Ребята! Ксенон так мало потребляет, что ни о каких бросках напряжения и речи быть не может! Читайте литературу. А кому лень - такой виртуальный эксперимент - у кого есть ксенон может повторить на практике.
Глушим двигатель. Если ксенон был выключен - включаем его, даём разгореться (секунд 30 для гарантии. Или на некоторых моделях есть характерный "провал" в работе (доли секунды) - это есть сигнал того, что напряжение с 25 000 В упало до стабильных 50 В, достаточных для поддержания дуги). При включенном ксеноне запускаем стартер и заводим двигатель - 99,99% того, что фары даже не мигнут - как работали ровно, так и будут работать при запуске двигателя!
Это обычные лапочки накаливания на момент запуска двигателя светили бы в полнакала!
По проблеме темы - советую смотреть проводку нового ксенона - может, не оттуда запитались и т.д.