• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
вы тоже застопорили маховик??
нет. не стопорил. честно говоря, наверное не решусь я на стопорение оного. лучше поднапрягусь и куплю новый....у меня мотор в группе риска 2006 года с одним полукольцом. пока люфт держится, как у нового - 0,1. но рисковать не буду.
 

3102 Vanes

Общительный
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
65
romaro, делов не много вовсе оказалось! Я всё сделал сам! Головы заклепок высверлил дрелью, сверлом на 10мм.! Потом снял верхнюю часть маховика с заклепок, выбил оставшиеся заклепки до конца, (они легко вышли) далее рассверлил отверстия в маховике с 7мм до 10мм и всё это дело стянул калеными болтами! Повторюсь делов то оказалось совсем не много!
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
3102 Vanes, да дело ни в объёме работы. читал темы про осевой люфт коленвала? до середины 2007 года моторы подвержены этой напасти. не хочу вносить конструктивные изменения . ибо маховик тесно связан с проблемным узлом.
 

3102 Vanes

Общительный
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
65
romaro, ну допустим ты его застопоришь, что нагрузка увеличится на маховик и коленвал? Я думаю нет! даже наоборот убавиться, так как демпферные пружины будут на диске сцепления!
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
ну допустим ты его застопоришь, что нагрузка увеличится на маховик и коленвал? Я думаю нет! даже наоборот убавиться, так как демпферные пружины будут на диске сцепления!
не знаю убавится или увеличится. ну не хочется в настоящий момент мне стопорить маховик. сомнения берут.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
не знаю убавится или увеличится. ну не хочется в настоящий момент мне стопорить маховик. сомнения берут.

А как может повлиять стопорение маховика на осевой люфт коленвала?
Если какие то влияния и будут иметь место, то только в угловом направлении (вращении), и перемещение по оси коленвала никак с этим не связано.
Так что вывод простой - стопорение маховика на осевой люфт коленвала никак не влияет.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
а может маховик своими ударами поколечить коробку и мост?т.к помимо маховика дел в машине много и пока на его ремонт заморачиваться не хочу.вот и спрашиваю вас
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
блииин.беда в том что сам я не могу заняться маховиком т.к. времени нет и в металл гараже яма сделана под ВАЗ а не ВОЛГУ.а мастеров хрен найдешь кто подпишится под такое дело(за стопорить) а если найдешь то залупят такую цену что упадешь в обморок
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста: где в Новосибирске найти мастеров которые не побоятся взяться за стопорение маховика? И еще один вопрос: теоретически можно поменять родной маховик на одномассовый от другой модели?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
То-же хотел застопорить маховик,-но передумал.
Одномассовый маховик балансируется в паре с коленвалом.
Двухмассовый-отдельно.(отдельно маховик,отдельно коленвал)
Стопоря двухмассовый мы превращаем его в одномассовый.Нарушается балансировка.После стопорения(если подходить к этому делу грамотно)нужно вынимать колено и заново его балансировать в паре с застопоренном маховиком.
Это меня и остановило.Коплю деньги на новый (двухмассовый).
P.S. На нашем форуме есть люди(с "репутацией") , - которые против стопорения.Я их поддерживаю.Но хотелось-бы услышать их аргументы.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
То-же хотел застопорить маховик,-но передумал.
Одномассовый маховик балансируется в паре с коленвалом.
Двухмассовый-отдельно.(отдельно маховик,отдельно коленвал)
Стопоря двухмассовый мы превращаем его в одномассовый.Нарушается балансировка.После стопорения(если подходить к этому делу грамотно)нужно вынимать колено и заново его балансировать в паре с застопоренном маховиком.
Это меня и остановило.Коплю деньги на новый (двухмассовый).
P.S. На нашем форуме есть люди(с "репутацией") , - которые против стопорения.Я их поддерживаю.Но хотелось-бы услышать их аргументы.

а в чем разница балансировки двухмассового и одномассового - и почему один балансируют с коленом - другой без - я вот ну никак не могу понять, а поэтому утверждаю - пофиг - одномассовый или нет - лучше всего балансировать с коленом и тот и другой, но можно и отдельно - я свой сам отбалансировал на первичном валу кпп.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
а газовской дровяной коробкой можно загубить чё угодно,
Что-то смотрю сплошь и рядом обсирают нашу коробку....именно обсирают, а не выдвигают конкретные недостатки......а чем она вас всех не устроила? только тем что на ней нет эмблемы крайслера? с какого перепугу она вдруг должна взорваться от 3000 оборотов? вот уж к чему, а к волговским коробкам отношусь хорошо впрочем как и к мосту неразрезному, как я не мучил их ещё на 29-й, а на ней им досталось очень хорошо, но убить так и не получилось за 16 лет и двиг я крутил до 5 500 , по грязи и сугробам постоянно, но всё что делал это только иногда масло менял, звуков не издают, передачи можно мизинцем включать, что ещё от них надо? и не надо валить с больной головы на здоровую, не знаю как у кого но моё имхо что двухмассовый маховик сделан для блондинок для езды по маршрутам не предполагающем пробок, а когда иной раз на 10 метрах 10 раз трогаешься никакой двухмассовый долго служить не будет.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
коробка - да, вроде неплохая... но то, как и из чего ее собирают - цензурного слова подобрать нельзя... собственно ругают не саму коробку, а то, как она сделана...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
где в Новосибирске найти мастеров которые не побоятся взяться за стопорение маховика?
хм, прикати как нибудь на встречу, есть у нас паренек, Ваня, менял свйо 402 на крысу, запарило дерганье, застопорил маховик, если не ошибаюсь то на крепеж.
Будет или на 02 белой, или на лексусекакойонтам :)

только тем что на ней нет эмблемы крайслера?
была бы эмблема америкосов, не было бы продольного люфта...
А так, запорол ее хреновым маслом, залил хорошее, не прогрессирует, слава богу. Но запчасти в коробас дороже чем на крайслер:wall:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
была бы эмблема америкосов, не было бы продольного люфта...

Э...как бы это....продольный люфт как раз агрегата с пендосовской эмблемой, а не коробаса людей достаёт:secret:
 
Сверху