• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маслянный насос

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Добрый день,поездив после капиталки некоторое время,заметил что давление не большое,снял насос,насос ставил новый торцевой зазор был в норме,а вот между шестернями и шестернями и корпусом не проверял,снял разобрал,между шестернями 0.45-0.5 лезет спокойно,между корпусом 0.25, ваше мнение
 
Последнее редактирование:

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет!Сегодня решил проверить клапан на предмет задиров.Стал снимать шплинт и уронил регулировочные шайбы.Нашел две шайбы.Боюсь что еще может были.Плиз помогите кто разбирал редукционный клапан.У кого сколько их было?И еще движок 406 прошел 100 тысяч.Может добавить шайбу тонкую к двум имеющимся?
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Всем привет!Сегодня решил проверить клапан на предмет задиров.Стал снимать шплинт и уронил регулировочные шайбы.Нашел две шайбы.Боюсь что еще может были.Плиз помогите кто разбирал редукционный клапан.У кого сколько их было?И еще движок 406 прошел 100 тысяч.Может добавить шайбу тонкую к двум имеющимся?

Боюсь ошибиться, но редукционный клапан не регулируется. Там характеристики пружины играют огромную роль.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Добрый день,поездив после капиталки некоторое время,заметил что давление не большое,снял насос,насос ставил новый торцевой зазор был в норме,а вот между шестернями и шестернями и корпусом не проверял,снял разобрал,между шестернями 0.45-0.5 лезет спокойно,между корпусом 0.25, ваше мнение
Как по мне, то зазоры большие.
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
не парьтесь по давлению,много лет ездил на 402 когда лампочка горит на холостом,это как бы нормально для этого движка и лейте туда дизель масло,в нем есть добавки,которые предотвращают задиры при нагрузках,на этом масле езжу вот уже лет 30,движок ни разу не стукнул,масло М-10 ДМ,у 402 низкие обороты,он по классификации имеет тяговые свойства как у дизеля
 
Сверху