На хорошем асфальте - нет, мощей мало, только вильнуть хвостом на 2й. А вот на грязном, пыльном, мокром асфальте скользить по-легче, но всё равно трудно: резкий срыв, резкое восстановление сцепления. А вот зима есть зима! Только на снегу, льду можно лететь боком на 4й 60-80км/ч, но где бы место найти! Прошлой зимой нашлось такое место, вот мои впечатления с форума gaz-24.com:
"В окрестностях нашего города была найдена дорожка для джигитовки на лошадях. На лугу плоский элипс длиной ~900метров, шириной 8-12м. Во время оттепели снег на вытоптанной дорожке растаял, а потом замёрз гладким льдом. Вокруг снег на траве лежит небольшой. Вылеты достаточно безопасны. В общем чудная трасса вдали от людей. Сначала просто баловался, пробовал как занос вызывать,гасить, управлять. Поездил змейкой,восьмёрками, накрутился руля вдоволь. Потом попробовал вкатится и ездить на время, получалось даже на нескольких кругах показывать стабильное время 1:03 -1:07, на длинной стороне элипса удавалось разогнаться до 90-100км/ч на шершавом снего-льду, до 70-80 на гладком льду. Потом оттормаживаюсь, медленный ледяной поворот проходил на 40. Потом разгон, корректируя возникающий занос рулём и газом. Всё время 4я передача,и на ней на льду машина буксует, на 3ей тяги с избытком, можно изображать эффектные заносы, но в итоге быстрее не получалось. Шины - зимние нешипуемые.
В общем очень понравилось оттачивать умение управлять машиной на скользких покрытиях. В самых скользких местах открыл для себя правильную технику прохождения поворота на предельной скорости. Надо чуть притормаживать, нагружая перед начинать поворачивать, иначе машина проезжает мимо поворота, не реагируя на руль. А с возле апекса можно дать чуть газу , вызывая небольшой занос и корректируя его выходим из поворота с ускорением. Важно не перекручивать в скольжении руль, иначе передние колёса так и не поймают сцепление с дорогой.
Я даже убедился в полезности этих нескольких тренеровок, ездить по скользкой дороге стал уверенее, справоцированные заносы стали легче управляться и гасится.
Кстати. У Волги еще есть порох в пороховицах! На том кругу мало кто из местных обывателей там катающихся, осмеливался разгонятся до таких скоростей и никто не заявил лучшее время круга. Может и не хотели, машины жалели, хотя у них были и шипы, и системы стабилизации, и передний привод."
Вот так это выглядело [ame]http://www.youtube.com/watch?v=BoL5LSHW6IU[/ame]