кузову? Там гайка приварена или как и что? Есть подозрение что сорвал резьбу на одной из (гаек?) ответной части кузова. Кроме того , когда снимал старую дверь - заметил что на каждой петле 2 из 3-х болтов с гровером, а один без, так и должно быть?
2. Как правильно регулировать посадку двери (сегодня планирую снять ответную часть замка на кузове - отрегулировать дверь без нее, а потом ее поставить...)
3. Шумку со старой двери как отодрать чтоб на новую поставить?
4. Рамка стекла нижняя наружная крепится саморезом, под него дырку сверлить в двери?
5. Стекло перекосило немного - это регулируется и если да, то как? Там у стекла есть 2 крепдения к вертикальной штуке и горизонтальной, регулировать стекло креплением его к какой штуке стеклоподьемника?
6. Если дверь немного меньше (зазоры большие) ниче веть не сделать, как я понимаю, вытянуть ее не удастся, не резиновая. Да? Просто сделать зазоры равномерными?
7. Шумка - подойдет кусок линокрома просто прилепленный на мето обычной шумки (там к стати тоже что-то типа линокрома)?
Добавлено через 53 секунды
И прошу прощения за дурацкие вопросы. Я начинающий автолюбитель и мне ПОКА доставляет удовольствие покопаться с машиной, руки растут из правильного места... А опыта маловато...
Как посоветовал мастер - заматил старую краску шкуркой, мелкую коррозию убрал, прогрунтовал где были паучки.
Потом покрасил из баллончика. Получилось не плохо. Промазал все- где не видно мовилем.
Со старой двери снял стекло механизм стеклоподьемника и замок.
Поставил все это в новую дверь.
Потом дверь поставил в машину, не забыв про уплотнитель....
Дверь встала, но, визуально зазоры стали больше.
ПЛюс -есть подозрение, что сорвал резьбу (пока не смотрел) при креплении одно из петель к кузову. Закрывается, ничего не задевает, но замок работает не как раньше.
У меня возникла куча вопросов, если кто может - подскажите...
1. С ответной стороны куда вкручивается болт крепления петли двери к кузову? Там гайка приварена или как и что? Есть подозрение что сорвал резьбу на одной из (гаек?) ответной части кузова. Кроме того , когда снимал старую дверь - заметил что на каждой петле 2 из 3-х болтов с гровером, а один без, так и должно быть?
2. Как правильно регулировать посадку двери (сегодня планирую снять ответную часть замка на кузове - отрегулировать дверь без нее, а потом ее поставить...)
3. Шумку со старой двери как отодрать чтоб на новую поставить?
4. Рамка стекла нижняя наружная крепится саморезом, под него дырку сверлить в двери?
5. Стекло перекосило немного - это регулируется и если да, то как? Там у стекла есть 2 крепдения к вертикальной штуке и горизонтальной, регулировать стекло креплением его к какой штуке стеклоподьемника?
6. Если дверь немного меньше (зазоры большие) ниче веть не сделать, как я понимаю, вытянуть ее не удастся, не резиновая. Да? Просто сделать зазоры равномерными?
7. Шумка - подойдет кусок линокрома просто прилепленный на мето обычной шумки (там к стати тоже что-то типа линокрома)?
Добавлено через 53 секунды
И прошу прощения за дурацкие вопросы. Я начинающий автолюбитель и мне ПОКА доставляет удовольствие покопаться с машиной, руки растут из правильного места... А опыта маловато...
Последнее редактирование: