• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия в 3-х по 14 в 1-м 12 пожалуйста срочно

nigam

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
сабж
проверяли при мне на фирменном сервисе. На газ нажимали когда крутили.
двиг 405250

волга)
2008 выпуск - июнь месяц, дата продажи декабрь
пробег 36тыс

1-что может быть
2-есть ли это причина отказаться от этого варианта
3- на какие деньги/работы можно попасть

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
заехали на прогретом, подождали минут 10...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
1. При таком пробеге скорее всего негермитичность клапана (прогар).
2. Если это про покупку этого авто, то выбирать самому.
3. В зависимости где делать: самому - новый клапан, остальное наличие инструмента (шарошки для седла, паста для притирки,рассухариватель и т.д.), в сервисе, наверное, дорого.
 

nigam

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
1. При таком пробеге скорее всего негермитичность клапана (прогар).
2. Если это про покупку этого авто, то выбирать самому.
3. В зависимости где делать: самому - новый клапан, остальное наличие инструмента (шарошки для седла, паста для притирки,рассухариватель и т.д.), в сервисе, наверное, дорого.

хм... а чем это грозит?

возможна ли такая проблема из за того что ездили на газу?

еще мне товарищ говорит что возможна просто пустяковая проблема - поджат гидрокомпенсатор - с его слов(

как долго можно эксплуатировать авто с указанной поблемой (прогар)

как однозначно диагностировать эту неисправность? т.е. или подтвердить или исключить?

двиг вроде ровно работает
 

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
сабж
проверяли при мне на фирменном сервисе. На газ нажимали когда крутили.
двиг 405250

волга)
2008 выпуск - июнь месяц, дата продажи декабрь
пробег 36тыс

1-что может быть
2-есть ли это причина отказаться от этого варианта
3- на какие деньги/работы можно попасть

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
заехали на прогретом, подождали минут 10...

компрессия 14-это очень много, причина масло в камере згорания
Почему? тут уже вскрытие покажет
 

nigam

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
перегреть возможно могли, масляный радиатор заглушен

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
после этого меряли компрессию у товарища на ниссане 2003г блуберде который с 2.0 двиг с ТНВД...
тот на газ не нажимал у него в каждом по 12


а тут на газ нажимали...
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
если двигатель не разбирать

Как вариант через свечное отверстие залить чутка масла в цилиндр если "очковость" поднимется то хана кольцам если поднимется не значительно то хана клапану.
Поджатый гидрик это 100% за первые 500км пробега :) всё же температуры там не как над свечкой церковной :)

Если движка работает ровно и тянет ок и масло не хавает то забить болт и покупать! Снять голову 5тр ремонт головы если кирдык 10тр если только клапан в 1тр можно уложиться + затраты на геморойность -20-30 тр от стоимости авто.
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Значит так, замеряешь компрессию и запоминаешь значения, затем заливаешь в цилиндры масла и снова все замеряешь, если цифры меняются знчит поршневая невпорядке, ели нет то калапана.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
При степени сжатия 9.3 ???

Конечно :) ведь "компрессия" это параметр весьма относительный! В основном он зависит от скорости вращения коленвала! т.е. стартер и заряд аккума! а при открытом дросселе это более чем нормально! с помощью поиска можешь поискать на форуме этот вопрос уже 100 раз обсусоливался!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Это как бы не дизель
Не нужно путать степень сжатия и компрессия :) для 406-го 9.3 , а для дизеля 19-20 :)

Как бы в дизеле компрессия будет в районе 30 кг/см квадратный :) на сколько я помню :)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это двигатель Евро-3 и как мне говорил брат, работавший на ГАЗе, что эти двигатели не любят газ по причине прогорания клапанов, типа они там облегченные и по одной пружине стоит, просто когда покупали новаго Соболя он не советовал ставить на него газовое оборудование, зная что на старом Соболе у нас такое стоит.
Если работает ровно можно пока не париться.
 

nigam

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
Это двигатель Евро-3 и как мне говорил брат, работавший на ГАЗе, что эти двигатели не любят газ по причине прогорания клапанов, типа они там облегченные и по одной пружине стоит, просто когда покупали новаго Соболя он не советовал ставить на него газовое оборудование, зная что на старом Соболе у нас такое стоит.
Если работает ровно можно пока не париться.

хм... что значит пока не париться и стоит ли ее брать такую?
ценник 230...

просто я туеву хучу времени хотел 31105 волгу .. тут наконец то нашел и на тебе...

вот сейчас страдаю ибо знания мат части нехватает для точного и однозначного определения - чем грозит, сколько времени пройдет до ремонта и во сколько выльется этот самый ремонт
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
значит пока не париться и стоит ли ее брать такую?
Если мотор работает ровно,тянет нормально,нет провалов ит.п.,то да.Вообще,компрессию мерить на нормально работающем и нетроящем двигателе незачем.Результаты замеров ничего не дадут,кроме ненужных вопросов.
Чёта много хотят...
 

nigam

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
Если мотор работает ровно,тянет нормально,нет провалов ит.п.,то да.Вообще,компрессию мерить на нормально работающем и нетроящем двигателе незачем.Результаты замеров ничего не дадут,кроме ненужных вопросов.

Чёта много хотят...

кузов в идеале..

но на двигателе следы масла..

а сколько реальная разумная цена?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ведь "компрессия" это параметр весьма относительный! В основном он зависит от скорости вращения коленвала! т.е. стартер и заряд аккума
Нет. Компрессия практически не зависит от скорости вращения КВ. Зависит только скорость её роста после старта вращения. Компрессия - число достаточно БЕЗотносительное.

Опять же нажатие на педаль газа не создаёт бОльшего давления в цииндрах, а даёт только большую скорость роста компрессии. Например, будет 12 очков не с первого оборота, а с 7 го. Это к примеру. Таким образом можно диагностировать состояние впуска, ГРМ.

А в отсальном согласен с vlr, не стОит нервничать. То что там было 14 очков говорит только о наличии масла в цилиндрах. Это всё фигня. Вы же не знаете, сколько там было масла. Достаточно перед замером хорошо газануть и попадёт масло в цилиндры.
 
Последнее редактирование:
Сверху