так это на двигателях змз-405 евро3, и не обязательно быть патриком.Мыслю что чем меньше соединений тем надёжнее искрообразование, на Патре катушка одевается прямо на свечу,
Мысль здравая у вас.Только вот ,чтобы поставить индивидуальные КЗ надо,как минимум,ЭБУ и проводку.а кто нибудь ставил раздельные катушки от двигла Патриота?
С низковольтной частью проводки проблем нет, высоковольтной проводки там нет, ибо одевается прямо на свечу. А вот по поводу ЭБУ... смысл в нём? Подключить катушки как штатные подключены, и управлять ими будет штатный ЭБУ. По схеме наши двойные катушки дают один импульс на две свечи, почему бы так же не подцепить монокатушки? Смысл в том, чтобы убрать промежуточные звенья в виде ВВ проводов и наконечника, что уменьшит потери в местах соединения ВВ проводов с наконечником и катушки с ВВ проводами, тем самым повысит мощность на искру, тем самым сделает лучше двигателю. Кроме того мы исключаем замену проводов ВВ (их вообще не будет). Плюс замена катушек (если вылетает одна обмотка в нашей спаренной катушке, то вся катушка на выброс, а тут менять только одну катушку). Вот только ТТД катушки Бош найти не могу, даже Гугль не помогает. чтобы сравнить со штатными. Кроме того интересует глубина колодцев 405/409 двигателей под монокатушки, подойдут ли они по длине в наши 406 двигатели?,как минимум,ЭБУ и проводку.
Как всё просто у вас!А вот по поводу ЭБУ... смысл в нём?
А крепить чем их собираетесь?Кроме того интересует глубина колодцев 405/409 двигателей под монокатушки, подойдут ли они по длине в наши 406 двигатели
Вааще ниачём - стоимость одной сдвоенной катушки меньше,чем одной индивидуальной.Ради чего городить всё это?Плюс замена катушек (если вылетает одна обмотка в нашей спаренной катушке, то вся катушка на выброс, а тут менять только одну катушку).
Вааще ниачём - стоимость одной сдвоенной катушки меньше,чем одной индивидуальной.Ради чего городить всё это?
Да ладно!Вы с мотором ЗМЗ-40524(Е-3 который) дело имели?Там всё сложнее,чем со старым добрым 406-м.Легче и проще клапанную крышку вытирать
Да не просто всё.... просто я хочу разобраться: можно или нельзя.Как всё просто у вас!
А крепить я их собираюсь руками, всё можно придумать коль голова варит и есть желание что-то улучшить.А крепить чем их собираетесь?
Это кому как, однако... Я хочу что-то улучшить, углубить и расширить, а не сидеть на попе ровно. Да, дороговато, но никаких заморочек с ВВ проводами и потерей мощности в соединениях. (а там теряется много, поверьте.) Да и не на много больше. Кроме того вот веточка форума о катушках, почитайте от каких зараз избавляются перейдя на моноблок Бош ( http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5728 ), у нас моноблок стоит 5000 рупий а отдельные Бош катушки по цене в 1000 рупий ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=41637 ) То есть моноблок стоит больше чем 4 монокатушки, и добавьте к моноблоку хорошие ВВ провода, а монокатушкам они ни к чему. И менять вылетевший из-за одного контура моноблок гораздо дороже замены одной монокатушки.Вааще ниачём - стоимость одной сдвоенной катушки меньше,чем одной индивидуальной.Ради чего городить всё это?
На самом деле очень интересная мысль про 4 катушкиЭто кому как, однако... Я хочу что-то улучшить, углубить и расширить, а не сидеть на попе ровно.
Спасибо! Иду!
Ну положим воды и нет,но конденсат запросто.Катушка греется,снаружи холодно,вот и результат.Вычистить от зелени,смазать смазкой для электроконтактов(себе мазал Ликви Моли),и будет Вам счастье.Вариант "вода попала" - не вариант, ибо сухо там...
Ещё надо купить провода от 16 кл. ВАЗа
нет. на катушках разъем другой.А родные от ГАЗа не подошли?
У меня примерно так же как у agr.Катушка бош.Работает заметно лучше по сравнению с заводскими.