• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

куда ушла искра и зачем?

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
двиг 402, солекс, бкз.
месяц меня выводит поведение двига: глохнет на холостых, бывает и на скорости глохнет, пердически троит. мастреа съезжают друг на друга, но деньги берут исправно, толку нет только...
суть: сегодня нормально так катался утром, а вечером тишина... бенз есть , насос качает, карб чист, батарейка новая, свечи две недели катаются. а вот искры оказалось нет на центральном проводе... где она? куда ушла и почему!:blink:
и второе; как объяснить такое: еде как еду и вдруг просто глохнет, или я разгон начинаю спокойный - глохнет, включу нейтраль - работает, опять скорость - глохнет... и так пару раз, потом стабилизируется и всё в порядке...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: куда ушла искра и зачем?

Похоже виновник- какой-то контакт или провод в низковольтной цепи от замка до катушки, в т.ч. внутренний в коммутаторе, катушке и балластнике. Нелишне убедиться в целостности бегунка, резистора, крышки и центрального провода
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Ответ: куда ушла искра и зачем?

Похоже виновник- какой-то контакт или провод в низковольтной цепи от замка до катушки, в т.ч. внутренний в коммутаторе, катушке и балластнике. Нелишне убедиться в целостности бегунка, резистора, крышки и центрального провода

всё это в теории может быть, но повторюсь, машина сама нормально приехала. что произошло за день такого что пропала искра?
погода сменилась с плюса на -2-3 конденсат? еще есть вводная: вчера перед поездкой я воткнул гену с 406 двига... напруга есть, заводится , но не глохнет :)) ключ вытаскиваю, не глохнет. глушу скоростью и зажигание тухнет.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: куда ушла искра и зачем?

Уже не раз писалось, проверить проводники от индукционной катушки внутри трамблёра. Очень часто отваливаються в месте пайки к шинке. Симптомы - прекрасно работает на холостых, глохнет под нагрузкой, стреляет, троит, пропадает искра. С виду провод может быть припаян, надо обязательно подёргать!!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: куда ушла искра и зачем?

ключ вытаскиваю, не глохнет
Один в один случай со мной произошел при замене на 21-й Волге штатного генератора постоянного тока на киловаттный переменник с дизельного двигателя: имелось на нем два вывода- силовой болт и маленький болтик непонятного назначения. Ничтоже сумняшеся подсоединяю силовой провод, а на маленький кидаю плюс от замка (подумав, что это питание реле-регулятора). Запускаю двигатель, понаслаждавшись нормальным напряжением в бортсети на любых оборотах, поворачиваю ключ , чтобы заглушить, а не тут-то было- двигатель работает! Короче говоря, этот вывод сам выдавал 12 вольт для тахометра или реле и мощности его хватало для работы системы зажигания.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Ответ: куда ушла искра и зачем?

всем спасибо за советы, но всё гораздо проще оказалось ?))) проводок отошёл от контактной группы замка зажигания :)))))))) его изоляция на контакте, а клемма тошла ?) поставил- с полтыка завелась :))) лапушка моя!
 
Сверху