Вот что пишут об этой проблеме на форуме УАЗбуки. У них тоже есть такая проблема.
http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm#cool151
Ну там как обычно начинают давать очень "умные советы", от которых очень мало результата, но много возни.
И все почему то охотно верят, что если они поставят ремкомплектные резинки, на в основном новый карбюратор, то все станет хорошо. Нет! Хорошо не будет! ))) Карбы этой серии как утверждает производитель сделаны на "пределе обеднения смеси", (в чем я сильно сомневаюсь). Но тот факт что воздушный поток замораживает секцию холостого хода даже летом, это да)))
В основном это зависит от климата, чем он суше, тем меньше эффект, хотя в жару конечно это не наблюдается. Зимой можно спасаться следующим образом: Слегка прогреть двигатель, (если конкретный мороз, то до 40-ка не ниже градусов).
И затем заглушить его секунд на 30, этого будет достаточно для того, чтобы карб прогрелся от впускного коллектора. Затем можно заводить уже без подсоса, удивляться ровному холостому ходу, и ехать по делам. Весной и летом можно делать так же, но греть естественно меньше, кстати чем меньше будут обороты при прогреве, тем меньше он замерзнет, я грею, 1.5т зимой, 1.2 летом.
Отдельно могу сказать любителям посоветовать одевать шланг воздухозаборника на коллектор - Безусловно прекрасная мысль, при езде по трассе на 120 к.м/ч. примерно -15 -20... температуры воздуха и встречном ветре. Да! Он у меня все-таки замерз (карбюратор), при вышеописанных условиях. Во всех более гуманных случаях, это приходит к переобогащению смеси, за счет очень горячего воздуха, потерю тяги, и повышению расхода соответственно. Если это делать более грамотно, то можно использовать систему как на девятке к примеру, там типа термостата, выбирает от куда воздух брать с улицы или с под коллектора.
Благодарю за внимание!