• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А че ему будет то - диск то чугунный.
Если уж боишься ставить - отдай токарю - он проточит его малость (снимет несколько соток), чтобы поверхность поровнее была, заодно сразу видно будет не бьет ли он, если бьет - опять же токарь все исправит, и все - ставь и катайся.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Да по ходу демпфер разбило.Сильные удары при трогании.

А за какой пробег разбило то?
Я это к чему, что подгоревший у тебя тоже уже не новый, 100 тыков как понял для них это старость + лежал энное количество лет...если взглянешь чуть выше на тот что я разбираю и что Ваня разбирал на 1 стр. то видно что на моём ещо и наполнитель высох и работать он толком не стал бы, а люфт у него около 2 см был и то как сдёрнешь и расходишь, а так просто не провернешь....
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Да он почти с нова себя неадекватно вел и когда новый ставил на нем люфт был больше чем на родном.Лежал на застекленном балконе влаги не видел.Я думаю к токарю хорошему отнести пускай пропылит.С родным у меня ударов в трансмиссию не было.Только дергание из-за сожженного сцепления

Добавлено через 4 часа 28 минут 10 секунд
"У меня было тоже самое, 100% демпфер маховика, у меня тоже был люфт, вообщем заварил я маховик, и поставил диск сцепления с пружинами от 406, вибрации нет, вообщем уже 2года прошло всё ок)))"
Это пишет чел с форума газелистов
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
подскажите маховик ли это -при трогании ни стуков не вибраций все нормально.но при выжиме сцепления(на ходу)идет стук в трансмиссию.не может ли коробка туфтить?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
подскажите маховик ли это -при трогании ни стуков не вибраций все нормально.но при выжиме сцепления(на ходу)идет стук в трансмиссию.не может ли коробка туфтить?
У меня то-же что-то брякает снизу при переключении в движении.Особенно сильно с 1 на 2 .Чем резче разгон - тем сильнее звук.
Грешу на опору КПП(пружинная),звук звонкий,дребежжащий.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Грешу на опору КПП(пружинная)
зря грешишь, я ее менял, изменений ноль... Я думал на шлицевое в коробке и на половинках кардана(когда собирал не намазал герметика). Да и так подергать, там люфты и выбираюсят...
Хотя с другой стороны на 406 с люком так же люфтило, но таких тычек не было.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
опора кпп резиновая.могло ли что то повлиять на кпп после замены масла с родной шняги на п/синтетику Л.М.потому что стук появился через какое то время после замены масла или это просто совпадение?с таким стуком ездию тыс.5 примерно
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Время покажет.Весной поставлю опору Газель-Бизнес.Если звук останется,значит-маховик.

Помница кто-то тут был ярым сторонником установки только оригинальных запчастей, предусмотренных заводом изготовителем.....:)....а с бизнеса её ещё и дорабатывать надо...


ну а крестовины и редуктор с фланцем думаю есно проверил?
 

gosha19

Освоился
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
45
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
ты его теперь на помойку можешь. к махов. крепится промеж. диск. ты его срезал. как ты его на место будешь стовить. это же все цельное.и меняется он в сборе
 

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
проделал осенью операцию стопорения маховика. процесс был долог....пошел по методу BOLIVARA, но закончился по-своему, а точнее по мнению седовласова непьющего токаря на СТО, который внушал доверие...сейчас уж всех подробностей не помню, могу лишь сказать основные выводы:
1. я не нашел кого-либо, кто бы статически балансировал маховики в полумиллионном промышленном городе. Все, кто занимался балансировкой, как один утверждали, что это не серьезно, маховик надо балансировать динамически вместе с коленвалом либо делать из болванки его подобие(коленвала) так как отдельно отбалансировать маховик не позволяют технические возможности....снять колено со своего двигателя не сняв сам двигатель, как я понял, не возможно....пришлось покупать б/у коленвал...пробовать самостостоятельно статически балансировать маховик мне не хотелось...
2. Ну буду писать о всех сложностях, которые возникли в процессе работы по методу БОЛИВАРА, ибо писать придется много и долго...например, болты с буквой Х на шляпке ( в моем случае из карданов москвича) которые на 10мм, на самом деле 9,9...соответственно отверстия под них надо делать 9,9, а лучше 9,85, чтоб впритирку болты входили...скажите, где найти сверло на 9,85??? я не нашел, как не смог найти и 9,9....пришлось делать на 10...соответственно люфт небольшой....далее гайки, которые тоже не идеально ровные, надо прикрутить, тем самым зафиксировав их(болты) на основной части маховика, вдобавок эти гайки играют роль подставки для верхней части маховика, так как средняя тарелка, которая с зубцами, выкинута из конструкции...так как отверстие на 10, а болт 9,9 то после фиксирования их(болтов) гайками, они не идеально ровно находятся друг от друга, соответственно верхняя часть маховика уже не надевается....и т.д и т.п.....
в общем, всем тем, кто собирается стопорить маховик, но еще не определился с методом, искренне рекомендую пойти по методу ВАНИ, то есть изготовить болты под отверстия маховика, а не наоборот!!! и обязательно оставить среднюю тарелку( которая с зубцами)!!! единственно я бы НЕ СТАЛ калить болты так как на мой взгляд и взгляд токаря, 40 марки стали с учетом количества болтов, а их 8 и их диаметра, итак будет достаточно....
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
соответственно отверстия под них надо делать 9,9, а лучше 9,85, чтоб впритирку болты входили...скажите, где найти сверло на 9,85??? я не нашел, как не смог найти и 9,9..
Берешь сверло 9.8 мм при сверлении на пять соток все равно обязательно разобьет
Снимок.png

Или можно использовать развертку
Снимок.png
 
Сверху