Кирилл ГА3110
Постоялец
- Регистрация
- 27 Апр 2012
- Сообщения
- 262
- Реакции
- 61
- Баллы
- 129
вопрос слегка странный, но вот вопрос
как понять, что они стерлись и пора менять?
как понять, что они стерлись и пора менять?
если временно - ставь, а так лучше купи комплект на оба колеса и не парьсямогу я поставить на задние тормоза какие-либо из этих колодок?
Как бы внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими.какие колодки можно поставить в качестве альтернативы
Все правильно, как в книжке прописано. Больтики тока длинной мм60 и вкручиваешь по очереди по кругу. Главное не нервничай, весь геморрой впереди.а как эти чертовы барабаны снимаются? 3 винта открутил с горем пополам, а дальше что? вворачивать длинные болты в отверстия от этих винтиков?
а как эти чертовы барабаны снимаются? 3 винта открутил с горем пополам, а дальше что? вворачивать длинные болты в отверстия от этих винтиков?
Заводим движок ,нажимаем на тормоз, включаем передачу и "трогаемся" (удерживая тормоз).После этого барабан с полуоси снимается на ура и колотить там ничего не нужно. Р.С. Под колёса положи чего нибудь на всякий случай.3 винта открутил с горем пополам, а дальше что?
Да это они, у них внутри и резьба есть. Размер болтика такой же как и те что прикручивают барабан, только бери длиннее, так как родные стянут барабан где-то на 2-3 мм. И родные под отвертку, а нужны желательно под ключик.
Нет . Описанное мной позволяет "отделить" барабан от полуоси , после чего он легко снимается руками без каких либо приспособлений. Р.С. На последней сто пятой пробег был 130 тыщ , ручником пользовался постоянно(т.е. он был рабочий) , ни какие буртики на барабане при снятии мне не мешали.палыч, удерживать ручник надо?