а вот при обрыве - фиг вам
У меня осциллограмма была фактически прямой, по сравнению с остальными горшками.
3 из 4 ВВ проводов были в обрыве
При обрыве увеличивается напряжение пробоя. На моей памяти оно достигало 30 Киловольт (правда не помню точно авто).
Так с такими проводами частенько приезжают. Многие их просто позванивают и им не докажешь, что в проводе пара волокон целые и его нужно менять. Пищит контролька - провод целый!
Поэтому коллеги - если вам эта тема не нравится - перейдите на другую тему или сайт, а не выливайте свою агрессию тут. ИМХО конечно.... Без обид...
Тут уже Вы меня простите, скорее Вы неверно поняли меня.
Я не против этой модернизации. Я лишь сказал о том, что та система, которая стоит у нас штатной, достаточно стабильна и имеет определённый запас прочности для работы во внештатном режиме, при различных неблагоприятных условиях.
Ведь 2 модуля стоит во многих автомобилях и достаточно давно (или же корпус один, но внутри их 2).
Так что прошу правильно принять моё замечание, которое говорит лишь о том, что выход модуля из строя на штатной системе, не скажется так пагубно, как на тех же приорах (аналог внедряемых Вами, в этой теме систем). Авто в том и другом случае продолжит движение до конечной точки.
Остальные параметры системы уже "на вкус и цвет". Не спорю, что 1 модуль = 1 свеча, более качественное решение.