• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия на 402

ponomariov

Общительный
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
48
Реакции
5
Баллы
70
всем доброго здравия. Не ругайте за не невежественность.Подскажите компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.:hi:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.
Т.е. прокрутка(стартерный режим), ХХ, средние, макс. обороты?
Стесняюсь спросить, для чего? Какая цель (кроме, просто нтересно)?
Почитай тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%E8+%E8+%F1%E5%EF%E5%ED%E8+%F1%E6%E0%F2%E8%FF
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
одскажите компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.
Рабочие режимы характеризует эффективное давление. Вот их графики и надо смотреть. Минимально же допустимая компрессия 8 атм (при степени сжатия 8.2 минимум 8.5-9 атм) Исправный мотор выдает 11-13 атм. Замер ведется на прогретом моторе при полностью открытых дроссельных заслонках, аккум заряжен.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Рабочие режимы характеризует эффективное давление. Вот их графики и надо смотреть. Минимально же допустимая компрессия 8 атм (при степени сжатия 8.2 минимум 8.5-9 атм) Исправный мотор выдает 11-13 атм. Замер ведется на прогретом моторе при полностью открытых дроссельных заслонках, аккум заряжен.
8атм под какой бенз? сейчас вновь замерил 6-5-6-6 второй год уже так примерно...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
8атм под какой бенз? сейчас вновь замерил 6-5-6-6 второй год уже так примерно...

По личному опыту: под 92-ой бензин у меня была такая картина 9-9-5-9. Вскрытие показало, что 9 - это лопнувшее пополам верхнее компрессионное кольцо, а 5 - это верхнее компрессионное поломанное на сантиметровые кусочки и лопнувшее пополам нижнее. При этом абсолютно все клапана очень сильно болтались в направляющих.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ну если лопнувшие кольца и болтающиеся клапана для Вас "как раз", то ДА.
К-хм. Читаем внимательно!
Я про компрессию писал, а не про лопнувшие от перегрева и не досмотру водителя, кольца.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
К-хм. Читаем внимательно!
Я про компрессию писал, а не про лопнувшие от перегрева и не досмотру водителя, кольца.

Так и я про то, что компрессия 9 - это совсем не как раз, как утверждали Вы, а уже весьма мало, хотя мотор неплохо ехал.
P.S. Хотя конечно каждому своё... ;)
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
По личному опыту: под 92-ой бензин у меня была такая картина 9-9-5-9. Вскрытие показало, что 9 - это лопнувшее пополам верхнее компрессионное кольцо, а 5 - это верхнее компрессионное поломанное на сантиметровые кусочки и лопнувшее пополам нижнее. При этом абсолютно все клапана очень сильно болтались в направляющих.

точно такаяже история
 
Сверху