• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

какой лить бензин

andr958

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
на двигателе звенят пальцы.можно ли заливать в крайслер бензин 95 или 98 и не выйдет ли двигатель из строя.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Бензин прямой перегонки содержит октановое число: ОЧМ (моторный) = 41-56 единиц; ОЧИ (исследовательский) = 43-58 единиц.
Все другие бензины у которых ОЧ выше - это бензины полученные различными методами с добавлением различных присадок. В итоге получаем АИ92 (ОЧМ=~83), АИ95 (ОЧМ=~86), АИ98 (ОЧМ=~88-89).
Так что чем выше ОЧ, тем двигатель менее склонен к детонации.
Простое правило: если степень сжатия менее 10 можно АИ92, но не желательно (если конечно у вас не старенький ДВС - ему 92-го за глаза), если степень сжатия выше 10 только АИ95 или даже АИ98.
В наш Крайс можно АИ92 (степень сжатия 9,5) при щадящем режиме эксплуатации, но лучше АИ95 (тем кто любит придавить), ну а тем кто любит гонки вообще АИ98 (эксплуатировать можно вообще без ограничений).
А вообще эта тема с бензином как тема с маслом ("каждый кулик свое болото хвалит") - есть факты, а есть советы и собственное решение - тут уж выбор делайте сами - какой хотите такой и заливайте.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ничего и не будет, обсуждали не раз
Угу, только потребности личности давящей на педальку.


Причем без последствии клапана не горят и все в норме
А если учесть, что чем больше октановое число, тем "медленнее" горит топливо, то 92 до клапанов ваще пофигу.;)
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Добавлю свою копейку:
Заправляюсь преимущественно на ГПН.
Пробовал 92, 95, G95, 98.
По динамике и расходу 92, 95, G95 разницы не ощутил (про езду летом не скажу, так как купил машину осенью). Среди этих бензинов в морозы (до -25 без прогрева) заводится лучше на G95. На 98 едет гораздо приятнее. Расход - хз, так как прогревы и частые посиделки в машине путают всю картину :) А цена - как то не важно, к тому же платиновый статус карты ГПН дает 2 рубля экономии с 1 литра :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
В наш Крайс можно АИ92 (степень сжатия 9,5) при щадящем режиме эксплуатации, но лучше АИ95 (тем кто любит придавить), ну а тем кто любит гонки вообще АИ98 (эксплуатировать можно вообще без ограничений).

Фигня это всё. Написано 92, значит и надо лить 92. На 12-ой прошивке на 92 валит только в путь и детонации никакой нет - как ни манипулируй гашеткой. Кстати на 95 на 12 прошивке ещё не пробовал - надо как нить....)))
На 06-ой прошивке динамика на 92 и 95 была одинакова, но на 95-м не было детонации на высоких оборотах при высоких температурах (актуально для гонщегофф). А вот расход 95го был даже чутка больше! (Мерил по БК), так что всё таки наш двс заточен под 92 - как и написано в РЭ
Про 98 вообще молчу - имхо он вообще неподходящий.
Всякие 95 ультимейты и тд - это с промывочными присадками г - нафиг оно нужно. Тем более если пробег небольшой и заправляешься всегда на приличных заправках.

А вообще бенз надо лить КАЧЕСТВЕННЫЙ, а ОЧ - написана в РЭ.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У меня ваще 92 не признает на нем дикая детонация
А для чего на двигле ДД, датчик детонации?. Или "зажигалка" стоит ну очень ранняя.(или прошивка такая)
На 406, иногда, такая фигня бывает из-за "мертвых" МС колпачков. На крысе не знаю.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
На Крысе с Моторолой Е2 датчика детонации нет.
А принцип работы датчика детонации прост, примерно такой - отключение подачи топлива во время детонации, что бы какой нить рулекрут не убивал ДВС резким нажатием на газ при низком ОЧ топлива.

Добавлено через 10 минут 19 секунд
Фигня это всё. Написано 92, значит и надо лить 92. На 12-ой прошивке на 92 валит только в путь и детонации никакой нет - как ни манипулируй гашеткой. Кстати на 95 на 12 прошивке ещё не пробовал - надо как нить....)))
На 06-ой прошивке динамика на 92 и 95 была одинакова, но на 95-м не было детонации на высоких оборотах при высоких температурах (актуально для гонщегофф). А вот расход 95го был даже чутка больше! (Мерил по БК), так что всё таки наш двс заточен под 92 - как и написано в РЭ
Про 98 вообще молчу - имхо он вообще неподходящий.
Всякие 95 ультимейты и тд - это с промывочными присадками г - нафиг оно нужно. Тем более если пробег небольшой и заправляешься всегда на приличных заправках.

А вообще бенз надо лить КАЧЕСТВЕННЫЙ, а ОЧ - написана в РЭ.


Не всегда надо смотреть на то, что написано в РЭ. Это касается не только отечественных авто.
И с чего ты взял что в РЭ написано АИ92??? Вот где это написано покажи???
Крайс расчитан на топливо Regular 91; 92 (в РЭ так и написано). А такой марки топлива у нас в России нет. Это американская марка топлива и расшифровывается как (ОЧМ+ОЧИ)/2. В РЭ именно эта марка и написана, а никак не АИ92.
Так что делай выводы.
Но на 92 как я говорил раньше ездить можно, и АИ98 никак не навредит ДВС, чем выше ОЧ тем лучше.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А принцип работы датчика детонации прост, примерно такой - отключение подачи топлива во время детонации
А я думал, что он двигает зажигание. Если отключать топливо, то мотор может заглохнуть просто, потому что детонация появляется при больших нагрузках на малых оборотах.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
чем выше ОЧ тем лучше.
до определенных пределов ;)

Где то в инете встречалась статейка, уже не помню какое авто, но какое то старенькое сссровское. Его заправили авиационным топливом, для истребителей. Сколько там ОЧ 120?
Запомнилась фраза, дедушка свой последний путь прошел с ветерком :haha::rofl:
На хх работал двс ровненько, ускорение несравнимо с обычной работой, разогнали тогда до "сумашедших" скоростей. Но прогорели клапана и поршня :drinks:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А я думал, что он двигает зажигание. Если отключать топливо
На некоторых двс дд отключает цилиндр с косячной искрой, так называемые пропуски зажигания.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
современных ДВС
наша крыска не на столько современный двс...
Уж если кому совсем интересно, залейте в паяльную лампу обычный 92 и 98, и сравните как горит...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Не всегда надо смотреть на то, что написано в РЭ. Это касается не только отечественных авто.

Это понятно, но это именно тот случай, когда то что написано, подтверждается опытом.


И с чего ты взял что в РЭ написано АИ92??? Вот где это написано покажи???
Крайс расчитан на топливо Regular 91; 92 (в РЭ так и написано). А такой марки топлива у нас в России нет. Это американская марка топлива и расшифровывается как (ОЧМ+ОЧИ)/2. В РЭ именно эта марка и написана, а никак не АИ92.

Во-первых, где я писал про АИ92?
Во-вторых так всё таки по-твоему какое "наше" ОЧ должно быть (ОЧМ+ОЧИ)/2=???
Ну и в третьих, цитирую РЭ: Бензин российского производства, основной - Бензин неэтилированный "Регуляр Евро-92" ГОСТ Р 51866-02

Изучаем...
http://vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml#51121
 
Последнее редактирование:
Сверху