• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

катушка зажигания

sintex008

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
помогите советом! ГАЗ 3102 rover. вышла из строя катушка зажигания.
фирма производитель SAGEM. коды Nec10047 2526061. существует другой аналог или есть взаимозаменяемые фирмы производители.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Думаю, можно заменить на большое количество катушек, например, с ЗМЗ 406. Если знать данные обмоток, то можно сказать точнее, но в моей практике меняли что угодно на что угодно частенько без выяснения деталей, ибо катушки все похожи. Разница, конечно, есть в посадочных местах, клеммах и т.д., так что зачастую приходится колхозить
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Сколько проводов на катушке ? Если два бери с 406. Катушка на свечи сидит ? Главное брать катушку с двигла примерно такого же объема. Ну и по бензину.
 

sintex008

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
катушка зажигания спаренная. разъём состоит из трёх контактов, но с блока управления приходит на катушку два провода.катушки сидят на раме отдельно от двигателя.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Главное брать катушку с двигла примерно такого же объема. Ну и по бензину
С чего бы это? Первый раз в жизни слышу, что искрообразование зависит от объема двигателя. Не слушайте того, кто это сказал.

sintex008, двойная катушка, скорее всего, будет как на 406. На всякий случай могу посоветовать купить китайский мультиметр за 130 рублей и промерять сопротивление обмоток оставшейся живой катушки. Жил бы ты в Саратове, я тебе поставил бы змзшную. Если сам не можешь, подъехай к нормальному электрику, это будет недорого
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Тут вот фотка где-то на этом форуме была, если такие как эти, то, по моему, можно поставить обычные, 406-е. Хотя на фотке тоже, похоже, не родные, уж больно некрасиво провода расположены.
 

Вложения

  • %2525D4%2525EE%2525F2%2525EE607.jpg
    %2525D4%2525EE%2525F2%2525EE607.jpg
    397.5 KB · Просмотры: 95

sintex008

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
всем большое спасибо!!! поставили две катушки от 406, завелась с пол-оборота. но в начале поставили в паре с родной (nec 10047), двигатель работал неустойчиво с провалами. на (nec 10047) искра бледно розового цвета, на 406 синяя с характерным треском. моя ласточка уже сутки на трассе блок и катушки холодные. Я СЧАСТЛИВ!!! :drinks:
аналоги родных катушек: NEC 10049, FASET (EPS 1970327, KV 470327),
VALEO 245074. только не SAGEM все хаят летят быстро.
 

sintex008

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
заводиться стала с пол оборота. с места также рвёт с пробуксовкой не захлёбывается. расход прежний 8-9 на трассе 110-120км|ч. в городе беда, езда "тык-мык" в14 укладываюсь.на холодном двигателе обороты стали устойчивые как на прогретом, исчезли подёргивания. я поменял всё в комплекте, поэтому улучшения сразу на лицо. свечи до ремонта стояли трёх электродные, такая ЛАЖА! пока все изменения, будут новые сообщу. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!:drinks:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А счего бы изменения должны появиться? Искра она и в Африке искра. Если катушка некачественная, тогда будут изменения. А с нормальной все будет по-прежнему
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
asp та немного не прав. Как писал хозяин сего двигуна изменилась искра почитай повыше. с изменением искры изменяется качество воспламенения топлива !!!!
 

dimabolt

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
добрый день, нужна помощь по этому двигателю, сгорели провода от катушек до блока управления, у меня были почему то без оплетки и рядом с двигателем и в итоги они сплавились вместе, с катушек пропала искра, помоги новые провода сделать если у кого есть такой двигатель посмотрите у вас куда и от какой катушки идут провода на блок, там 2 фишки судя по всему:
1 провод идет с блока от маленького разъема бело-черный провод на катушку для свечей 2,3
2 ой провод был черный для катушки со свечами 2,3 куда на блоке он шел я не смог определить
3й провод коричневый с розовой полоской идет от катушки 1,4 свечи, на блок на разъем 26 pin, подключаться должен нижний ряд с право налево
4ый провод желтый с голубой полоской идет от катушки 1,4 свечи на блок на разъем 26 pin, подключаться должен нижний ряд первый провод слева.

Напишите кто сможет так ли это, и посмотрите пожалуйста куда идет черный провод от катушки со свечами 2,3 его место положение я не смог определить :(:(:(

Добавлено через 14 часов 27 минут 47 секунд
так не кто и не откликнулся, проблему решил сам:
1 - провода все я правильно написал, черный провод ненужный он дублирует массу на вторую катушку достаточно подключить 1 коричневый с розовой полоской на каждую катушку.
2 - коричневый провод с розовой полоской идет на 30 см от блока управления двигателем в общем жгуте и потом скручен ещё с 4мя проводами такой же раскраски внутри жгута, моя ошибка была в том что посмотрев электрическую схему я не сразу понял что этот провод может быть там скручен и пракинул целый провод минуя эту скрутку напрямую к катушкам в итоге нечего не работало, в последующем припояв этот провода к тем 4м все заработало. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху