• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема люфт руля на скорости

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
проблема такая. На скорости более 70 км/ч появляется люфт в руле приходится постоянно подруливать. сход развал делал все рулевые тяги перебрал на люфт проверил. на мести при положении колес прямо люфт в руле отсутствует вообще. проверял так: ногой держал колесо рукой крутил руль все ровно. пробовал поодкручивал червяк не помогло. Что может быть ещё? как начинаешь разгоняться ощущаешь сцепление между рулём и колесами а как только набираешь скорость колеса поварачиваются руль на месте стоит и чувствуется люфт:(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Так и "уехать" не долго.
Если перед гарантировано исправен, то смотреть зад. Крепление рессор, амортизаторы.
Но я бы проверил перед. Только не подвеску. Сварные швы лонжерона к кузову.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
+ к выше сказанному, а резина не разная стоит перед/зад? Что за резина? Такое может быть, если стоит радиальная и диагональная, даже если стоят парами. Диагональную сейчас найти - надо постараться, но тем не менее, может где б/у покупал.

В ступичных подшипниках нет люфта?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Скорее всего дело в резине. Сейчас зима, резина наверняка с шипами. Замечал на своей, что на асфальте приходится подруливать в движении. Хотя на летней резине машина четко едет.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
резина новая хорошая шипованая. ступичные подшипники мертво стоят подтянул. Зад одно не в порядке. Сдох левый задний армотизатор из-за него сильная вибрация идет. Сварные швы все проверил. может ли рулевой редуктор на месте хорошо работать а на скорости люфт давать??? и еще при трогании с места с вывернутым рулем в левую или правую сторону спереди где-то в области этого редуктора слышен непонятный звук "иногда" ( похожий на звук когда болт гаечным ключем срываешь)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
а так с резиной отпадает я на ней уже 2 месяца проездил и все в порядке было

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
а из-за заднего армотизатора при езде по очень волнистой неровной дороге создается ощущение как будто колесо заднее отвалится вот вот. Может это все из-за него правда??
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не понял с гур или без?Для начала конечно проверить подвеску.Вывесить поочерёдно под чашки пружин колёса,но с условием,что вывешивая одно снимаем домкрат и ставим его по диагонали сзади.Это необходимо для того,что бы верхний рычаг поднялся и освободился от упора буфера.Тогда все люфты себя покажут.
А езда без амортизаторов убийственна,как для подвески,так для хозяина.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
всем спасибо проблема решилась ненадолго. Не в порядке рулевой редуктор как нибудь буду разбирать делать. РАньше когда я 6 гранным ключом подкручивал червяк на нем то болт крутился тяжело а сейчас он крутится вообще пальцем без ключа я его вчера затягивал не изменялось ничего а сегодня просто решил чуть открутить и машина стала ровно ехать. а армотизатор у меня задний левый умер он через раз срабатывает. что может быть губительного для машины?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
что может быть губительного для машины?
На кочках колесо теряет сцепление с дорогой.Мячик получается.На большой скорости может быть опасным.Для рессор возможна просадка.
 
Сверху