Начало эксплуатации:
Неделю назад заменил заводскую жижу на Mobil ATF-320,брал три литра. Полностью всё слил,прокачал,продул,заменил один шланг от бочка к насосу,поставил новые хомуты,новый железный бачок.Ушло с прокачкой два с половиной литра масла,осталось пол литра на долив. Результат: при-15 нет шума после запуска,из бачка масло не выдавливает,после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулить стало как то мягче. Доволен. Пробег 30т.км.делал сам по книге.
Небольшой отчёт после года эксплуатации масла Mobil ATF-320 и 20 000т.км. пробега.
1) Уровень держиться неизменно, но бачёк снаружи имеет подтёки масла. Конструктивная особенность,(забил).
2) Всё так-же после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулиться мягко доволен. В бачке ГУР лежит кусок магнита, советую.
3) При -30 после пуска двигателя кратковременный шум ГУР. Конструктивная особенность,(забил).
Решил продолжить наблюдение по эксплуатации на этом масле, сейчас пробег машины 100 000 тысяч км, масло прошло 70000 тысяч км, ГУР работает без единого нарекания. Цвет все такой же красный, горелым не воняет. Эксплуатация проходит в температурном диапазоне от -40 зимой, до +40 летом, в конце мая буду менять с промывкой этим же маслом. Для себя я выбор сделал.
Продолжаю свои наблюдения по эксплуатации масла Mobil ATF-320 в машине газ 31105 с двигателем крайслер 2008 года выпуска.
Сейчас пробег машины составляет 130 000 тысяч километров, масло поменял на 110 000 т.км путем частичной замены. Из бачка откачал старое масло и залил свежего, заменил фильтрующий элемент в бачке и почистил магнит от прилипших на него частиц. Проехал пять тысяч и опять повторил процедуру с частичной подменой масла и заменой фильтрующего элемента. На данный момент ГУР все так же работает мягко и не издает ни каких звуков, как и раньше есть негромкий шип в крайних положениях. ГУР проблем не доставляет, доволен.