ЭБУ Ителма шли только под плёночные ДМРВ.Следовательно Микас должен быть тоже "под плёнку".ДМРВ нужен Сименс соответственно.Осталось выяснить с ЕВРО-2 нужен блок или нет.Под Е-2 нужен ЭБУ Микас 7.1 с номером 241.3763000-34,без Е-2 - с номером 241.3763000-31.а можно указать комплектацию конкретней?? в цифрах?? и какой ДМРВ нужен в паре с ним?
У меня стоит такая "Ителма" с "рождения" - всё супер: динамика лучше, чем у "Микаса" и даже , чем у СОАТЭ (не смейтесь - в наших испытаниях он выиграл у"Микаса" почти 0.5 сек), отличный запуск в мороз... Ну и всё. Есть минус, но пока не могу привязать его к блоку - горячий мотор заводится, но если потом не нажать на газ, то может даже заглохнуть. Вот пожалуй и единственный недостаток.ЭБУ Ителма шли только под плёночные ДМРВ.Следовательно Микас должен быть тоже "под плёнку"
Мне уже даже не смешно.Я не призываю всех поголовно менять Ителмы на Микас,но в преимуществах последнего сомневаться за многолетнюю практику не приходилось.У меня стоит такая "Ителма" с "рождения" - всё супер: динамика лучше, чем у "Микаса" и даже , чем у СОАТЭ
сейчас штатно стоит вроде ДМРВ-П.. нужно менять?ДМРВ нужен Сименс соответственно.
ипытывалось на одной и той же машине? одним и тем же человеком?У меня стоит такая "Ителма" с "рождения" - всё супер: динамика лучше, чем у "Микаса" и даже , чем у СОАТЭ (не смейтесь - в наших испытаниях он выиграл у"Микаса" почти 0.5 сек)
ипытывалось на одной и той же машине? одним и тем же человеком?
Если хотите нормальной динамики и расхода,то да.сейчас штатно стоит вроде ДМРВ-П.. нужно менять?
динамика и расход и сейчас приемлемы.. а есть сравнительные таблицы где-нибудь??Если хотите нормальной динамики и расхода,то да.
динамика и расход и сейчас приемлемы.. а есть сравнительные таблицы где-нибудь??
Вот!Пока сам не попробуешь,говорить о преимуществах чего-то занятие не благодарное.А уж какие-то таблицы кому-то приводить - тем более...а на форуме полно и тех, кто не особенно видел разницу..
в чем удовольствие выразилось??Лично я поменял 5.6 на Микас 7.1,который -31.
Разницу почуствовал сразу...Очень доволен.
Ителму 5.6 вожу с собой....места много....
Это просто прошивка 590-я.На 580-й этого не будет..Он выдаёт однократные ошибки,которые,естественно,возникают при работе стартёра...типа-"низкое напряжение сигнала ДМРВ".
Ну так и газуйте на здоровье!Вас никто не заставляет менять свою чудесную Ителму на Микас.А то что на горячую глохнет после заводки так за 7тр можно и погазовать
Есть - лучше однозначно.Есть смысл перешивать 590 на 580 ?
Или разница только в ошибках?
А при езде разницы никакой?
На ИТЕЛМе машина пуляет! Пока тратить немыслимые деньги на сомнительную замену на МИКАС желания нет А то что на горячую глохнет после заводки так за 7тр можно и погазовать
Есть - лучше однозначно
И правильно!!! Тоже был уверен в превосходстве/непогрешимости Микаса-7..........пока не купил Волгу с рестайл салоном и.........блоком СОАТЭ,который считал ещё более худшим,нежели Ителма.....в этой комплектации "парву на немеццкий крест" любой Микасосток!!! А расход = просто чудо!!! Ездил в Мск....три человека и гружёная под завязку,ГБО-4,при средней скорости 100-110,расход газа 9-9,5 на сотню!!!!!!!!!!! ТОЧНО ЗНАЮ,что с Микасом было бы больше!!!Пока тратить немыслимые деньги на сомнительную замену на МИКАС желания нет