• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заносит корму при экстренном торможении

dimitresko

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
70
Тут пришлось экстренно тормозить с 60 до 0 и всплыл не приятный сюрприз... раскладываю эти несколько секунд на детали: в начале затормозили передние колеса до блокировки (машина шла ровно), потом зад машины стало заносить в лево вплоть до полной остановки (градусов на 30). Подскажите, с чего начать поиски проблемы, причем !!! в конце весны машина прошла ТехОсмотр и тормоза были в пределах нормы !!! :glare:

З.Ы. смотрел темы, похожие есть, но то машина не та, то симптомы другие, если не нашел перенаправте
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Ну похоже, что заднее левое схватывает раньше правого. Вернее правое позднее, а левое вовремя... Колун похоже, рабочий. Я бы смотрел правое колесо, цилиндр, пружины, состояние колодок и барабана... А на ГТО смотрят экстренное торможение?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
но то машина не та
Здесь все машины "те"- тормозные системы почти идентичны.
1. Какое покрытие было под колесами на момент заноса?
2.Уверены, что был именно занос задней оси, а не снос передней?
3.Если уверены, то тщательный осмотр и регулировка "колдуна" и заднего контура, включая ручник, колодки и барабаны. Нелишне будет убедиться в исправности задней подвески, включая состояние креплений к кузову.
 

dimitresko

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
70
А на ГТО смотрят экстренное торможение?[/QUOTE]

Не знаю как везде, у нас загоняют на барабаны, в начале перед, потом зад, на них и тормозишь, а по поводу правого колеса спс, буду разбираться,
кстати, по поводу покрытия, дело было пару недель назад, так что под колесами было сыро...
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
я тут тоже мучаюсь - у меня стало уводить машину вправо. Путем нескольких торможений каждый день понял что не тормозит переднее левое. Катайся там где никого нет и оттормаживайся либо заедь на станцию ТО, проверься.
P.S. Помню как в арасервисе один мастер челу говорил, что типа сколько работает - идеальных тормозов не встречал. ???
Ща вот со своим протекшим барабаном катаюсь и понимаю что у меня они были :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
я просто ни разу в жизни там не был...
Бурные несмолкающие аплодисменты... теперь это - повод для гордости в техническом разделе?
А на ГТО смотрят экстренное торможение?
Контролируется эффективность торможения и устойчивость АТС по максимальной развиваемой тормозной силе, допустимая разница усилий тормозных механизмов задней оси - 25%.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
потом зад машины стало заносить в лево вплоть до полной остановки (градусов на 30). Подскажите, с чего начать поиски проблемы

0. проверить на занос при торможении в "лабораторных условиях", найти площадку / участок дороги без движения с одинаковым покрытием для левой и правой колеи

проверить тормозной след на скользком (утрамбованый снег) покрытии, чтобы было достаточно на небольшой скорости затормозить до блокировки передних колес

- мне так помогло определить подтекание заднего ртц и замасливание барабана. тормозной след был только у трех колес. в гаражах на снегу , тормозил с 15-20
км/ч до блокировки , машину даже и не занесло - но отпечаток отчетливо показал что колесо не тормозит.

1. проверить давление в колесах
2. проверить не раскрутился ли. какой нить болт эксцентрика,регулировки колодок , но если нет - не пытайся регулировать !!! там уже все притерлось. будет только хуже.
3. снять задние тормозные барабаны, проверить на подтекание тормозной жидкости и замасливание барабана. (судя по описанию не тормозит левый)
если все сухо то
4. прокачать задний контур начинать с заднего правого, затем левое.
если не помогло то самое неинтересное
5. попытаться отрегулировать "колдун" ака "регулятор тормозных усилий".
если тормоза исправны и заносит корму - остается только он....
PS подвеска в порядке ? рессоры не просели слишком с одной стороны? аммортизаторы живые?
впрочем на ровной дороге при торможении с 60 врятли сильно повлияет...


И тут такой трактат накатал, топик стартер уже поди давно разобрался в проблемме.

ух некропостер нехороший, зачем старую тему поднял.. ....
 
