ponomariov
Общительный
- Регистрация
- 5 Апр 2013
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 5
- Баллы
- 70
всем доброго здравия. Не ругайте за не невежественность.Подскажите компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.
Т.е. прокрутка(стартерный режим), ХХ, средние, макс. обороты?компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.
Рабочие режимы характеризует эффективное давление. Вот их графики и надо смотреть. Минимально же допустимая компрессия 8 атм (при степени сжатия 8.2 минимум 8.5-9 атм) Исправный мотор выдает 11-13 атм. Замер ведется на прогретом моторе при полностью открытых дроссельных заслонках, аккум заряжен.одскажите компрессия в цилиндрах на всех режимах,заранее благодарен.
8атм под какой бенз? сейчас вновь замерил 6-5-6-6 второй год уже так примерно...Рабочие режимы характеризует эффективное давление. Вот их графики и надо смотреть. Минимально же допустимая компрессия 8 атм (при степени сжатия 8.2 минимум 8.5-9 атм) Исправный мотор выдает 11-13 атм. Замер ведется на прогретом моторе при полностью открытых дроссельных заслонках, аккум заряжен.
Под 80-й.8атм под какой бенз?
8атм под какой бенз? сейчас вновь замерил 6-5-6-6 второй год уже так примерно...
Это труп уже(6-5-6-6 второй год уже так примерно...
9-9.5 Это как раз под 92-ой, а 8, это под 80-й.По личному опыту: под 92-ой бензин у меня была такая картина 9-9-5-9.
К-хм. Читаем внимательно!Ну если лопнувшие кольца и болтающиеся клапана для Вас "как раз", то ДА.
К-хм. Читаем внимательно!
Я про компрессию писал, а не про лопнувшие от перегрева и не досмотру водителя, кольца.
По личному опыту: под 92-ой бензин у меня была такая картина 9-9-5-9. Вскрытие показало, что 9 - это лопнувшее пополам верхнее компрессионное кольцо, а 5 - это верхнее компрессионное поломанное на сантиметровые кусочки и лопнувшее пополам нижнее. При этом абсолютно все клапана очень сильно болтались в направляющих.