• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

куда стрелять жиклерами?

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
решил немного подправить жиклеры стеклоомывателя, подправил, но задумался вот над чем, куда на лобовом стекле ими стрелять?
у меня газ 3110, писалки, на две струи...
для волги никакой теории не нашел, так же как и для ваза, но есть варианты для иномарок

вариант леднровера:
post-2456-1227182151.gif

вариант мерседес:
88cc60f31bc20078-main.jpg


зная параметры нашего стекла и их можно было бы подогнать, но попутно на форумах еще упоминается некий метод фарадея, но ничего про это не нашел...

как вы настроили жиклеры стеклоомывателя? по каким параметрам?
 

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
Монго по высоте можно настроить взяв иголку или очень тонкую проволочку. вставляешь в распыляющие отверстие иголку и поднимаешь или опускаешь. и усё. а может кто нибудь ставил форсунки с подогревом на волгу. расскажите.:gaz_love:
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
.......а может кто нибудь ставил форсунки с подогревом на волгу. расскажите.:gaz_love:

Они и так с завода изначально с подогревом стоят, и на центральной консоли есть соответствующая кнопочка включения обогрева. Обрати внимание;)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
по высоте можно настроить взяв иголку или очень тонкую проволочку
Спасибо, конечно, так регулируются обычные форсунки, с моими такое не прокатило, игла загибается, почти ломается, направление не меняется. Там на форсунке прорезь, как шлиц на головке (-) винта, посередине - отверстие жиклёра. Поворот шлица на 15-20* ничего не дал. Буду думать.
 

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
Серёга у меня нет подогрева форсунок но форсунки от 3110. распыляют хорошо. Монго а сколько лет твоим форсункам.может пора их сменить ставь от 3110. будешь доволен. а стоят они пара в районе рублей 100( без подогрева), а с подогревом 155 рублей. :gaz_love:
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Моим форсункам 1 неделя, поставил вместо штатных 3110 2х-сосковых, эффект от них лучше, а с настройкой я справился, подложив кусочек листовой резины под перед и затянув обратно гайку (эти на гайках). Влево-вправо тут неактуально, потому как распыляет каждая больше чем на пол-стекла. Как-нибудь выложу фотки.
 

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
Монго если справился с форсунками молодец. что ещё скажешь.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
не знаю я поставил себе от 3110 без подогрева с двумя клапанами. у тебя бачок омывателя на 1.5 литра или на 5литров. на 5литров что хорошо мотор пошустрее и мощнее работает. поставил от ваза 2110. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
возвращаясь к жиклерам.
так как конструкция родных мне не понра, а под рукой били магазины только с вазовскими деталями, было принято решение сделать так как хочется из того что есть.
было куплено 5-6 приоровских жиклеров (те что с резьбой), по 10 р за штуку. клей момент "секундный" (гель). (жиклеры из полиэтилена или еще чего, поксипол такое не берет) после замены ремней безопасности остались шайбы которыми будем прижимать жиклер к корпусу.

создание:
1) отрезал ни волговского жиклера (та часть которая скрывается под капотом)
2) от вазовских жиклеров отрезал часть со штуцером и резьбой, у двух из них отрезал и резьбу, оставив сам штуцер, у которого немног подрезаем верхушку.
3) для повышении надежности было необходимо пофиксить конструкцию на тоненькой трубочке - для этой цели был попилен запасной стилус от htc p3400.
4) финальная сборка: сверлом на 4 мм расширил заготовки (кроме стилуса и оставшейся волговской "шляпки" ). обмазав стилус клеем загнал его в штуцер с резьбой так чтобы часть стилуса выступала сверху, на выступающую часть приклеил штуцер без резьбы, после подсыхания стороной со штуцером без резьбы приклеил к волговской шляпке. для надежности обточил две пластиковые гайки с жиклеров так, чтобы они помещались в шайбы, ну и естественно склеил их.

по моим размышлениям, короткую часть шланга со стеклоомывающей жидкостью надо ставить на сторону водителя, для чего был сделан небольшой переходник из запасного тройника ( но эт уже на любителя).

результат:
дизайн не нарушен, стреляет нормально (если настроить), сидит крепко.

сорри если скучно\глупо\не интересно и т.д.

i-499.jpg

i-502.jpg

i-501.jpg

i-500.jpg
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
если кому полезно будет добавлю одно замечание. продающиеся на волгу форсунки омывателя стекла бывают для 3110 ( обе дырочки светлого "алюминиевого" цвета), и для 31105 (золотистого цвета). долго не мог понять почему новые форсунки неплотно сидят в отверстиях в капоте и постоянно вываливаются. купил на авторынке 2 новые. как потом оказалось одна со светлыми писалками другая с золотистыми. та что с золотистыми плотно сидит, лучше настраивается на распыление на моей 105й. :smoke:
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Поделюсь своим опытом. Изрядно намучавшись сам, помогу и вам.
Насчет форсунок стеклоомывателя ГАЗ-3110/31105.

Учтите, ребята, что сплошь и рядом продаются 2-3 вида левака. К настоящим заводским форсункам стеклоомывателя не имеющие никакого отношения! Все из пластмассы, а якобы "подогревает" резистор МЛТ-0,025.
Отрегулировать направление струй практически невозможно.

