• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
По поводу установки на двумассовый демпферный маховик, фрикционного демпферного диска от 406го - считаю что может получиться перебор - и будет наблюдаться "отдача" - гдето читал упоминания про этот эффект. Так что считаю что диск от 406го надо ставить на убитый маховик ( а лучше не колхозить и помеять маховик - поскольку будут идти удары в маховике - когда машина из набора скорости переходит в накат и обратно, свободный ход маховика будет отдавать в КПП и на коленвал короткими ударами )
 

MAGyllan

Общительный
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Реакции
74
Баллы
74
В общем да я то же ставил комплект сцепления KRAFTTECH симптомы ваши один в один как у меня.
Добавлю от себя еще .На пятой передаче на скорости при отпускании газа именно с этим комплектом чувствовался удар с характерным железным стуком .Кстати не я один столкнулся кто то еще с этим KRAFTTECH попух на форуме отписывали про это .На родном саксе стоявшем с завода то же чуствовался удар но был значительно слабже .
Повторяю вся история эта есть на форуме в двух темах .ПОПАЛ НА ЗАМЕНУ МАХОВИКА .И еще одна про установку на крайслер сцепления MOPAR.ОТ ЛИБЕРТИ .Я так и поступил купил и маховик и сцепление оно того стоит .
Проблема с двухдемпферным маховиком бывает не только на волге но и на иномарках правда она проявляется много за сто тысяч .А родное газовское мне доверие не внушает у меня сакс умер на 10 ти тыщях и потянул за собой маховик .В общем то вам решать поставить MOPAR и не париться :)
или же потом еще и менять маховик за достаточно не малые деньги .
Да и еще вопрос ко всем .ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ С ЗАВАРИВАНИЕМ МАХОВИКА ИЛИ ЖЕ УСТАНОВКОЙ ТУДА БОЛТОВ ?
Просто мне думается ,что все равно нарушится балансировка и тогда будут совсем другие последствия и за другую цену нежели замена маховика :)

Добрый день! Заранее хочу расшаркаться в извинениях перед форумчанами за то, что не прочитал тему до конца и полез коммнтировать. Но уж больно похоже на мой случай. Меня тоже очень донимал этот лязг при нажатии на педаль газа и при сбросе газа...причём это происходило на всех передачах кроме пятой.. Из за этого поменял маховик на новый... Выкинута куча денег, а эффекта никакого. Проблема практически устранилась сама собой при возне с электрикой. Я многократно снимал узел дроссельной заслонки и ставил на место. Чистил "копоть" на заслонке и корректировал "хитрый" винт холостого хода (машина глохла на ХХ при повороте руля). При очередной сборке эффект лязганья исчез. Опять же приношу извинения перед участниками ветки форума, но мне кажется, что это от плохих контактов в датчика положения заслонки ( или сам разъём или осыпавшийся резистор у переменного сопротивления). Контроллер машины обманут неиспраным параметром и, например, при нажатии на педаль газа сверхмеры впрыскивает топлива, отчего происходит буквально удар. При сбросе газа по ложным сведениям от датчика котроллер "круто" затыкает форсунки, что откликается обратным ударом (компрессионым торможением). Если кто отчаялся бороться с этим эффектом, то попробуйте заменить датчик положения дроссельной заслонки, или продиагностировать весь этот узел, то есть и разъёмы и резистор. .
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Я так и поступил купил и маховик и сцепление оно того стоит
Хоть и давно это было, но может подскажешь номера деталей по каталогу на сцепление и маховик?

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Информации в теме много, но как-то разрозненно все. Может кто осилит написать как диагностировать смерть демпфера маховика в домашних условиях?
 
Последнее редактирование:

maminsibiriak

Общительный
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
64
Добрый день! Заранее хочу расшаркаться в извинениях перед форумчанами за то, что не прочитал тему до конца и полез коммнтировать. Но уж больно похоже на мой случай. Меня тоже очень донимал этот лязг при нажатии на педаль газа и при сбросе газа...причём это происходило на всех передачах кроме пятой.. Из за этого поменял маховик на новый... Выкинута куча денег, а эффекта никакого. Проблема практически устранилась сама собой при возне с электрикой. Я многократно снимал узел дроссельной заслонки и ставил на место. Чистил "копоть" на заслонке и корректировал "хитрый" винт холостого хода (машина глохла на ХХ при повороте руля). При очередной сборке эффект лязганья исчез. Опять же приношу извинения перед участниками ветки форума, но мне кажется, что это от плохих контактов в датчика положения заслонки ( или сам разъём или осыпавшийся резистор у переменного сопротивления). Контроллер машины обманут неиспраным параметром и, например, при нажатии на педаль газа сверхмеры впрыскивает топлива, отчего происходит буквально удар. При сбросе газа по ложным сведениям от датчика котроллер "круто" затыкает форсунки, что откликается обратным ударом (компрессионым торможением). Если кто отчаялся бороться с этим эффектом, то попробуйте заменить датчик положения дроссельной заслонки, или продиагностировать весь этот узел, то есть и разъёмы и резистор. .
Информации в теме много, но как-то разрозненно все. Может кто осилит написать как диагностировать смерть демпфера маховика в домашних условиях?
Тоже задаюсь этим вопросом, у меня одна часть маховика относительно другой "качается" влево-вправо сантима на 1,5-2. Поехал в магазин покачал маховик на новом продающемся двигателе тоже самое. Как же всё-таки диагностировать сей премудрый агрегат. Машина у меня при сбросе газа и наоборот когда поддаёшь газ дёргается. что это маховик или дроссель как выше
MAGyllan, написал
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
кстати о "бряках" не знаю как у кого, но у меня брякает задний мост - люфт там почти на четверть оборота кардана ))))) жду когда помрет - так что может брякать не только маховик.

