• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ксенон и приборка

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
поставил ксенон в ближний, при включении вся приборка (нового образца) сбрасывается на ноль, стрелки падают, пробег и время обнуляются, загораются все лампы, через две секунды лампы гаснут и стрелки возвращаются. стоит такой же ксенон в туманках, там без проблем. как лечить? не обратно же отдавать:(
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
нет нет тут что то не так, у меня стоит ксенон и после установки никаких проблем не наблюдается, разгрука на машине с завода сделана, попробую проверить разъемы на самой панели, может контакт плохой, как вариант желательно попробовать другие блоки розжига подключить на твою машину
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
ага, только что-то не очень хочется другие блоки покупать, если тоьлко эти внренуть. но ведь в туманках такой же ксенон стоит! и там все нормально. а как разгружать, ставить реле как на плавное включение вентилятора? может кто-нибудь что-нибудь еще знает, как исправить? возвращать не хочется, уж очень здоровски светит)) и если происходит скачок, наверное что-нибудь сгорело бы уже..

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
может дело в стабилизаторе напряжения на генераторе? не справляется..
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Попробуй включить, то что поставил, напрямую от АКБ, т.е. отдельным проводом при включенном зажигании. Если проблема повторится значит дело в самом оборудовании ксенона (блоки розжига, провода, может сами лампы), ну а если нет значит что-то с подсоединением. Реле там уже есть другого не нужно.
 
  • Нравится
Реакции: ug51

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
думаю отдельно проводку протянуть на ближний, в стороне от основного жгута.. но сначала попробую напрямую от АКБ, может и правда блоки палёные.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
да все нормально, ни один предохранитель не сгорел даже! а вот приборка тупит пару секунд. но это если долго машина постояла, и то не всегда. а если выключить и минут через пять включить все норм. наверно на холодную только в режиме розжига..
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
да все нормально, ни один предохранитель не сгорел даже! а вот приборка тупит пару секунд. но это если долго машина постояла, и то не всегда. а если выключить и минут через пять включить все норм. наверно на холодную только в режиме розжига..
Акб , давно проверяли?
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
АКБ в норме. поставил по релюшке на каждую фару, ксенон напрямую с аккумулятора подключил, все отлично теперь. видать реле-регулятор не справлялось...
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Ребята! Ксенон так мало потребляет, что ни о каких бросках напряжения и речи быть не может! Читайте литературу. А кому лень - такой виртуальный эксперимент - у кого есть ксенон может повторить на практике.
Глушим двигатель. Если ксенон был выключен - включаем его, даём разгореться (секунд 30 для гарантии. Или на некоторых моделях есть характерный "провал" в работе (доли секунды) - это есть сигнал того, что напряжение с 25 000 В упало до стабильных 50 В, достаточных для поддержания дуги). При включенном ксеноне запускаем стартер и заводим двигатель - 99,99% того, что фары даже не мигнут - как работали ровно, так и будут работать при запуске двигателя!
Это обычные лапочки накаливания на момент запуска двигателя светили бы в полнакала!
По проблеме темы - советую смотреть проводку нового ксенона - может, не оттуда запитались и т.д.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
А может проводами, идущими к ксенону (и положительной и отрицательной полярности) намотать несколько витков на ферритовом колечке дросселя групповой стабилизации из компового бп?
 
Сверху