• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема как крутнуть зажигание на 406

сергей 5

Общительный
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться. На 3110 с 406 двигателем
поменял ГРМ Теперь получилось раннее зажигание.Пробовал всяко перекиды
вать цепь.На зуб туда -много позднее на малых колбасит- на зуб назад вроде нормально но при нагрузках побрякивают здорово пальчики Вычитал в книге по УАЗ что нужно на половину зуба(ремкомплект звёздочек распредвалов)ВОПРОС вследующем.Могу ли я откорректировать угол зажигания бортовым компьютером. И как Уменьшать угол или увеличивать что бы сделать попозднее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для начала неплохо бы теорию изучить и понять что угол зажигания ни как не связан с распредвалами, а привязан к коленвалу, т.е. к верхней мертвой точке. Выставляйте валы правильно и проверяйте работу датчика детонации.
P.s. бортовым компьютером угол править можно, но вам это на данном этапе не нужно.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Угол то можно в микасе но неверно выставленные фазы нет.

У микаса бывает глюк что поправка сбиваеться. но её надо в 0 ставить всёравно. Но если неошибаюсь поправка эта рабоотает на всех режимах кроме ХХ. вобщем если беда с фазами то нефиг никуда лезть.
 

сергей 5

Общительный
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Спасибо. Метки стоят правильно. То есть проблема в верхней цепи вернее в фазах ГРМ которые должны быть 197-204 градуса А у меня 210 градусов.А я в умной книге по УАЗ вычитал цитирую(210 и более перекинуть на пол зуба шестерни распредвала повернув на один оборот колен вал со снятыми с верхних распред валов цепями)

Добавлено через 24 минуты 32 секунды
Я в принципе и имел ввиду UOZOC в данный момент он у меня -1 градус А попозднее это куда нужно в- или+
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Я в принципе и имел ввиду UOZOC в данный момент он у меня -1 градус А попозднее это куда нужно в- или+
Попозднее нужно в "+".
сергей 5, вы ,я смотрю, упёртый товарищ - то что вам в один голос советуют сведущие люди упорно не замечаете.И пытаетесь неправильно выставленные фазы ГРМ поправить корректировкой УОЗ.
проблема в верхней цепи вернее в фазах ГРМ которые должны быть 197-204 градуса А у меня 210 градусов.
Диагностический параметр FAZ только косвенно отражает действительную установку фаз ГРМ.Их глазками смотреть надо.А как именно уже ,наверное,разжёвано где только можно.На этом форуме в том числе.
 

сергей 5

Общительный
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
сергей 5, вы ,я смотрю, упёртый товарищ -
Да есть немножко. Но я недопонимаю фазы ГРМ это углы установки распредвалов? Так они по моему 20 и 17 градусов А при чём здесь параметр FAZ 197-204градуса.
Просто я со своей волгой проживаю в дерёвне и приходится вникать во всё самому сам пытаюсь лечить её при помощи бесплатной программы АВТОТЕСТЕР
P.s А когда менял цепи ГРМ валы ставил на глаз при помощи самодельного транспортира.
Оно так вроде всё нормально едет везёт только при резком нажатии на акселератор брянчит.
Кто знаком с газ 51 газ 53 меня поймёт РАННЕЕЕЕЕ зажигание и всё тут а попозже крутнуть нечем нееет трамблёра Вроде так объяснил
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А я не понимаю зачем лезть в градусы распредвалов, если достаточно выставить по меткам и при проблеме детонации смотреть датчик детонации, который при исправной работе не дает мотору "звенеть".
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
А я не понимаю зачем лезть в градусы распредвалов, если достаточно выставить по меткам и при проблеме детонации смотреть датчик детонации, который при исправной работе не дает мотору "звенеть".
Не трогай налаженый механизм и он не подведет.
Royal257, правильно написал, смотри датчик детонации.
 

сергей 5

Общительный
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Я в принципе в углы лесть пока и не собираюсь. Просто хочу понять с помощью бортового компьютера и умных волговодов можно корректировать угол зажигания.И как сделать попоздней
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сергей 5, так бы и спросил. для 406го регулировка уоз от-5до +5гр.
вот с б.к. и регулируй методом тыка. в "-" ставишь- это раннее, в "+"- позднее.
распишу по пунктам-
у тебя -1 стоит поправка. ставь0, на прогретом движке резко открой дроссель. звенит? делаем попозже- 0. повторяем.
добиваемся отсутствия "звона".
после манипуляций с б.к. выскочит ошибка эбу. не пугаемся, просто стираем.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на прогретом движке резко открой дроссель. звенит?
Значит неисправен датчик детонации :), не разу не удавалось заставить 406-й звенеть. На Соболе для газа сдвинуто зажигание на 5 едениц раньше и на бензине спокойно работает.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Да есть немножко. Но я недопонимаю фазы ГРМ это углы установки распредвалов? Так они по моему 20 и 17 градусов .

Ну начнём с того что правильно это 20 и 19 градусов, а вообще тебе люди правильно говорят. И надо устранить причину, а не бороться со следствием.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит неисправен датчик детонации
да ну.
не разу не удавалось заставить 406-й звенеть.
иногда говорят "звенят пальцы", это не означает звук колокольчика

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
На Соболе для газа сдвинуто зажигание на 5 едениц раньше и на бензине спокойно работает.
обычно используют двухрежимную прошивку, но вы судя по всему знаете какой-то секрет:)
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
А как проверить датчик детонации?
http://2a2.ru/error/error041.html
1. При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.
2. Замените неисправный датчик детонации на исправный.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
иногда говорят "звенят пальцы", это не означает звук колокольчика
Что такое детонация я прекрасно знаю, но 406-й хрен заставишь "звенеть" с его датчиком детонации, который чуствует преддетонацию.
обычно используют двухрежимную прошивку, но вы судя по всему знаете какой-то секрет
Можно менять ПУОЗ при помощи БК, но это не удобно, угол выставлен для работы на газу, а на бензине детонации нет, датчик делает свое дело.
А как проверить датчик детонации?
В инструкциях по ремонту есть проверка датчиков, этот датчик проверяется при помощи вольтметра подключенного к его выходам, по датчику надо постучать металическим предметом, при этом стрелка должна дергаться. Сам датчик должен быть притянут к блоку, а то были примеры с болтающимися.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
но 406-й хрен заставишь "звенеть" с его датчиком детонации, который чуствует преддетонацию.
Это вы просто не сталкивались."Звенит" и с исправным и с неисправным ДД.Всякое бывает.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Сегодня выставил зажигание - 2,5 До этого было -1,5 Что-то тупить стала. это и вынудило поэкспериментировать с зажиганием. Возможно бензин хуже стали гнать?
Поездиим - посмотрим. Детонации пока не наблюдается. При резком нажатии в пол, пару-тройку раз цокнет, затем датчик детонации успокаивает её.
Зажигание показывает от 14,0 при холостых, до 32,1 при 2000 об/мин и 40,5 при 3000 об/мин по бортовому Это нормально? Кто нибудь занимался этим вопросом?
 

Вложения

  • DSCN2942.jpg
    DSCN2942.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Это нормально?
Да.Каждый двигатель индивидуален.Поправка до "-5" ,в принципе,нормальна.
Что-то тупить стала. это и вынудило поэкспериментировать с зажиганием. Возможно бензин хуже стали гнать?
Не факт.Диагностика нужна,однако.
 
Сверху