• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

из 402.1 делаем 402

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Всем привет. летом решили перебрать старый 402.1, тем более что на халяву перепал полный ремкомплект ЦПГ. поменяли гильзы, поршня, точанули коленвал и так далее. решили переделать под 92 бензин. что изменяли: укороченный толкатели, и сточили головку, если не ошибаюсь на 5 мм, уже не помню, чо то в этом диапазоне. так вот . после сборки появились некоторые странности.
1 - стала жутко дизелить. лечится или 95 бензином (хотя точили под второй) или на 5 минут холостые, газ в пол и т.д.
2 - зажигание регулируется до первой заправки. залил бензина - или пальцы зеленчат как ошалелые или не тянет ни хрена.
3 - появилось недавно вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63825
собственно в чем вопрос. после раздумий мы с батей пришли к выводу, что скорее всего после укорочения головы надо распредвал выставлять не по метке, а на один зуб влево\вправо. но опять же - это блин не жигули, где цепочку перекинул и все. тут двиг колоть надо.
кто себе точил головы под 92 на 402.1 ????? поделитесь опытом, советами
как терь выставлять зажигание???? по какой метке????
клапана, карб, свечи в порядке, если чо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
стала жутко дизелить
Верный признак того что поршни поставлены не "ПЕРЕДОМ" вперед :)

Добавлено через 55 секунд
на 402.1 и 402 стоят АБСОЛЮТНО одинаковые валы???
Одинаковей не бывает.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Надо было на 3.4мм точить.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
распредвал на зуб перекинуть???
будет их загибать или вообще не заведется. Экспериментировать не стоит.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
расход стал еще больше, а мощности никакой
100% не правильный бензин и не правильно стоит зажигание.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Дело было так у меня: голова под 92-й бензин для перехода на 76-й поставил "бутерброд" азбест-люминь-азбест. 1.5мм+0.7мм+1.5мм = 3.7мм после 3-й протяжки было ровно 3.5мм. Откатал на 76-м для перехода на 92-й обратно все снял точнул голову еще на 0.8мм как результат снижение расхода топлива (не значительный) и появление категорической разборчивости к топливу - хоть 95-й заливай! такие вот делы! так что надо было пилить 3.4 и не париться! Кстати прокладки ГБЦ имеют разную толщину от 0.7 до 2.2мм вроде надо подбирать. Это типа специально для тех кто голову точил.
 
Последнее редактирование:

Bes

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
обсолютно одинаковые))) Если будешь ставить новый то лучше сразу и втулки под него новые поставить. Новые распред вал обязательно проверять прямо в магазине на прямолинейность а то бывают экземпляры прогнутые на 5-6 мм.
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
вот и я с исчезновением 80 бензина решил точнуть голову.
подведу итог. поправьте если не так.
-снимаем голову, точим до 94,4 мм
-меняем штанги под новую голову
-ставим все на место и радуемся?
зажигание не трогаем? свечи вроде 14 у меня. точно не скажу сейчас. шлифовка у нас около 500 рублей ну и штанги, цену не знаю:) в общем относительно бюджетно выходит
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Штанги можно просто подрезать и проточить.Мет опоры просто снимаются.Ну это так,если уж совсем сэкономить.

я вот понять не могу, тут пишут _http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
что нужны штанги 54-1007175, смотрю они в инет магазинах имеют размер 280 мм, кто то здесь на форуме писал что 283 мол надо...
Так вот какие лучше поставить?
Еще наткнулся в магазине что для 92 бенза есть у них штанги в наличии, оказалось там вообще размер 284,5 мм :shok:
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
вот понять не могу, тут пишут _http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
что нужны штанги 54-1007175, смотрю они в инет магазинах имеют размер 280 мм, кто то здесь на форуме писал что 283 мол надо...
Так вот какие лучше поставить?
Еще наткнулся в магазине что для 92 бенза есть у них штанги в наличии, оказалось там вообще размер 284,5 мм

Вот что есть у ЗМЗ

21-1007175-Б Штанга двигатель 402 под А-76
54-1007175 Штанга двигатель 402 под АИ-92
66-1007175-Б Штанга двигатель V8 А-76
66-1007175-30 Штанга двигатель V8 АИ-92

Нужно просто спросить номер детали в магазине у официального дилера.

