винт чувствительности- синяя стрелка, винт холостого хода зеленая стрелка.
Да, но когда я спросил мастера куда крутить винт ХХ (зелёная стрелка) он мне сказал, что не заморачивайся и пока что я довольствуюсь регулировкой ХХ винтом чувствительности (синяя стрелка). Особых изменений при регулировке винтом ХХ не наблюдал.
Добавлено через 7 минут 9 секунд
Теперь о том, что сделал.
1. Заменил резинку клапана первой ступени (на коротком рычаге снизу редуктора)
2 Поставил новый рычаг с новым клапаном. Конец старого рычага указанный красной стрелкой мною был погнут в сторону мембраны больше, чем на новом рычаге. Сейчас новый рычаг еле касается наконечника мембраны.
Добавлено через 21 секунду
Теперь о том, что сделал.
1. Заменил резинку клапана первой ступени (на коротком рычаге снизу редуктора)
2 Поставил новый рычаг с новым клапаном. Конец старого рычага указанный красной стрелкой мною был погнут в сторону мембраны больше, чем на новом рычаге. Сейчас новый рычаг еле касается наконечника мембраны.
Добавлено через 21 минуту 17 секунд
Потом перешёл на газ и отрегулировал ХХ винтом (синяя стрелка). Поездил, динамика разгона стала получше и при сбросе газа стало намного меньше хлопков в глушитель (всего 1 хлопок, ранье 3-4 хлопка было).
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Потом перешёл на газ и отрегулировал ХХ винтом (синяя стрелка).
Добавлено через 22 секунды
Потом перешёл на газ и отрегулировал ХХ винтом (синяя стрелка).
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Поездил, динамика разгона стала получше и при сбросе газа стало намного меньше хлопков в глушитель (всего 1 хлопок, ранье 3-4 хлопка было).
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Поездил, динамика разгона стала получше и при сбросе газа стало намного меньше хлопков в глушитель (всего 1 хлопок, раньше 3-4 хлопка было).