Заводские во-первых, имеют внутри металлическую трубку, обогреваемую термо-таблеткой(!). А во-вторых, сопла (латунные) регулируются иголочкой в диапазоне 90 градусов!

На фото ниже аццкие леваки. Их покупать нельзя.
images

post-29-1261362313.jpg

88cdcc51c51ad212-main.jpg


Теперь как должны выглядеть кошерные форсунки.

Признаки:
Колодка питания - только белая из карболита!
Штырьки питания - должны быть латунные!
Сопла - только латунные и должны регулироваться иголкой №5 в диапазоне 90 градусов!
Внутри не резистор МЛТ-0,025, а латунная трубочка и термотаблетка, греющая эту трубочку!
При нагреве форсунки должны быть очень теплые, но не горячие (расплавится пластмасса).

В качестве совета. Для подачи жидкости системы обмыва берите только силиконовый шланг, как на первом фото. Полихлорвинил - долой! На замену.



 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ко мне в магаз поступил новый вид жиклеров... у них 4 отверстия))) они не регулируемые и по этому имеют несколько видов для расположения "дальше от стекла" и "ближе к стеклу"
Я себе заинсталировал)))
Вот на суд общественности результаты:
Фото065.jpg

Фото066.jpg
И видео...
http://youtu.be/AjvE5oWXABg
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Вот на суд общественности результаты

Оп-паньки! Вот это жиклеры! Очень недурно! С обогревом? :shok::clapping:
Единственное, что не очень хорошо - низковато у Вас бьют они. Надо см. на 4 повыше. Иначе на хорошей скорости струи сдует и пИсать они будут низэнько-низэнько... :haha:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Оп-паньки! Вот это жиклеры! Очень недурно! С обогревом? :shok::clapping:
Единственное, что не очень хорошо - низковато у Вас бьют они. Надо см. на 4 повыше. Иначе на хорошей скорости струи сдует и пИсать они будут низэнько-низэнько... :haha:
Согласен, на видео низко, но это потому что снимал в рабочее время... После работы все поправил но было уже темно.
Обогрева нет.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А как поправил? Там ведь
Дело в том что они изначально задуманы для крепежа на капот (гаечкой снизу) а так как у мну нету (пока нету) дырок в капоте. Если стоять будут на капоте то все гуд будет))). По-этому я их ткнут в решетку абы как и быстренько видео заснял, а после работы уже поискал место повыгоднее и торчат они сейчас в самой дальней от стекла точке между решеток.
Как время будет засниму еще раз, просто до темноты работаю.

Добавлено через 8 часов 44 минуты 38 секунд
Вот отснял сегодня:)
http://www.youtube.com/watch?v=ifJpdiOmyg8&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Вот отснял сегодня

Судя по видео - не айс. В условиях грязной дороги на большой скорости будет мучение.
Самая левая часть ветровика (и самая плохо просматриваемая из-за того, что механизм стеклоочистителя на "Волгах" отвратительно очищает левую нижнюю часть стекла, отдельные ребята-волгари еще давно переделывали трапецию, но это долго и гимморно) вообще не обрызгивается.
Струи сконцентрированы в одной точке веером.
Нет перекрестного опрыскивания.
Правый жиклер все равно писает низко даже на стоянке.

Вопрос такой:
У Вас левый и правый жиклер подключены к общему насосу через тройник?
Одинакова ли длина трубок после тройника?
Или каждый жиклер через отдельную трубку подключен к отдельному насосу?
В идеале у Вас должно быть 2 трубки. Каждая на свой жиклер. И 2 центробежных насоса от ВАЗ-2110 в бачке. Стартовать оба насоса должны одновременно от подрулевого переключателя. Длина двух трубок должна быть строго одинаковая (для подачи одинаковых по силе струй).
Вот тогда, возможно, те жиклеры, что Вы описали будут давать более напряженное и более веерное опрыскивание лобовухи. Хотя опять же, нет регулировок сопел по вертикали и горизонтали, как Вы написали ранее, следовательно тонкая подстройка всей системы исключена.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Судя по видео - не айс. В условиях грязной дороги на большой скорости будет мучение.
Да нормально все:) при 80 в дождь со снегом и в слякоть норма было на днях:)
Вопрос такой:
У Вас левый и правый жиклер подключены к общему насосу через тройник?
Одинакова ли длина трубок после тройника?
Или каждый жиклер через отдельную трубку подключен к отдельному насосу?
В идеале у Вас должно быть 2 трубки. Каждая на свой жиклер. И 2 центробежных насоса от ВАЗ-2110 в бачке. Стартовать оба насоса должны одновременно от подрулевого переключателя. Длина двух трубок должна быть строго одинаковая (для подачи одинаковых по силе струй).
Вот тогда, возможно, те жиклеры, что Вы описали будут давать более напряженное и более веерное опрыскивание лобовухи. Хотя опять же, нет регулировок сопел по вертикали и горизонтали, как Вы написали ранее, следовательно тонкая подстройка всей системы исключена.
Стоит один мотор от 2110 и один шланг с тройником, шланг от тройника до жиклера разной длинны, в планах установка двух моторов по мотору на жиклер, но попозже, пока все устраивает, тепло и сухо будет займусь:)
 
Сверху