• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Такая конструкция маховика обеспечивает меньшие крутильные колебания на КПП, за счет большего радиуса расположения демпферов, чем в ведомом диске сцепления. НООООО................
На волге я не заметил меньших колебаний с этим маховиком, рукоядка КПП как тряслась так и трясется, но зато стопорение чудо маховика избавляет от вибрации при трогании в натяг.
Так что на Либерти и ПТ-Крузерах он может быть и хорошо выполняет свои функции, но на волге с ним только хуже.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
поменял маховик со сцеплением. Машина стала работать бамба двигатиль пристал дергатся работает идиально, вибрация прошла вообщем супер. сцепление идеальное нога ничувствует и переключения стали незаметны. Покупал здесь emex.ru обошлось все в 14700 доставили за 6 дней все купил саксовское такое:2294000631 и 3000951078 единственное сцепление было без выжимного. Но всех деталях было написано Mexico.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Не долго она так будет работать.
Наша трансмиссия со временем разобьет такой маховик и симптомы повторятся.
Все бы ничего (и поменять можно раз в несколько тысяч) - но уж слишком дорогой этот маховик даже в ценник 11500 - для меня это ну очень дорого за 10 кг чермета.
Дешевле его застопорить и менять только ведомый.
Ну это кому что нравиться (разницы от чудо маховика я не заметил).
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Burik, А может я его на форуме смогу найти? Просто прикатить на встречу - дело хорошее, но могу в командировку укатить, да и дождаться ее надо. А мне хотя бы узнать как машинка себя вела после стопорения, не пошла ли вибрация из-за расбалансировки? Я бы поменял маховик, но просто проблема вылезла после 25 тыс - слишком часто менять придется, да и крафтовское сцепление с демпфером у меня уже стоит.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
лично я делал гайки с теми же требованиями что и болты. (к сведению внутренняя резьба срывается наиболее часто)

Это то я понял (в твоём варианте), но таких возможностей у меня и рядом не валялось, дай бог найти только где блин срезать........ походил по магазам единственно что подобрал так это болты с гайками комплектом с кардана, как понимаю от МАЗа, т.к. на них написано на шляпках МАЗ 10.9, как мнение спеца - пойдут? 10х1 резьба, длинна как у упомянутых в теме болтов от крепления маховика 406-го (но те без гаек, если только обычные подбирать, т.к. там резьба 1,25)
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Это то я понял (в твоём варианте), но таких возможностей у меня и рядом не валялось, дай бог найти только где блин срезать........ походил по магазам единственно что подобрал так это болты с гайками комплектом с кардана, как понимаю от МАЗа, т.к. на них написано на шляпках МАЗ 10.9, как мнение спеца - пойдут? 10х1 резьба, длинна как у упомянутых в теме болтов от крепления маховика 406-го (но те без гаек, если только обычные подбирать, т.к. там резьба 1,25)

да блин, я имею ввиду что обычные гайки, но резьба 10х1. Обычные - это сказано к прочности металла а не к размеру резьбы. Можно и гайки поставить 10.9, но их придется еще поискать, к кардану гайки идут обычные, какой у них предел прочности и текучести (х.у) - не написано - значит не очень крепкие, но они ни на кардане ни на маховике прочные не нужны, так как они просто напросто держат болт, что бы он не выпал, а вот болт должен быть крепким, так как он испытывает усиленное напряжение и работает на срез. То есть - тут главное болт, а не гайка. Так что ставь прочные болты (10.9; 12.9) а гайки простые, но если найдешь гайки такой же прочностью как болты - ради Бога, хуже не будет, другой вопрос - зачем это надо.
Да чуть не забыл - сначала затягивай гайки с фиксатором резьбы, а уж только потом их подрезай (если за них будет ведомый диск задевать). Если поставть диск САКС родной немецкий - то он задевать не будет, если САКС произведенный по заказу ГАЗ (Профессионал) тогда нужна болгарка.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
поправочка - у тебяж от маховика болты, там резьба 10 х 1,25

В любом нормальном автомагазине тебе подберут гайки к любым болтам.
Я уже не помню какой у меня шаг резьбы был на болтах, но даже если и шаг 1мм - думаю проблем с гайками возникнуть не должно, одно дело гайки прочностью 10.9, хотя не уверен что такие вообще бывают.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Да, но карданные болты имеют прочность 8.8, мне думается что это маловато - надо минимум 10.9. У меня вообще 12.9 стоят, это из-за того что у меня первый раз оборвало эти болты - так что думаю лучше подстраховаться и поставить покрепче - а то узел сцепления не очень просто и быстро разбирается/собирается.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
[OFF="Фото"]
21b7ca39d2213386494ab6a7b0f00043.jpg

6d1ee22312e33e88f494379dde3e3dae.jpg

df20a94089c46f9b9ea2383e247355c4.jpg

032a6bfbeed8439ad56de9cf87f75e30.jpg

c2470af83bcc1501cafe9b22a7705895.jpg
[/OFF]

Маховик что я вскрыл видимо в куда худшем состоянии, смиазка или что это, довольно подсохша, смывается обычной водой, пластиковый уплотнитель рассохся и стал довольно ломким, но цел, сверху не знаю чем уплотнялось, но если и было кольцо какое, то всё вышло, шестерёнок тоже не нашол, только зубья от них по всему маховику раскиданы...


вес маховика без потрохов (не собран, без болтов) 9,0 кг., с потрохами 12,6 кг
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вопрос маховик пробег около 100 тык немного подожженный Можно поставить или будет дергаться??? В свое время спалил сцепление Заменил на новый вместе со сцеплением так как достался дешево

Демпфер в идеале проблема только в том что подпаленный.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Выработка минимальная
 
Последнее редактирование:
Сверху