• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замерить компрессию

vasisualiy2

Общительный
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Скажите ,пож-та,как правильно компрессию замерить.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
vasisualiy2, я так понял, что компрессометор у тебя есть. Выкручиваешь все свечи. Упираешь в свечное отверстие компрессометор. Крутишь стартер при полностью выжатой педали газа.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
просто.
1. покупаешь компресометр.
2. едешь на машине . нормально так едешь. чтобы масло прогрелось до рабочей температуры.
3. останавливаешся .
4. выкручиваешь свечи.
5. поочерёдно вставляешь компресометр в свечные отверстия и крутишь стартер.
тут есть момент один - можно при этом не трогать педаль газа и мерять компрессию с закрытым дросселем, а можно нажать тапку до отказа и мерять компрессию с открытой дроссельной заслонкой. особой разницы нет. просто с закрытой заслонкой показания медленнее будут набираться.

тут ещё один момент есть. не столь важна компрессия как таковая (погрешность прибора) сколь важна стабильность показаний по цилиндрам.
допустим у тебя во всех горшках 10 а в одном 5. льёшь туда маслица грамм 40-50 и снова меряешь компрессию. если после добовления масла она вырастет - значит там проблема в кольцах. если не вырастет или вырастет незначительно - проблема в клапанах. ну или тяжёлый случай с кольцами\поршнем (сломаны кольца, перегородки между кольцами, прогарел поршень).
можно конечно мерить и на холодном движке, только показания прибора будут выше - масло более густое, лучше уплотняет зазоры.
ну в общих чертах гдето так.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ребят, а не в лом в сотый раз писать одно и тоже? Уж что, но что такое компрессия, на что она влияет и как ее измерить, вплоть до приведенных таблиц, ставящих в соответствие результаты замеров с конкретными неисправностями, все это обсуждалось! опять те же вопросы, те же ответы.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Написано правильно но есть одно но, надо еще отключать подачу топлива так как поступающий бензин смывает масленую пленку с цилиндров и показания давления в первых замереных цилиндрах будет выше чем в последних.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да. забыл я написать, что и с искрой надо что то делать, и бензонасос отключать.
хотя если мерить с полностью открытым дросселем, то этого не надо. в этом режиме что на инжекторе, что на карбе топливо не подаётся в цилиндры.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
да. забыл я написать, что и с искрой надо что то делать, и бензонасос отключать.
хотя если мерить с полностью открытым дросселем, то этого не надо. в этом режиме что на инжекторе, что на карбе топливо не подаётся в цилиндры.

В инжекторе правда при открытом дросселе при заводке идет продувка, а вот на счет карбюратора не уверен. Есть вариант отключения подачи топлива в карбюраторе например отключать ЭПХХ например снятием клеймы с клапана.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
В инжекторе правда при открытом дросселе при заводке идет продувка, а вот на счет карбюратора не уверен.
на карбе тоже самое. утопив тапку ты открываешь полностью дросселя. обороты малы при прокрутке стартером и достаточного разряжения не создаётся - бенз не сосётся-идёт продувка цилиндров.
 
Сверху