Болт выкрутится элементарно. Ведь теперь он не затянут, так что отворачиваться будет легко. Если хоть что-то торчит, по просто плоскогубцами/пассатижами. Если болт приржавел - дело сложнее. Придется засверливать (в идеале, засверливать насквозь, чтобы через отверстие налить под обломок жидкий ключ). Опять же в идеале использовать жидкий ключ ВЮРТ (за 50 лет практики не встречал ничего лучше). Ну а после обработки жидким ключом минут через 15 выкрутить экстрактором. Как написали выше, болты нормализованные, сверлятся легко (не коловоротом, конечно
).
Головку надо опрессовать на наличие трещин, это запросто может быть, поскольку Вы допустили очень грубую ошибку. Мотору надо было дать остыть естественным образом, а уж потом доливать ОЖ. Ну и есло трещин нет - фрезеровать. При этом помнить, что если величина снятого металла будет большой, более 0,3 мм, то из-за того, что Вы выровняли огневую плоскость, а головку-то изогнуло всю как банан, у вас получится после установки головки искривление осей постелей распредвалов. Поэтому после шлифовки необходимо проверить искривление и подшабрить постели с осаживанием крышек (работа только для умелых рук) или отдать головку на расточной станок, для восстановления линий распредвалов.
ЗЫ. То что от перегрева лопнул блот, скорее всего свидетельствует от том, что его затягивали не динамометричеким ключом, а на морской выпуклый глаз, "пока из крови пузо не потечет"
.
Кроме того у меня большие сомнения на счет целостности блока. Пока голова снята залейте тосол в блок по уровень верхней плоскости и посмотрите за пару ночей уйдет или нет?