Ничего удивительного - остальных в продаже давно уже нет.Разве только 560-е БОШи попадаются,но они ещё дороже.Хотя в фирменных БОШевских центрах можно заказать любые,только вот цена на 711-е вас сильно удивит.сегодня посетил 4 магазина ,нигде не встретил форсунок кроме как сименс и бош 0 280 150 107 , 107е по 840 рэ !
Да не факт.Авто какого года у вас?а то под 107е наверное и рампу придется или подгонять или новую искать .
Да должно всё встать.2001г
Я где-то тему в интернете видел. Мужик перепутал и поставил сименс от жигулей, потом гадал, что же мотор не работает как надо даже на холостых.Сергей Астрахань, на жигуль как раз ставят наоборот нашенские . а нам они точно противопоказаны .....или тогда воздух перекрывать ....... но это опять не экономия ,а плохая работа движка.
560-е появились году эдак в 2002-м.Сначала после 711 шёл чёрный Сименс,номера не помню,к сожалению.с завода сначала шли и 560е и 711е
У меня валяются сименс от жигулей, почти новые. Надо посмотреть поточнее маркировку да сравнить с Газовскими.
Да не,на ХХ будет работать .При разгоне будет провал как при забитых форсунках.Всё это уже проходили неоднократно.мотор не работает как надо даже на холостых.
Если есть подозрение - то из этих самые дешевые - через 30 тык все равно менять =) Производительность у них одинаковая. БОШ возможно и получше, но и сименс неплохо ходит. Так что если все тоже самое - зачем платить больше? Если будут задавть вопрос какой сименс с одной или с двумя дырками - берите с двумя. Авторитетные товарищи заявляют, что через две дырки распыл лучше.но есть подозрение что сейчас бенз не АЙС!!!!
Всем Привет.У нас в городе в наличие есть форсунки Симён DEKA 1D ZMZ 6354(желтые толстые) и Bosch 0 280 150 107 (черные и худые) как я понял производительнотсь у них одинаковая, что лучше брать? А проблема такая месяца три уже очень бедная смесь, свечи белые как с завода-на диагностике проверили давление в системе, сказали неисправин регулятор давления, заменил толку нет. Когда снимал рампу и форсунки видно что форсунки грязные. Ставил 3 года назад Симён DEKA 1D ZMZ 6354 пробег около 30 тысяч. ЭБУ Микас 7.1 версия ПЗУ 541. ДМРВ нитка кстати тоже брал новый год назад. Топливо лил тольно 92 иногда 95 на Лукойле , но есть подозрение что сейчас бенз не АЙС!!!!! ЕСЛИ есть какие мысли поделитесь!!!
Может и насос неисправен или фильтр уже забитый. Или СО отрегулировать надо. Или подсос воздуха откуда-то. Вот смесь и бедная.сказали неисправин регулятор давления, заменил толку нет.
Фильт топливный новый, заборник в баке новый, температурный датчик новый. СО регулировал когда ДМРВ купил больше нетрогал! А вот насчет подсоса воздуха есть подозрения! Насчет тяги на средних оборотах часто дергалась на скорости в районе 80-100! А после замены регулятора давления стала заводится с трудом а если заводится то троит или даже двоит а то и сразу глохнет! Бензонасос мерели на СТО давит 3 очка!Первый признак неисправности форсунок это потеря тяги под нагрузкой или на больших оборотах!
а бедная смесь может быть от тысячи причин как вариант датчик температуры выдаёт неправильную инф!