даже если и подшипник ступицы люфтит там будет видно как убитый шкворень болтаетсяДанный способ работает, если нет люфта в ступице передних колес, который можно спутать с люфтом шкворня. Зажатый тормоз может исключить конечно его, но ездить с люфтом в ступице все равно опасно =)
Домкрат под чашку пружины.то вывешиваешь перед,
Если не шприцуются, то надо сделать так, что бы шприцевались, иначе скоро начнуть люфтить
Сперва нужно просто самому проверить.Домкратишь кузов так,что бы колесо вывесилось.Слегка покачивая колесо определишь люфт ступицы.Он может присутствовать,но совсем небольшой.Потом начинаем качать сильнее.Добавится люфт шкворня.Он тоже может быть небольшим,но скорее чуть больше ступичного.Главное,что бы шкворень шприцевался.Первым начинает страдать нижняя часть.Забивается канал к резьбовой втулке.народ подскажите, у меня присутствует люфт шкворня в вертикальной плоскости, определить его ход так и не понял как увиеть эти 0.3 мм. но износа резины нет, стуков нет. стоит ли заморачивать с заменой?
Вот мне установили в процессе сборки, но все равно появился почти сразу. Получается можно попробовать прямо на стоящей на месте? Как раз весь кулак вверх уйдет.видимо регулировочные шайбы неправильно подобрали. в таксопарке эти шайбы забивали уже после сборки шкворня ,предварительно сделав в них пропил, ходили , не выпадали и люфта не было. Хотя конечно правильно их установить в процессе сборки
Я вообще в шоке.Мне не верится,что такое могут вытворять.Когда шкворень разбираешь,от кольца на корпусе цапфы хорошо видно вытертое кольцом место.А если оно ещё и разрезано,то там просто канава будет.видимо регулировочные шайбы неправильно подобрали. в таксопарке эти шайбы забивали уже после сборки шкворня ,предварительно сделав в них пропил, ходили , не выпадали и люфта не было. Хотя конечно правильно их установить в процессе сборки
Вот вашем случае,скорее всего у цапфы это место не зачистили.Вот мне установили в процессе сборки, но все равно появился почти сразу. Получается можно попробовать прямо на стоящей на месте? Как раз весь кулак вверх уйдет.
То же самое им про это сказал. Пообещали исправить бесплатно, но...зимой не работают пока, гараж не нашли теплый.Вот вашем случае,скорее всего у цапфы это место не зачистили
Сперва нужно просто самому проверить.Домкратишь кузов так,что бы колесо вывесилось.Слегка покачивая колесо определишь люфт ступицы.Он может присутствовать,но совсем небольшой.Потом начинаем качать сильнее.Добавится люфт шкворня.Он тоже может быть небольшим,но скорее чуть больше ступичного.Главное,что бы шкворень шприцевался.Первым начинает страдать нижняя часть.Забивается канал к резьбовой втулке.
Качая колесо по горизонту выявится люфт рулевых пальцев.Вот его быть не должно.Потом нужно подставить под чашку пружины что то.Так что бы опустив кузов,резинка верхнего рыча освободилась от упора.Колесо же при этом осталось вывешенным.
Возможно придётся перенести домкрат по диагонали назад.Вот теперь можно почувствовать весь люфт колеса.Добавится ещё люфт резьбовых втулок.
Мне тяжело передать на словах качество люфтов.Это нужно чувствовать.Но если там дикая болтанка,то конечно нужен ремонт.
парни я в шоке, шкворня и резьбовые менялись в дилерском центре АвтоГаз
сегодня залез в яму и вот что увидел, видимо слесарь забыл поставить резиновые защитные кольца и схалтурил разрезав их и накинув повернул так чтоб не видно было(фото 4)...и еще, у страха глаза велики, но не помню должны-ли быть как-то видны защитные кольца на шкворне с верху над защитным колпаком(фото2и5) и снизу под регулировочной шайбой(фото3)? да и сами резьбовые как-то не ровно не по центру стоят по моему(фото1)...посмотрите пожалуйста, завтра поеду, уже предъявил по тлф...интересно могу-ли я рассчитывать на компенсацию за такое вредительство?
Мне аж смешно стало.Сообщение от дамир63
Сперва нужно просто самому проверить.Домкратишь кузов так,что бы колесо вывесилось.Слегка покачивая колесо определишь люфт ступицы.Он может присутствовать,но совсем небольшой.Потом начинаем качать сильнее.Добавится люфт шкворня.Он тоже может быть небольшим,но скорее чуть больше ступичного.Главное,что бы шкворень шприцевался.Первым начинает страдать нижняя часть.Забивается канал к резьбовой втулке.
Качая колесо по горизонту выявится люфт рулевых пальцев.Вот его быть не должно.Потом нужно подставить под чашку пружины что то.Так что бы опустив кузов,резинка верхнего рыча освободилась от упора.Колесо же при этом осталось вывешенным.
Возможно придётся перенести домкрат по диагонали назад.Вот теперь можно почувствовать весь люфт колеса.Добавится ещё люфт резьбовых втулок.
Мне тяжело передать на словах качество люфтов.Это нужно чувствовать.Но если там дикая болтанка,то конечно нужен ремонт."
Зачем такой гемморой...Проверяется просто, но нужно снять пружину и потом все само собой будет заметно...Покачаешь, подергаешь...увидишь
да я только за, только здоровье уже не то, редуктор рулевого неделю перебирал, а тут думал - ОфДилер ГАЗ, сделают все как надо, пусть и за деньги, самый дорогой автовервис у нас по ГАЗамна будущее меняй все сам, позаморачиваешься, набьешь руку и все...Долой этих забулдыжных мастеров, сейчас лениво берутся з