Доброго времени суток всем! Други подскажите пожайлуста может кто ставил сам или видел как правильно смонтировать хромированный дефлектор на капот 105 волги. Сколько смотрел в инете там только за пластик есть. В общем такая проблемка, может кто ссылочку кинет За ранее спасибо.
Добрый день, Казбек 26 ! Уже прошёл год, после вопроса, но так никто и не ответил !!! Я себе ставил летом, у меня не 105, а 02, но принципы и методы установки одни. Я купил заводскую, стальная, но покрытие хромовое, с голубизной. Из нержавейки дороже. Да, нас с тобой переживёт, но как её не полируй-всё равно отдаёт желтизной и того эффекта, который должна давать, никогда не даст. Это уже на любителя! 1.Зона лака под накладкой будет похоронена навсегда-накладку ставят не на один день и каждую неделю снимать не будут! Поэтому её нужно защитить от главной пакости - от влаги.При подобном укрытии лак не разъедает только : обыкновенная полироль для кузова с воском пальмы КАРНАУБА или полироль-консервант.Все виды мовилей и автоконсервантов лак просто сожрут и ещё попросят ! Здесь есть два способа : закрываемая часть капота несколько раз прополировывается, последний раз наносится толстым слоем, растирается и ... так и оставляется и НЕ РАСПОЛИРОВЫВАЕТСЯ! На накладку изнутри правильно наносится силиконовый герметик. АВРО-вский мелкопористый, казанский гермесил твёрже, но поры более крупные и основа всё же больше нафтеновая, для лака это не есть гуд! И герметику надо дать отлежаться после нанесения на накладку-уксусная кислота, входящая в его состав, должна испариться полностью-дня три летом на солнце хватит вполне. Наносится на поверхность и растушевывается обычной малярной кистью-получается везде равномерный слой. Нижнюю полку с крепёжными отверстиями надо обязательно предварительно подогнуть во внутрь для обязательного напружинивания на плоскость капота верхней части накладки - иначе будет щель! И второй вариант. Капот полируем раза 3 с межслойными сушками - один день = полироль с лаком должны как бы обвенчаться- полироль должна заработать в верхних и средних слоях. На верхнюю кромку накладки наклеиваем без разрывов двусторонний полиуретановый скотч толщиной 1.0-1.5 мм. Всё клеим на внутренней стороне накладки. На левой и правой стороне накладки делаем скотчем 2-3 полоски спуска. А вот на внутренней стороне крепёжной полки скотч клеим с пробелами-мм10-12 -это водостоки в дождь, если попадёт вода и дыхалка летом, т.к. при скотче получаются воздушные камеры, которые обязательно должны сообщаться с атмосферой-не менее двух проходов на камеру, и лак дышит! Вариант со скотчем надо прикладывать будет один раз и правильно=летом приклеится мгновенно! - и уже неподкорректируешь! . Поэтому заранее надо будет потренироваться и на капоте СМЫВАЕМЫМ маркером нанести удобные для себя ориентиры конечного расположения накладки. Накладку, как принёс из магазина, надо просто АККУРАТНО приложить к капоту и проверить геометрию - бывают идеальные, бывают кривые=капец! - Обратно в магазин и менять! Поэтому, запастись материалами,аккуратно всё подготовить, выдержать всю технологию и всё получится! И будет Вам счастье-Вам на радость,всем-на удивление! Кто то станет провожать Вашу машину с улыбкой на лице и подняв большой палец вверх, а у кого то слюни будут капать на ботинки! Сразу будет видно, у кого душа белая, а у кого-чёрная... Удачи, всё получится!