Зачем задавать неуместные вопросы такому крутому специалисту, который на глаз определяет, что
но не знает какое давление надо бы измерить? И не знает, что от недостаточного давления смесь обедняется порой настолько, что сил у нее хватает только на
При этом господин не знает, что такой же эффект может быть из-за противоположного процесса- повышенного давления или льющей форсунки, которая оставляет немало паров во впускном коллекторе...
И не знает он о том, что есть в машине самодиагностика, которая может многое рассказать...
Кстати, в пользу обогащенной смеси говорит это:
Но смесь могут богатить не только неисправный регулятор давления или форсунки...
Зато он знает как менять датчики с ЭБУ и ставить много восклицательных знаков. Это внушает ...
А я знатоком и не представлялся!!!
для самодиагностики у меня стоит бортовой,и он выдает стандартные ошибки типа 64-62.
бенз наливали с одной бочки и через одну воронку в Волгу и в Тойоту,но моя почему-то отказалась заводиться,а вторая бегает и радуется.
провода проверяли на искру и они нормально искрят,не разбрасывая.
форсунки тогда все 4 проливают,т.к.во всех цилиндрах свечи мокрые после 3-й попытки запуска двигла.
замена датчиков была специально,для того чтобы исключить возможную !!!неисправность!!!
давление я не могу проверить,т.к.машина стоит у подъезда,а не в гараже или сто.всяких приблуд и манометров под рукой не нашлось за несколько часов работы под капотом.
вместо того чтобы пытаться вежливо нагрубить,лучше посоветовать как это исправить,по тем признакам которые я написал.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Но смесь могут богатить не только неисправный регулятор давления или форсунки...
а что же не написал,что еще может богатить смесь не только неисправный регулятор давления или форсунки