Это по моторному или исследовательскому методу?
Ничего и не будет, обсуждали не разтак я спокойно и 92 заправляю! Причем без последствии клапана не горят и все в норме
Угу, только потребности личности давящей на педальку.Ничего и не будет, обсуждали не раз
А если учесть, что чем больше октановое число, тем "медленнее" горит топливо, то 92 до клапанов ваще пофигу.Причем без последствии клапана не горят и все в норме
В наш Крайс можно АИ92 (степень сжатия 9,5) при щадящем режиме эксплуатации, но лучше АИ95 (тем кто любит придавить), ну а тем кто любит гонки вообще АИ98 (эксплуатировать можно вообще без ограничений).
А для чего на двигле ДД, датчик детонации?. Или "зажигалка" стоит ну очень ранняя.(или прошивка такая)У меня ваще 92 не признает на нем дикая детонация
На крысе не знаю.
его там нет о_ОА для чего на двигле ДД, датчик детонации?
Фигня это всё. Написано 92, значит и надо лить 92. На 12-ой прошивке на 92 валит только в путь и детонации никакой нет - как ни манипулируй гашеткой. Кстати на 95 на 12 прошивке ещё не пробовал - надо как нить....)))
На 06-ой прошивке динамика на 92 и 95 была одинакова, но на 95-м не было детонации на высоких оборотах при высоких температурах (актуально для гонщегофф). А вот расход 95го был даже чутка больше! (Мерил по БК), так что всё таки наш двс заточен под 92 - как и написано в РЭ
Про 98 вообще молчу - имхо он вообще неподходящий.
Всякие 95 ультимейты и тд - это с промывочными присадками г - нафиг оно нужно. Тем более если пробег небольшой и заправляешься всегда на приличных заправках.
А вообще бенз надо лить КАЧЕСТВЕННЫЙ, а ОЧ - написана в РЭ.
А я думал, что он двигает зажигание. Если отключать топливо, то мотор может заглохнуть просто, потому что детонация появляется при больших нагрузках на малых оборотах.А принцип работы датчика детонации прост, примерно такой - отключение подачи топлива во время детонации
до определенных пределовчем выше ОЧ тем лучше.
На некоторых двс дд отключает цилиндр с косячной искрой, так называемые пропуски зажигания.А я думал, что он двигает зажигание. Если отключать топливо
до определенных пределов
наша крыска не на столько современный двс...современных ДВС
Не всегда надо смотреть на то, что написано в РЭ. Это касается не только отечественных авто.
И с чего ты взял что в РЭ написано АИ92??? Вот где это написано покажи???
Крайс расчитан на топливо Regular 91; 92 (в РЭ так и написано). А такой марки топлива у нас в России нет. Это американская марка топлива и расшифровывается как (ОЧМ+ОЧИ)/2. В РЭ именно эта марка и написана, а никак не АИ92.
Я тоже, особенно летом.я в него больше никогда 92 не залью