Последнее редактирование:

святой

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
я уже описал как мой друг сделал: "колдун" выкинул и поменял на главном тормозном контура местами. очень даже хорошо. особенно зимой когда когда при торможении машину сносит и нужно тормоза отпустить для выравнивания и снова тормозить,а это увеличение торм.пути в 2 раза. а сейчас тормозят задние,а потом (с задержкой в 1-2 сек.) передние мосты. летом так же переделаю на своей газели. сейчас сезон для "пингвинов".
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
"колдун" выкинул и поменял на главном тормозном контура местами. очень даже хорошо... сейчас тормозят задние,а потом (с задержкой в 1-2 сек.) передние мосты.
Это обусловлено не перетыканием контуров, а удалением регулятора тормозных усилий. Следующий ваш совет будет - смазывать колодки солидолом?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
я уже описал как мой друг сделал: "колдун" выкинул и поменял на главном тормозном контура местами. очень даже хорошо. особенно зимой когда когда при торможении машину сносит и нужно тормоза отпустить для выравнивания и снова тормозить,а это увеличение торм.пути в 2 раза. а сейчас тормозят задние,а потом (с задержкой в 1-2 сек.) передние мосты. летом так же переделаю на своей газели. сейчас сезон для "пингвинов".

Хоть ник поменяй перед тем, как советы такие давать!

"Отпустить" тормоза, снова нажать, а чем электроника заниматься будет, в пингвинячий сезон? :haha:
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
святой, при правильно отрегулированном колдуне при экстренном торможении разница в блокировке не юз сотые доли секунды. Перед нагружен на порядок больше, чем зад и усилие на торможение нужно намного больше. Это и выравнивает колдун, другой вопрос когда задирают зад до безумия и потом жалуются на то, что ничего не работает, начинают заниматься виртуальным удовлетворением и рукоблудием по усовершенствованию того в чем мала, что понимают.
А у Газели зад и так перетормаживает когда она пустая, а выкинешь колдун и резину проплешинами стирать будет на светофорах. Оно надо?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
допустимая разница усилий тормозных механизмов задней оси - 25%.
Если ДОПУСТИМАЯ разница до 25%, то разворот градусов на 30 вполне может произойти. ИМХО.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Перед нагружен на порядок больше, чем зад
На порядок - это в десять раз больше?:rofl:
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если ДОПУСТИМАЯ разница до 25%, то разворот градусов на 30 вполне может произойти. ИМХО.
Не совсем вас понял.
А что случится на 30 градусах? Увод оси резко прекратиться?
А если разница 35%, то развернет на 50 градусов?
 

dimitresko

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
70
0. И тут такой трактат накатал, топик стартер уже поди давно разобрался в проблемме.

ух некропостер нехороший, зачем старую тему поднял.. ....

Спасибо, оттормозил на снегу со скорости 25-30, действительно левое заднее судя по следам, начинает схватывать на много позднее. Загнал в ремонт, так и есть "подтекание заднего ртц и замасливание барабана". Сегодня пытал машину на снегу после ремонта, вроде совсем другое дело ;)
Так что isc :drinks:
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Почему могло снести зад влево или вправо, не имеет значение куда?
У тебя заблокировались задние колеса, а так как зад легче чем перед то трение скольжения задних колес ниже, чем у передних, и твой зад начал искать как ему опередить переднюю ось. И он нашел выход, начал опережать его с той стороны, где ему оказалось легче, в твоем случае, через левую сторону и на это есть много причин!
По той же причине происходит занос, когда чрезмерно жмешь на педаль газа.
Так же для любителей убирать колдун, он существует для того что бы не допустить блокировки задних колес, выше написано к чему блокировка приводит.
Проверь работу колдуна.

Как много буковок получилось
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
А мне кажется что все заднеприводные склонны к заносам, особенно на наших дорогах. У меня было такое, проверял в сервисе все тормозе, давление на кажное колесо. Тормозная в норме. Дороги строят, то с наклоном в сторону тратуара. Я думаю надо попробывать поехать по другой стороне, и так же затормозить, может авто понесет влево.
 
Сверху