Кстати я тоже подозреваю что рывки при разгоне не всегда заслуга маховика - проверить просто:

1. Плавно трогайтесь на ровных оборотах медленно отпуская сцепление - если наблюдаете ритмичное частое поталкиваие машины при отпускании сцепления и наборе скорости - маховик, фрикцион или корзина.

2 Если резко отпустить сцепление до конца и дать педаль в пол - и в ритме разгона будет 1-2 или 3 существенных силовых рывка - это электроника и свойства двигателя.

_____________________________________________

У меня присутствуют как 1е симптомы так и 2е. Пока ниче не чиню.
Про силовые рывки при резком разгоне (а я любитель прижать газ) скажу что это точно не маховик - поскольку рывки настолько мощные что придают машине дикое ускорение и даже приводят к проскальзыванию колес при наборе скорости ( случается даже на 3й передачи - на 1й и 2й вообще не тапкую газ поскольку в большинстве случаев машину срывает в дрифт)

1й симтом компенсирую довольно быстрым отпусканием сцепления, а 2й симптом - просто аккуратнее давлю газ - и все выходит ровно (но для себя решил что следующая машина будет с АКП - хочу прикупить Сайбер)
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
А у меня дергается редко, но бряк металлический часто слышен.
народ хвотит зудеть. брякает потому, что бензин гуано и потому, что волга русская машина там в трансмиссии допуски как на тепловозе. установленный мотор - янки еще не делает волгу иномаркой.
если маховик накроится там понятно будет при троганье и т.д. и т.п.
350 пробег на крайсе у мужика и про маховик не слышал, так, что здесь либо эксплуатация не та, либо сцепление не то.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
рывки настолько мощные что придают машине дикое ускорение и даже приводят к проскальзыванию колес при наборе скорости ( случается даже на 3й передачи - на 1й и 2й вообще не тапкую газ поскольку в большинстве случаев машину срывает в дрифт)
Поставь нормальную резину, чтоб на второй дрифтовало у меня никогда такого не было при газе в пол.

. Плавно трогайтесь на ровных оборотах медленно отпуская сцепление - если наблюдаете ритмичное частое поталкиваие машины при отпускании сцепления и наборе скорости - маховик, фрикцион или корзина.
Да вроде не замечал такого, правда привычка трогаться с низких оборотов. Больше всего раздражает, что после поездки по трассе, когда сцепление нагреется под нагрузкой, плавно тронуться назад проблематично, начинается дёрганье и тряска.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
кто то уже на 10-30 тыщах про маховик слышал
эт каким же надо быть ездюком чтобы еще на обкатки маховик умудрится сломать? на таком пробеге только брак н и конечно некандиция. те года были кризисом и над было втюхивать кстати втюхивают и досихпор и речь даже не о волге.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Поставь нормальную резину, чтоб на второй дрифтовало у меня никогда такого не было при газе в пол.

Стоит у меня широкопрофильная - NOKIAN HAKKA GREN 205/65/15 - по 4 рубля за кругляш. Это и так премиальный класс резины.
Product-Nokian-Hakka-Blue.png


Еще круче только серия Blue, и гоночная серия Black для профессионалов - но за нее цена космическая.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Что за заговор такой- кто то уже на 10-30 тыщах про маховик слышал а кто то и на 350 к не слышал :crazy:

у меня уже 200 тыс - причем из них 175 эксплуатировалась как "служебка" в ведомстве одном - после ее убиения перешла ко мне в полуразобранном состоянии - маховик (тфу тфу тфу) пока свое дело делает - никто его никогда не менял - хотя чую что тыс через 30-50 ситуация осложнится. Так что есть и нормальные маховики.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
у меня уже 200 тыс - причем из них 175 эксплуатировалась как "служебка" в ведомстве одном - после ее убиения перешла ко мне в полуразобранном состоянии - маховик (тфу тфу тфу) пока свое дело делает - никто его никогда не менял - хотя чую что тыс через 30-50 ситуация осложнится. Так что есть и нормальные маховики.
Я поменя только потому что подпалил хорошо но думаю ч то еще послужит Лежит в запасе
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Это и так премиальный класс резины.
та же, на боковой снос держит айс, а вот в букс сорвать просто, особенно чуть сырой асфальт, или грязь, песок на нем.

