• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как завести 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad25

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Братцы... помогайте, у меня никогда не было Волги а тут приоре 31029 стоит газ, думаю окей, а теперь! вопервых выбило свечу стал нарезать резьбу метчик провалился в голову,достал,пришлось снимать трамблер, карбюратор, поставил все на место... а завести не могу просто крутит не схватывает я и на бензин переходил и на газ ни фига! может я траблер не так поставил?скажите хоть с чего начинать поэтапно.!
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: как завести 402

Нужно выставить правильно трамбрёр по первому целиндру. в домашних условиях изготовляешь из тряпочки тугой кляп вставляешь вместо свечи первого целиндра и вращаеш коленвал до тог момента пока кляп не выбьет значит стоп это и есть время воспламенения в 1 целиндре(ориентировочно) устанавливаешь трамблёр на место так чтобы бегунок указывал на 1 целиндр на крышке. только маленький нюанс бегунок крутится против часовой.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: как завести 402

Автор, *** было трамблёр снимать????? Ты ж все зажигание похерил.. Ты привод трамблера тоже снимал или только верхнюю часть?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: как завести 402

Сергей3s, а по меткам выспавить не прозе? мне кажется лучше делать так как в книге написано, чем всякими тряпками свечные отверстия затыкать.

вопервых выбило свечу стал нарезать резьбу метчик провалился в голову
придется теперь снимать головку и вести ее в ремонт - там рассверлять свечное отверстие до большего диаметра, нарежут новую резьбу, вкрутят туда ввертыш, а уже в него свечу.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: как завести 402

Сергей3s, а по меткам выспавить не прозе? мне кажется лучше делать так как в книге написано, чем всякими тряпками свечные отверстия затыкать.


придется теперь снимать головку и вести ее в ремонт - там рассверлять свечное отверстие до большего диаметра, нарежут новую резьбу, вкрутят туда ввертыш, а уже в него свечу.

Увжаемый метка на шиве коленвала два раза проходит за один цикл отлив на корпусе и не факт что это ВМТ 1 цел.а не цикл выхлопа:ok:
 

Мужик

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: как завести 402

Братцы... помогайте, у меня никогда не было Волги а тут приоре 31029 стоит газ, думаю окей, а теперь! вопервых выбило свечу стал нарезать резьбу метчик провалился в голову,достал,пришлось снимать трамблер, карбюратор, поставил все на место... а завести не могу просто крутит не схватывает я и на бензин переходил и на газ ни фига! может я траблер не так поставил?скажите хоть с чего начинать поэтапно.!
Вышли свой емейл я пришлю тебе подробный мануал по твоей проблеме
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: как завести 402

Сергей3s, можно запятые ставить, а то я ничего не понял

Сергей3s, можно запятые ставить, а то я ничего не понял

Вот если ничего не понял, а главное если чего то не знаешь, то не надо советы давать. На 402 есть нерабочий ход цилиндра, то есть сжатия нет, а цилиндр в вмт, и соответственно метка тоже. Вот для того чтобы эти такты различать и существует фокус с бумажным шариком, чтобы определить начало хода сжатия.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: как завести 402

может я траблер не так поставил?

в домашних условиях изготовляешь из тряпочки тугой кляп вставляешь вместо свечи первого целиндра и вращаеш коленвал до тог момента пока кляп не выбьет
А если не закрыта крышка клапанов, можно после совмещения последней (по ходу вращения) метки шкива с приливом проверить наличие зазора на клапанах первого цилиндра. Если зазор есть, значит это такт сжатия, бегунок должен стоять в направлении первого цилиндра.
Надо просмотреть ещё правильность подключения ВВ проводов. Сам периодически попадаюсь на том, что вращение бегунка левое, т.е. против часовой. И порядок работы цилиндров 1-2-4-3.

