• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маслонасос от 514 на 406

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Упоминания об установке были. Хотелось бы обобщить отзывы тех, у кого он установлен продолжительное время, если есть такие. Как впечатления от работы, какие замечены недостатки? Как он в плане надежности? Насколько знаю штатный от 406 очень и очень надежен, но вот производительности для изношенного двига уже маловато, но и для капиталки вроде бы не время.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Масло мобил 1 синтетика , сегодня утром было -36 , ночью видимо было больше , аккумулятора хватило на 3 раза , за день потеплело , к вечеру было -29 , завелся с первого раза . Машина на улице .
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
У нас 0w40 за ночь замерзает..., никогда бы не поверил, но проверено на личном опыте.
Может качество того, не очень? У нас сегодя -40 было, подогрев не включал, забыл. Проверял на щупе, густое, но не застывшее (эссо 10w-40). Крутит резво. Завелся правда с 3го раза, первый рано отпустил, свечи подзалило похоже.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
промыть мотор 15 минут делов, а пользы за то сколько...
После нормального масла промывка не нужна, оно само отлично моет. Причем более мягко, постепенно. Поэтому больше шансов что грязь отловит фильтр, а не трущиеся детали :). Давно известно, что при необходимости лучшая промывка - сменить масло километров через 500 на то же самое. Дорого, зато надежно.
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Как думаете движек промывать надо? Знаю что эту тему мусолили перемусолили, но там все теоретически и безосновательно.[/QUOTE]

Вроде при переходе на более качественное масло (с полусинтетики на синтетику ) промывка не требуется, правда мнении тут много, лично я не промывал.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
я считаю что промывка нужна после сборки и перед разборкой движка, а если менять масло на другое то надо промывать маслом, наливая его до мин. на щупе, масло новое тоже имеит моющий эфект, но отложения неподымает, ежу на эссо ультро и зимой и летом проблем нет

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
да марка масла 10/40 в -32 заводил нормально, лишьбы АКУМ неподвел
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А раскажите пожалуста кто как двигатель вывешивает для снятия поддона. Что бы с наименьшими трудозатратами.
в домашних условиях - открутить подушки и масляный домкрат под передок двига. если нет масляного - поднять перед машины двумя обычными домкратами, подставить чурбаки под перед двига, открутить подушки и потихоньку опускать домкраты.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
в домашних условиях - открутить подушки и масляный домкрат под передок двига. если нет масляного - поднять перед машины двумя обычными домкратами, подставить чурбаки под перед двига, открутить подушки и потихоньку опускать домкраты.

Так при этом наверно нужно тосол сливать и как минимум шланги от радиатора убирать?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Так при этом наверно нужно тосол сливать и как минимум шланги от радиатора убирать?
Зачем? Вы же не на полметра поднимать будете. А там же резиновые патрубки. Трапецию все равно опускать придется, так что двиг поднимать немного надо. Можно конечно еще попробовать не вытаскивать вообще поддон, просто опустить на трапецию и открутить маслонасос. Но имхо лучше вытащить и глянуть есть там на дне гадость или нет.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
И последний вопрос: есть ли какие то жесткие требования на усилия затяжки болтов поддона? герметик как я понял никто не применяет?

Болт поддона картера-1,2-1,8кгс*см (при обеспечении герметичности дрпускается до 0,6)
Болт усилителя картера сцепления -2,9-3,6.
Пробковую прокладку не советую, т.к. она выдавливается (покрайней мере у меня).
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Я купил какуюто-металло-резиновую. Наши продавцы ее сильно нахваливали. А если поддон не снимать, а открутить то прокладку можно будет поменять, или ее не просунеш?
Динамометрического ключа нет :(. Вот думаю как затягивать болты.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
неслышал про такие прокладки, ничего по них сказать немогу, чтоб поменять прокладку надо снимать поддон, а преопустив его прокладку поменять неполучится, насос мешает, я затягивал поддон шуруповертом ставил его на 11-12 отметку на срыв
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
После долгих размышлений решил все же поменять масло а не насос. Залил кастрол 10w60. давление меньше 1,5 не бывает, даже когда обороты до 500 падают. машина стала тише. Я доволен.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
После долгих размышлений решил все же поменять масло а не насос. Залил кастрол 10w60. давление меньше 1,5 не бывает, даже когда обороты до 500 падают. машина стала тише. Я доволен.

:drinks: Отличное средство "отсрочки" капремонта. Сам на этом масле уже второй год, до этого с давлением была беда, боялся движек заклинит. Правда летом ГБЦ я всетаки поменял, но масло все тоже оставил 10/60, давление огого.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
на дизелях Уазах этот масло насос стирает шестерни качество метала гумно. некоторые по три четыре комплекта меняют.
Слышал про такое, но я так понял, в большинстве случаев это на новых движках, когда и стружка, и все что угодно в масле может быть. Но даже при этом тыр на 20-30км хватает. А при моем пробеге это года 3. Так что по-любому раньше откапиталю и поставлю обратно "вечный" штатный насос :)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Которые внутри маслонасоса.
А кто нибудь реально это видел? Разговоры проскакивают, а ни кто сам не видел, фоток нет. У меня стоит 514й, по перваку давление сразу поднялось ... ого го :) Сейчас меньше, но на горячую не моргает, только изредка на хх при температуре 90+.. Но у меня двигун засран ..едрёна мать.. Я когда взял машину, поменял масло на полусентетику... у меня через 50 км давление пропало. Притащили на верёвке. Купил новый фильтр - есть давление, и засрало уже по позже :) Поменял штук 5 пока не стало пропадать совсем. Потом заменил насос, перестало пропадать, но на хх через 10т.км стало по меньше чем было по началу. Купил шелл с промывочными присадками и пять фильтров, весной буду менять масло и менять фильтра если будет засирать. Надеюсь что отмоет по тихоньку гуталин изнутри.
 
Сверху