• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

люфт трамблера

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
купил месяц назад новый трамблер. через 1000 км с удивлением обнаруил наличие люфта. т.е. болтается не бегунок, а сам трамблер, если покачать его рукой. хотя бегунок тоже люфтит. можно ли от этого как-нибудь избавится?
и еще: как выбить стопорный штифт, что удерживает хреновину, которая вставляется в привод трамблера. я и кувалдой бил и сверлить пытался -сидит мертво
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
болтается не бегунок, а сам трамблер, если покачать его рукой.
Примерно такая же проблема была с трамблером на ГАЗ 21, "решил" ее я так, взял лист медной фольги, обмотал вокруг нижней части 2 оборота и вставил в посадочное место на двигателе, вошел трамблер туго и "люфт" пропал.
 

zerQ

Общительный
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
ЖёсткО: Все должно выходить без кувалды - там косозубая шестерня - крутим слегка привод и аккуратно вытаскиваем.Если не вылазит, то блин придется разбирать маслонасос и смотреть причину :( .
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
се должно выходить без кувалды - там косозубая шестерня - крутим слегка привод и аккуратно вытаскиваем.Если не вылазит, то блин придется разбирать маслонасос и смотреть причину
слышу звон, да не знаю где он
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
подниму немного темку, допустим ли люфт даж не большой трамблера?

вот например, снимаю крышку с трамблера и беру за бегунок, и кручу из левого положения в правао на сколько возможно, из крайнего левого в карйнее праваое примерно градусов 30-35, это нормально или нет, это не бегунок на оси а именно ось трамблера вращается...

просто у меня проблемка что двигаетель как бы подоклбашивает на холостых, если их делать оборотов 800 то все рано чувствуется неровность... как бы прострелов при переключении нет, тяга нормальная паравозная, заводится с пол пинка... но во т неровность холостого хода раздражает, свечи нормуль, провода хорошие, комутатор менял разницы нет, катушка новая, вто только трамлер стоит родной до сих пор, машина 98 года пробег гдето 110 тыщ


давно езжу на ипонском, было 2 ипошки все с трамблерным зажигании,(вторая до сих пор, 6 ть горшков и трамблер, вообщем родня волги)) ))) у них такого не наблюдалось люфта вссе жестко, просто нельзя сравнивать нашу и их технику, сравнить не с чем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jdi, на моей машинке тоже самое. При просмотре стробоскопом, метка на шкиве металась то рано то позже и колбасит примерно на 1000 оборотов много, а на остальных по настроению. Тоже всё поменял, бобину, трамблёр, свечи, провода, комутатор и всё без толку.

Может ли колбасить из-за того что коленвал гуляет?
 
Последнее редактирование:

sna

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
jdi, на моей машинке тоже самое. При просмотре стробоскопом, метка на шкиве металась то рано то позже и колбасит примерно на 1000 оборотов много, а на остальных по настроению. Тоже всё поменял, бобину, трамблёр, свечи, провода, комутатор и всё без тольку.

Может ли колбасить из-за того что коленвал гуляет?

У меня тоже машину колбасило на холостых и обороты гуляли от 650 до 900, оказалось вентилятором подрезало шланг от вакуумника тормозов. При этом метка тоже гуляла и странно, но, почему-то, двигатель не реагировал на снятие провода только с первого цилиндра, сначало даже подумал, что что-то с первым цилиндром, проверил компрессию - всё в норме и лишь затем пережав шланг вакуумника заметил улучшение работы двигателя. Поставил новый шланг - двигатель стоит как вкопанный, даже сам удивился:rofl:.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
elvis03, Это может быть из-за люфта в соединении вакумника с площадкой.
какого вакумника с какой площадкой?

Добавлено через 55 секунд
sna, А тормоза у тебя нормальено работали от того что шланг сифонил?
 
Последнее редактирование:

sna

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
sna, А тормоза у тебя нормальено работали от того что шланг сифонил?

Тормоза у меня и до этого были не очень, думаю что вакуумник плохо работает, т.к. машина 94 г.в. и вакуумник ещё не меняли. При этом после того, как подрезало шланг (вечером) почти никуда не ездил, и из-за гололеда особо не разгонялся и не тормозил поэтому ухудшения незаметил, а на следующий день уже обнаружил причину проблемы.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
подниму немного темку, допустим ли люфт даж не большой трамблера?

вот например, снимаю крышку с трамблера и беру за бегунок, и кручу из левого положения в правао на сколько возможно, из крайнего левого в карйнее праваое примерно градусов 30-35, это нормально или нет, это не бегунок на оси а именно ось трамблера вращается...

просто у меня проблемка что двигаетель как бы подоклбашивает на холостых, если их делать оборотов 800 то все рано чувствуется неровность... как бы прострелов при переключении нет, тяга нормальная паравозная, заводится с пол пинка... но во т неровность холостого хода раздражает, свечи нормуль, провода хорошие, комутатор менял разницы нет, катушка новая, вто только трамлер стоит родной до сих пор, машина 98 года пробег гдето 110 тыщ


давно езжу на ипонском, было 2 ипошки все с трамблерным зажигании,(вторая до сих пор, 6 ть горшков и трамблер, вообщем родня волги)) ))) у них такого не наблюдалось люфта вссе жестко, просто нельзя сравнивать нашу и их технику, сравнить не с чем.
Там же вакумный регулятор стоит и в пределах этого "люфта" коректирует зажигание в зависимоти от оборотов. У меня канечно трамблер контактный, но врятли в этом там есть отличия.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Летом катаюсь на другой машине, на волге так изредка на природу катался, сейчас время идет к зиме и на волжанке буду кататься каждый день, решил вернуться к старому вопросу, записал на видео как люфтит трамблер и может ли такой люфт влиять на работу двигателя.

Посмотреть вложение 18092010.part1.rar

Посмотреть вложение 18092010.part2.rar



PS ради спорт интереса скинул крышку трамблера с другой своей машины

Посмотреть вложение 18092010(001).part1.rar
Посмотреть вложение 18092010(001).part2.rar
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Ну вообще там есть центробежный регулятор УОЗ. Если при вращении бегунка ощущаешь упругость, как будто сжимаешь пружину, то это нормально.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
особо не ощущается упругости, еще вот люфт оси мне ненравится. вообще пробег машины с 98 года 108 тыщ все родное стоит.

У Вас товарищи Волговоды тоже такойже сводобный ход у трамблера?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Скажу откровенно: судя по видео бегунок у тебя болтается как оно в проруби! Нужно менять вал с регулятором и магнитами. Вроде в продаже есть отдельно.

Попробуй для начала подтянуть винтик под бегунком.
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Я просто не знал как понятно выразиться. Сути это не меняет. Вал или весь трамблер надо менять. Так болтаться не должно. У меня если покрутить бегунок без усилия, он всего на 10 градусов вращается. А если покачать из стороны в сторону, то слышно стук, но движения почти не видно.
 
Сверху