• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема летом 406-й перестал заводится

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Помогите советом!!!Вчера утром завел машину только после прочистки свечей,а сегодня даже с новыми не смог завести!!!Менял и отключал датчики,менял катушки,проверял метки на ГРМ(все на своих местах)!!!Бенз есть,искра есть,стартер крутит бодро!!!Как решить эту проблему???
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
ГАЗ 3110(инжектор) не заводится!АКБ бодро крутит стартер,идут хлопки в воздушный фильтр!Искра и топливо есть!Что делать!:wall:Зажигание выставлено,все метки совпадают.Уже 4 дня не могу завести,менял датчики,катушки,свечи и все бесполезно!!!Помогите советом как это исправить!!!!провода нормально,бензин тоже нормальный,все метки совпадают(снимал крышку и смотрел)инжектор когда грязный она плохо работает,но хотя бы заводится!!!комп поменял на другой,старый но рабочий!!!толку нет!!!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А какое давление мерить?

Добавлено через 18 минут 55 секунд
Такое ощущение,что или насос не выдает нужного давления или рампа не держит,а пропускает в бак по обратке...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Только одно это говорит что фазы ГРМ неправильные.

Все метки стоят на своих местах,специально для этого открывал клапанную крышку!!!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
какие датчики менял?
ещё вариант- регулятор давления топлива на рампе.
его не смотрел\менял?

Вот скорее всего регулятор,вот его и надо проверить!!!А если передавить немного обратный шланг,интересно чего-нибудь получится?

Хотя если заливает свечи,то наверно просто он заклинил и не сбрасывает!!!Наверно!!!
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Давление меряли?
Зачем задавать неуместные вопросы такому крутому специалисту, который на глаз определяет, что
провода нормально,бензин тоже нормальный
но не знает какое давление надо бы измерить? И не знает, что от недостаточного давления смесь обедняется порой настолько, что сил у нее хватает только на
хлопки в воздушный фильтр
При этом господин не знает, что такой же эффект может быть из-за противоположного процесса- повышенного давления или льющей форсунки, которая оставляет немало паров во впускном коллекторе...
И не знает он о том, что есть в машине самодиагностика, которая может многое рассказать...
Кстати, в пользу обогащенной смеси говорит это:
завел машину только после прочистки свечей
Но смесь могут богатить не только неисправный регулятор давления или форсунки...
Зато он знает как менять датчики с ЭБУ и ставить много восклицательных знаков. Это внушает ...
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Зачем задавать неуместные вопросы такому крутому специалисту, который на глаз определяет, что

но не знает какое давление надо бы измерить? И не знает, что от недостаточного давления смесь обедняется порой настолько, что сил у нее хватает только на

При этом господин не знает, что такой же эффект может быть из-за противоположного процесса- повышенного давления или льющей форсунки, которая оставляет немало паров во впускном коллекторе...
И не знает он о том, что есть в машине самодиагностика, которая может многое рассказать...
Кстати, в пользу обогащенной смеси говорит это:

Но смесь могут богатить не только неисправный регулятор давления или форсунки...
Зато он знает как менять датчики с ЭБУ и ставить много восклицательных знаков. Это внушает ...

А я знатоком и не представлялся!!!

для самодиагностики у меня стоит бортовой,и он выдает стандартные ошибки типа 64-62.

бенз наливали с одной бочки и через одну воронку в Волгу и в Тойоту,но моя почему-то отказалась заводиться,а вторая бегает и радуется.

провода проверяли на искру и они нормально искрят,не разбрасывая.

форсунки тогда все 4 проливают,т.к.во всех цилиндрах свечи мокрые после 3-й попытки запуска двигла.

замена датчиков была специально,для того чтобы исключить возможную !!!неисправность!!!

давление я не могу проверить,т.к.машина стоит у подъезда,а не в гараже или сто.всяких приблуд и манометров под рукой не нашлось за несколько часов работы под капотом.

вместо того чтобы пытаться вежливо нагрубить,лучше посоветовать как это исправить,по тем признакам которые я написал.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Но смесь могут богатить не только неисправный регулятор давления или форсунки...

а что же не написал,что еще может богатить смесь не только неисправный регулятор давления или форсунки
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
стоит бортовой,и он выдает стандартные ошибки типа 64-62
Так сообщите мне, грубияну, а заодно и всем остальным, с каких это радостей указанные ошибки стали стандартными? Это Вам заводчане лично сообщили? Нет? Тогда Вас просто обманули. Стандартом является отсутствие каких-либо ошибок, тем более связанных с памятью ЭБУ. Еще постарайтесь разведать и сообщить комплектацию Вашего а\м, а также потыкать кнопки Вашего БК и сообщить параметры, которые он считывает во время пуска, ибо
по тем признакам которые я написал
признаков особых Вы никаких-то и не написали, кроме как в последнем посте разоткровенничались, сообщив о залитых свечах (Правда, об этом и так вежливый грубиян догадался).
манометров под рукой не нашлось за несколько часов работы под капотом
Если бессмысленную деятельность Вы считаете работой...тогда да, но за это время можно было поступить так:
в хозмаг, где купил такой набор предметов: кусок кислородного шланга, соответствующий тройник, манометр и хомуты. Все обошлось в 240 руб. Из вышеперечисленного собрал нехитрую приспособу для измерения давления, подсоединился к магистрали
Замечу, что сборка оной приспособы занимает от силы 5 минут, ну 15 при особо кривых руках, с неспешной покупкой полчаса-час максимум, а уж за 4 дня-то...
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
У меня была смена АКБ.Вот поэтому и выдает эти ошибки.

А как понять,что могло произойти за ночь с а/м что он отказался заводиться.

Исключая варианты датчиков,я пришел к топливопроводу.

не стал вызывать эвакуатор,как иногда кто-то делает,а сам постепенно добрался.

я на карбюраторах учился и там попроще.
 
Сверху