Штанги можно просто подрезать и проточить.Мет опоры просто снимаются.Ну это так,если уж совсем сэкономить.
И много выйдет экономии?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Так вот какие лучше поставить?
Вся задача.обеспечить.что бы регулировочный болт в коромысле,как можно лучше совмещался по отверстиям для подачи масла.И вот тут есть нюансы.Так как допуски у изготовителей видимо рассматриваются через призму гранёного стакана.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И много выйдет экономии
Как описано выше.Есть возможность подогнать индивидуально.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Поставить газ и не париться с высотой головы (считать чем меньше тем лучше). Сам езжу на газе 3 года, машину на газ перевел на 130т.км. на 150т.км. отремонтил голову (износ направляющих).
Только один клапан бракованный попался, на трассе на 120км\ч машина дернулась и дальше поехала, потом выяснилось, что просто кусок клапан выпускного откололся.И до этого машина была на 80 бензе(бутерброд стоял). Из-за того что голову снимал 3-4 раза она сточена примерно на 2 мм (голова 402 для 92 бенза), степень сжатия примерно стало 9,2.
По трассе машину на газе разгонял до реальных 140км\ч (по новигатору) (пробег без копиталки почти 200000 расход масло примерно 2 л. на 1000км)
Бензин использую только в 3 случаях
1 запуск и прогрев до 40 градусов в морозы
2 доехать до заправки при окончании газа
3 на трассе иногда (быстрые обгоны и отучение и мучение обидчивых водителей)
бенз обычно 95 (из-за зажигания под газ)
но и на 92 при коректировыки зажигания едет не плохо
расход бенза не меряю (бака на все лето хватает)
расход газа (в среднем)
по трассе от 10 до 14 л\на 100км (зима лето)
по городу летом от 16 до 19 л\на 100км
по городу зимой от 18 до 25 л\на 100км
 
Последнее редактирование:

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Поставить газ и не париться с высотой головы (считать чем меньше тем лучше). Сам езжу на газе 3 года, машину на газ перевел на 130т.км. на 150т.км. отремонтил голову (износ направляющих).
Только один клапан бракованный попался, на трассе на 120км\ч машина дернулась и дальше поехала, потом выяснилось, что просто кусок клапан выпускного откололся.И до этого машина была на 80 бензе(бутерброд стоял). Из-за того что голову снимал 3-4 раза она сточена примерно на 2 мм (голова 402 для 92 бенза), степень сжатия примерно стало 9,2.
По трассе машину на газе разгонял до реальных 140км\ч (по новигатору) (пробег без копиталки почти 200000 расход масло примерно 2 л. на 1000км)
Бензин использую только в 3 случаях
1 запуск и прогрев до 40 градусов в морозы
2 доехать до заправки при окончании газа
3 на трассе иногда (быстрые обгоны и отучение и мучение обидчивых водителей)
бенз обычно 95 (из-за зажигания под газ)
но и на 92 при коректировыки зажигания едет не плохо
расход бенза не меряю (бака на все лето хватает)
расход газа (в среднем)
по трассе от 10 до 14 л\на 100км (зима лето)
по городу летом от 16 до 19 л\на 100км
по городу зимой от 18 до 25 л\на 100км

Для себя лично не считаю выгодным на газ переходить, езжу не так много, у меня он просто не окупится даже
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ericroot, На моей до замены ГБЦ стояли штанги 287 мм дляГБЦ под 80-й бензин. ГБЦ была сточена под 92-й, но штанги не меняли. Я с такими штангами проехал 60 тыс км.
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Ericroot, На моей до замены ГБЦ стояли штанги 287 мм дляГБЦ под 80-й бензин. ГБЦ была сточена под 92-й, но штанги не меняли. Я с такими штангами проехал 60 тыс км.

эмм. а зазоры? уменьшались? или в рамках допуститимого?
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Скажите какой размер штанги брать на 92 бенз 402 двиг?
В разных магазинах дают разные размеры, вчера вообще увидел длину 278мм, можно ли такие брать?
Оказались самые дешевые, по 60 руб.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Скажите какой размер штанги брать на 92 бенз 402 двиг?
В разных магазинах дают разные размеры, вчера вообще увидел длину 278мм, можно ли такие брать?
Оказались самые дешевые, по 60 руб.

штанги для 92-го - 283мм. Я брал комплект штанг, почти все были 282мм +/- разброс.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем доброго!отпишусь и я. Переделал наконец я своё пихло на 92-ую пайку.итог: голова 94.4мм,штанги сам укорачивал до 283мм.,заменены все прокладки,набивка,двиг. изнутри вылизан,больше всего убило отсутствие отверстий для смазки в 2-ух рег.болтах коромысел.отверстие как бы есть,но просверлено было на половину!заводская сборка! Более проблем не возникало(спасибо форуму). По моим ощущениям машина стала порезвей,разгон получше,расход не замерял пока,машина в стадии настройки. Короче доволен как слон!перевод проделан незря!
 
Сверху