и гоночная серия Black для профессионалов
это ващельме резина. Друг на форика поставил, по ходу скорее форян перевернется, чем в занос пойдет.

Так что есть и нормальные маховики.
да они по ходу все нормальные, пока пружины не лопнт. Ведь по сути пружины там не такой жесткости, чтобы держать нагрузку на всей трансмиссии, а только чтобы смягчать чуть чуть удары. Ведь какой момент в момент трогания, ниодна пружинка не выдержит.
 

Motociklist

Освоился
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
44
Вот и у меня забуксовало сцепление... Каюсь всю ветку не прочитал, времени нет - машина уже в сервисе. на екзисте пробивается маховик sachs 2294 000 631 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2F506B7E&flag=385877108, вроде как аналог 52104 578AD. Но маховик крайслер стоит 21 т.р. а сакс 13 т.р.
Дак вот терзают меня мысли, что и за 21 и за 13 - одно и тоже, только в разной упаковке... Кто что думает? Извините, если где то уже в ветке обсуждали.:bayan:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... боковой снос держит айс, а вот в букс сорвать просто, особенно чуть сырой асфальт, или грязь, песок на нем.
... это ващельме резина. Друг на форика поставил, по ходу скорее форян перевернется, чем в занос пойдет..

Я до этого 4,5 года гонял на Nokian HAKA H - низкопрофильной 205/60/15 - чисто финского производства - счас ее сняли с производства - производят только HAKКA V и Z - с тем же протектором но с другим свойствами.
Вот их прижизненная фотка
file.php

Счас они покоятся на свалке ибо на 5й год эксплуатации слизались до коровьих языков и покрылись грыжами после дикого удара об яму на асфальте на скорости под 140.

Колески были обалденными - вопервых очень легкими - кругляш колеса был словно в 3 раза легче обычного колеса - сказывалось качественное каучуковое сырье а не сажа. Самой главной фишкой было их сцепление с дорогой и устойчивость к боковым усилиям - сколько раз они спасали мне жизнь - при торможении горели колодки, но колеса на асфальте не блокировались - за время их эксплуатации я сменил несколько комплектов тормозных дисков и барабанов - их вело от перегрева - пока не купил спортивные с дырками.
file.php


Колодки вообще улетали за пару месяцев. Но она того стоила - это был шедевр резинотехники. Грин честно говорю - хуже. В то время когда я их покупал они стояли как последняя передовая разработка. Но все же и Грин и предыдущая Хакаа - обладают общим плюсом - просто фантастичным водоотведением при аквапланировании - можно не теряя управляемости лететь под 120 - 130 по лужам. Продольные кольца отлично справляются - но протектор действительно коварен - както попав в пятно грязи на асфальте я оттормаживаясь догнал в жопу подрезавшего меня ТАЗика ))))

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Вот и у меня забуксовало сцепление...
.. вот терзают меня мысли, что и за 21 и за 13 - одно и тоже, только в разной упаковке... Кто что думает? Извините, если где то уже в ветке обсуждали.:bayan:

Можно подыскать САКСовский маховик на оптовых магазинах вообще за 9 тыс.
Не заморачивайся по Мопар - на движках от завода стоит САКС - просто Маховики от Мопар дороже - поскольку их из Европы сначала с завода САКС перевезли через океан в Мексику в Мопар - там положили САКСовские маховики в Мопаровскую коробку - а потом из Мексики повезли в Россию - а если тот же маховик привезти напрямую - то он в 2 раза будет дешевле )))))
 
Последнее редактирование:

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Всем привет! Здесь недавно загудела коробка, поехал к знакомому мастеру, вскрытие показало, что помимо коробки еще и маховик сказал привет(( хотя сцеплению по выработке еще можно было бегать! Но сцепу все равно поменял т.к. уже новую купил. Что интересно родная САКС сделана в словении, а которую купил в мексике и уже фрикционные накладки относительно родной примерно на пол сантиметра. С маховиком пока не стал чего-либо делать из-за финансов, но после переборки коробы и замены сцепы, скорости включаться легче не стали. Как объяснил мастер это из-за того, что маховик гуляет и зацепляет диск сцепы(( Вопрос в том все так или нет и можно ли поставить обычный маховик и от чего и обычное сцепление с демферами, чтоб не трахаться с этим маховиком???
 
Сверху