• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена сальника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FREE12

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
79
Реакции
3
Баллы
115
Вот потек сальник на полуоси справа теперь одна сторона тормозов смазывается.В общем вопрос такой самому сложно его менять или всёже к спецам съездить.(Мост если кто не понял)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Вот потек сальник на полуоси справа теперь одна сторона тормозов смазывается.В общем вопрос такой самому сложно его менять или всёже к спецам съездить.(Мост если кто не понял)

Смотря какие спецы, а то лучше самому. Главная проблема это выбить полуось. Иногда без съемника никак. И одна тонкость сальник запрессовывается не до упора, а по границу фаски.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Замена сальника особых проблем не вызывает. Больше проблем раскрутить болты и как было сказано выше снять полуось. Так, что сам, что спецы все равно, вопрос только в желании и финансах.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
ну если я всё правильно понял то болты придётся греть а сальник сам легко меняется

У всех машин поразному, на одних снимается сразу, на других только со съемником. И еще если сальник, побежал смысла менять его нет. Там уже появилась выработка. Когда снимать будешь обрати внимание на небольшую фаску, если она присутствует тогда надобудет менять кольцо и подшипник вместе с ним.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
У всех машин поразному, на одних снимается сразу, на других только со съемником. И еще если сальник, побежал смысла менять его нет. Там уже появилась выработка. Когда снимать будешь обрати внимание на небольшую фаску, если она присутствует тогда надобудет менять кольцо и подшипник вместе с ним.
Зачем так усложнять. Выработка, если она там есть, микроскопическая. В подавляющем большинстве случаев достаточно поменять сальник. Лучше поставить два подряд, с Литлом между ними. Места там хватает.
Кстати часто бывает что сальник просто выдавило из посадочного места. Причина - забитый сапун.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху