• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема искривление пер. подвески !!!

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Ну подскажите пожалуйста, как называется деталь не знаю, но в вобщем история такая:
- давно (пару лет назад), делал развал/сх., а парень мне и говорит , у тебя тут такая мура (показывая пальцем в район шкворня),
шкворень говорит у тебя развернут не правильно, он должен быть с завалам назад, чтобы при повороте колесо наклонялось наружу
(как на мерсах, там это отчетливо видно), а он у тебя не то что ровно стоит а даже завален вперед, и колесо у тебя наоборот наклоняется внутрь при повороте ....
вот вопрос - кто сталкивался, ЧТО ? искревленно / погнуто,
на что обратить внимание и что поменять ? :)

не судите сторого, впервые на форуме , спасибо :)
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Этот угол называется кастор. Регулируется регулировочными прокладками под болтами, крепящими ось верхнего рычага подвески. А если погнуто.. Ну я не знаю, надо хотя б сравнить форму нижних рычагов слева и справа. Может был удар сильный в препятствие типа бордюра.
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Парню просто было лень кастор выставить.

т.е это делается при Разв/схождении. ???
кстати ещё вопрос, "подкладок" уже очень много
и парнем было сказано "надо менять болты на удлиненные" , так ли это ?
притом что справа прокладки ещё влазят , а слева уже нет...
или какую-то поломку надо искать, так же быть не должно .... ???
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
т.е это делается при Разв/схождении. ???
Да.

Добавлено через 16 минут 17 секунд
кстати ещё вопрос, "подкладок" уже очень много
и парнем было сказано "надо менять болты на удлиненные" , так ли это ?
притом что справа прокладки ещё влазят , а слева уже нет...
или какую-то поломку надо искать, так же быть не должно .... ???
С одной стороны еще влазят, значит я так понимаю их все равно много. Просто странно что по обоим сторонам их много. У себя после сильного удара в левую сторону (дал девушке зимой прокатиться) мерил геометрию подвески относительно кузова вытащив все эти пластины, удар был такой что рычаги в дугу согнулись, заменил рычаги и разница в расстояниях от лонжеронов до нижних рычагов составила 2 сантиметра, но даже при этом развал схождение выставлялось. Думал что все повело лонжерон, замеры показали что лонжероны в порядке, итог балка под замену, после замены разница оказалось где то 2мм. Надо же было так прокатится чтоб балку загнуть, она ведь на рельсу похожа, но как показала практика лонжерон оказался крепче.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
"подкладок" уже очень много
и парнем было сказано "надо менять болты на удлиненные" , так ли это
ИМХО...попробуй для начала...сменить этого парня..проехаться ещё на 2-3 сход/развала...
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
ИМХО...попробуй для начала...сменить этого парня..проехаться ещё на 2-3 сход/развала...
Мне столько же обошлась замена балки, взял от частично сгоревшей 24, менял сам.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
black, у нас колесо не как у Мерса и не как у 3110, оно не обязано наклоняться в сторону поворота, это нормально, такая подвеска.

Это так, но угол наклона шкворня есть всеравно, иначе самовозврата колес небыло бы.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Смотрим сдесь - Как сделать сход развал своими силами ?
_http://www.shod-razval.net/primer_reg.htm
Внизу табличка с параметрами.
 
Последнее редактирование:

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Весовая стабилизация (самовозврат) передних колёс обеспечивается в первую очередь положительным плечом обкатки.
О как! А объяснить слабо? Самовозврат колёс обеспечивается двумя способами. Это весовая стабилизация и скоростная стабилизация. Весовая, правильно,положительным плечом обкатки. Но оно в свою очередь, получается из угла поперечного наклона шкворня и угла развала. Их сложение, с учётом знаков, образует дополнительный угол. Если линии, образующие этот угол, сходятся под авто, говорят о положительном плече обкатки, если выше - отрицательном. Скоростная стабилизация обеспечивается углом продольного наклона шкворня (принцип велосипеда)
 
Сверху