При установке привода распределителя можно руководствоваться следующим правилом:
1. установить коленвал в ВМТ первого цилиндра в конце такта сжатия!
2. Шлиц привода распределителя смещены относительно оси вала. Надо провернуть вал так, чтоб шлиц находился снаружи от двигателя паралельно линии, соединяющей отверстия крепления привода к блоку.
3. Проворачиваем валик привода ПО часовой примерно на 45 градусов и осторожно вставляем привод. Вводя в зацепление шестерни и опуская привод в блок следим за тем, чтоб после полной посадки привода шлиц занял положение паралельно оси крепежных оверстий.
Удачи!
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ответ: как завести 402

Не с того начинаем. Если есть такая проблемма как незапуск движка, первое что нужно сделать и это дедовская мудрость, проверить вообще наличие искры и поступление топлива. Как мой дед говаривал: "Искра есть, бензин есть - заведется". И только после этого уже крутить трамплер. Потому как на 402 двигле, чтоб он признаков жизни не подавал нужно очень сильно "накрутить" зажигание. Обычно он все-таки делает вам "пых" в выхлопную, а еще веселее когда в воздушный фильтр.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: как завести 402

Скоро vlad25у расскажут как движок перебирать, а его всё нет. Так и не понятно снимал он привод трамблёра или нет? Может он уже катается, а мы тут распинаемся.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: как завести 402

Полностью согласен с полковник2, и
GSP, зажигание выставлял как написал полковник2. А причину искал как сказал GSP.
Зажигание трогал потому что слюсари (## их мать) в сервисе за каким-то хреном полезли в него, хотя задание было "устранить течь тосола". В результате тосол так и тек после них до недавнего времени, а болт крепления трамблера они свернули (тот который регулирует опережение зажигания) и "закрепили" трамблер двумя болтами с шайбами. В один прекрасный момент толи гайки ослабли, толи машину тряхнуло - выскочил трам из гнезда, провернулся и встал на место. Зажигание сбилось и двигатель заглох. На галстуке приехал на работу - там разобрались в чем дело.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: как завести 402

Трам на привод тока в одном положении становиться)) в остальных не встанет, хоть что хошь делай. Автор, написал бы лучше - "трамблёр отвалился нечаянно", все бы поняли))
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: как завести 402

Трам на привод тока в одном положении становиться)) в остальных не встанет, хоть что хошь делай. Автор, написал бы лучше - "трамблёр отвалился нечаянно", все бы поняли))

Как он может "отвалиться нечаянно?":) сам по себе? Без намеренного вмешательства - никак. Вот если свернуть стандартный болт и втихую закрепить на соплях, только чтобы из сервиса смог уехать - тогда запросто.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: как завести 402

Трам на привод тока в одном положении становиться)) в остальных не встанет, хоть что хошь делай. Автор, написал бы лучше - "трамблёр отвалился нечаянно", все бы поняли))

Проще всего поставить трамблёр в одно положение - это так, по другому не поставишь. Пробовать завести. Если только чих-пых - поворачиваешь вал на 180 градусов и опять вставляешь трамблёр. Теперь должен заводиться если причина в неправильной установке трамблёра конечно. И тогда не надо свечу выкручивать и кляп вставлять.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: как завести 402

Интересно узнать а какой троммблёр, тоесть безконтктный или контактный. Хотелось бы знать. Это раз. Далее вытаскиваем один конец провода высокого, из серидины тромблёра, тоесть оставляем только в катушке. Подводим к метолической части (например болт крепления крышки). И проверяем на наличие искры, проворачивая двигом, можно стартёром, можно ручкой. Искра должна быть синяя на растоянии 1.5 см. со щелчком. Если есть вставляем наместо. (Если нет пишем сюда рассказываем).
После смотрим в нутрь крышки тромблёра. Там стоит в центре угалёк, пробуем нажать должен двигаться. Далее смотрим на наличие грязи, всё протираем насухо.
Далее выкручиваем свечу первого цилиндра. Вставляем в колпак ложим на метал проверяем на искру, должна быть синяя со щелчком. Если есть. Вставляем пробочку, как описано ранее и проворачиваем до момента выброса пробки, главное не перекрутить. Смотрим метку на шкиве устанавливаем в верхнюю мёртвую точку, тоесть поршень первого цилиндра на верху и метка тоже. Снимаем крышку трамблёра, смотрим на какой провод указывает бегунок, должен на провод первого цылиндра. Если нет то регулируем иак как написано выше.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: как завести 402

Если только чих-пых - поворачиваешь вал на 180 градусов и опять вставляешь трамблёр. Теперь должен заводиться
А если опять чих-пых, что, опять на 180? ИМХО, надо действовать как говорит
rom.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: как завести 402

:rofl:походу братуха тебе надо продовать волгу, или отдовать в хорошие руки, за один заход стоко проблем, если не продашь , волжана тебя победит. на будующее, сначала спроси потм твори! моцарт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху