• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Увеличился расход газа.

402 мотор гбо 2 поколения тортойз(кажися.)

Увеличился расход газа . С 14-15 литров , до 17-18. на газоанализаторе - выхлоп нормальный на холостых обороты 1200. -1400.

как быть куда бечь ?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155

Pasheka

Заблокирован
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?

По дачу газа душить нельзя и прибовлять должнабыть золотая серидина Проверь свечи броне провода трамблер регулировку клапанов 0,40 0,45 по кругу устрани лишний посос воздуха 1проблема это карбюратор и всасывающий коллектор проверь непдоклинивают колодки

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Винта ХХ нет, фильтр воздушный дает малое сопротивление = малое разрежение перед дросселем. Пружина прижимает клапан второй ступени с некоторым конечным усилием, которое не в состоянии преодолеть слабенький вакуум на ХХ.
Поэтому, нужно вывинчивать винт "жадности" на редукторе, чтобы ослабить ее и хоть как-то обеспечить холостой ход. При этом, в рабочем режиме вакуум нормальный, и клапан открывается Чрезмерно, что приводит к супер-обогащению и, соответственно, перерасходу.
Накинув полторашку, мы увеличиваем вакуум на холостом ходу, что позволяет усилить наполнение на ХХ, не сильно меняя наполнение в рабочем режиме. Не исключено, что пружину редуктора придется немного растянуть.

Вышеописанное относится к тем "счастливчикам", которым достался редуктор от грузовика :angry: т.е. без винта холостого хода. Там движок могучий, и на ХХ вакуума перед дросселем достаточно, чтобы забить на тонкую регулировку ХХ.

посмотри нижнюю часть карбюратора если покачай ее где крепится трос газа если ХХ начнет плавать меняй из занее происхоит лишний подсос воздуха и поэтому приходится открывать газ

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
поставил вчера бутылку, убавил все до минимуму, но как не странно едет и причем даже лучше чем ранее, посмотрим какой расход будет

Добавлено через 9 часов 31 минуту 51 секунду
расход вырос до 25 литров, но были светофорные гонки которые вынудили прибавить дозатор, после чего все вернул на место. Заправил еще 10 посмотрим. Скажите пожалуйста у кого какой расход газа и какое оборудование стоит, интересно было бы сравнить.

Расход мериется немного по другому заправляется полный балон проезжаеш 100км и опять до полного сколько залезло это и есть твой расход
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого метановое гбо?
Приведите примеры расхода метана на волге с змз 406, с пометкой какое поколение -второе или четвёртое?
Крайслер тоже комуто будет интересен.

Поискал по форуму, отдельной темы статистики нету по расходу газа на волге.
 

toxan

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
прочитал от начала и до конца. чтото поня чтото нет.Интересует вопрос .правильно взять вакум на 402 дв. для гбо.у меня запитано так.вакум взят с .карьбюратора. где подключается трубочка рецеркуляции газов.работает но не уверен что ето правильно.внизу на колекторе есть трубка слива пробывал туда.ефекта небыло. гбо атикер с одним винтом.

Добавлено через 12 минут 35 секунд
08690b28b7fd4f1da458e6918e71b670

fb5792bcdcfd.jpg

f9a8bcccf211.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
65
А что это за карб? На 151-ом штуцер управления рециркуляцией находится не там.
Мне врезали штуцер прямо во впускной коллектор 1-го цилиндра и запитали оттуда.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
toxan, На моей штуцер врезан во впускной коллектор в районе 2-го цилиндра.
 

toxan

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
чтоб точнее. нижняя часть 5ки. верхняя дааз2140
может кто напишет про Атикер. И его расход газа на 402 дв. топливо траса 9.5 тапка в пол город 10л бенз 95. голова 93.5мм
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И его расход газа на 402 дв. топливо траса 9.5 тапка в пол город 10л бенз 95. голова 93.5мм
Если у твоей машины такой расход, то тебе радоваться надо, а не спрашивать про расход.:wall:
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
65
... город 10л бенз 95...
В Киеве?:bayan:
Тогда зачем газ? По нормам средний расход сжиженного газа на карбюраторной Волге 16,5 л/100 км. Стало быть, +- 1-2 литра нормальный расход.
 

toxan

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Если у твоей машины такой расход, то тебе радоваться надо, а не спрашивать про расход.:wall:
расход я неспрашиваю.вопрос был в следующем. правильно ли взят вакум для ГБО ресивера?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
В Киеве?:bayan:
Тогда зачем газ? По нормам средний расход сжиженного газа на карбюраторной Волге 16,5 л/100 км. Стало быть, +- 1-2 литра нормальный расход.
.расход на 100 составляет 14л.при запуске и прогреве на газу.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Перед тем как замерять расход убедитесь что у вас спидометр правильно показывает....
Спидометр то правильно показывает, не раз проверял с помощью радара ГАИ :yes2::bayan: , а вот последняя заправка меня огорчила - в 65 литровый баллон загнали 70 литров газа :wall:, вот отсюда и " повышенный " расход. Пошумел, мне предложили заплатить за 65 литров. Думаю следующий раз вряд ли там заправлюсь и вряд ли мою машину заправят.

Добавлено через 7 часов 41 минуту 27 секунд
Ну вот сегодня дозаправился, 41,9 литра на 230 км, из них 90 км по трассе скорость 90-110 км/ч, расход стал 18,2 литра на 100 км, для зимы с долгими прогревами (минимум 2 раза в день) нормально. Есть одна хитрость, надо сузить проходное сечение в заправочном штуцере и при этом давление заправки возрастает. Во всяком случае шарик обратного клапана не верещит, то есть больше жидкой фазы заходит.
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
65
Есть одна хитрость, надо сузить проходное сечение в заправочном штуцере и при этом давление заправки возрастает. Во всяком случае шарик обратного клапана не верещит, то есть больше жидкой фазы заходит.
Честно, не понимаю, в чем эта хитрость. Насос ГРК качает только жидкую фазу, т.к. забор идет со дна емкости. При этом давление регулируется редукционным клапаном, и выше 1,56 МПа на исправной колонке все рано должно отсекаться ЭКМом, иначе может разорвать Ваш баллон или магистраль. При заужении Вашего штуцера имеет место только медленная заправка, что при пустом баллоне гарантирует, что больше жидкого газа перейдет в паровую фазу уже у Вас. Перерасход газа может сейчас зависить от состава смеси. Возможно, Вас заправляют "летним" бутаном, а он при отрицательных температурах, как известно, не испаряется.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
В баллоне газ в смеси пропан и бутан. Расслоиться не может. Подаётся под давлением паровой фазы и в жидком виде идёт на разогрев и испарение в редуктор. Там температура 80гр. Любая смесь испарится.
А вот теплотворная способность пропана и бутана, разная. Поэтому и расход гуляет от состава смеси.
Ещё зависит от температуры воздуха в входе в карбюратор. Для точной регулировки, я поставил термоклапан на вход ВВ.
 

Вложения

  • unnamed2335.jpg
    unnamed2335.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 27

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для точной регулировки, я поставил термоклапан на вход ВВ.
Зачем? Поясни? Тёплый воздух подавать или же наоборот холодный?

Нашёл твою тему тут
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91976
и стало понятно зачем. Только на моём 126-ой карб и ВФ от 24-ки и там мало расстояние от входа ВФ до ушка. Отпишись по результатам.
 
Последнее редактирование:
Сверху