• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена сайлентблоков передних рычагов

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Привет всем хочу поделится опытом для тех кто собрался менять резиновые втулки рычагов. Покупаем строго только ремкомплект только оригинальных втулок "ГАЗ". Иначе с другими будут проблемы а если получится сделать то проходят не больше 2-х месяцев. И так. Выпресовывать старые сайлентблоки можно по разному. Я лично нагревал их строительным феном после чего выбивал их предварительно обрезав ножом резину по краям. Для запресовки новых сайлентблоков обязательно понадобится мыло, тиски (большие), и ключ на 30 звездочкой. Приступим. Меняем втулки нижних рычагов. Сначала протираем тряпкой отверстие в рычаге. Далее вставляем в рычаг резиновую втулку. Забиваем молотком. Если уж совсем не идет то капельку помазать мылом (вообще она должна тяжело заходить). Далее хорошо мажем мылом металлическую втулку и отверстие резиновой втулки и засовываем металлическую втулку в резиновую. после чего запресовываем металлическую втулку в резиновую тисками. Аккуратно, и главное ровно. Крутим тиски до упора. Как только тиски тяжело будет крутить и втулка почти зайдет то откручиваем тиски вынимаем рычаг и видим что с обратной стороны втулки вылезла резина. Надеваем ключ звездочкой на 30 на обратную сторону и вместе с ключом запресовываем металлическую втулку до конца. должно получиться как у меня. Верхние втулки рычагов запресовываем анологично. Даже ещё проще. Вставляем в отверстие рычага резиновую втулку дальше смазываем отверстие втулки и металлическую втулку мылом и в тисках запресовываем втулку до конца.
 

Вложения

  • IMAG0060.jpg
    IMAG0060.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 887

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с одной стороны резиновая втулка вылезла где-то на 4-5 мм
тут надо делать симметрично, угол кастера уйдет.
что мазать и резиновую и стальную распорную лучше всего обычным хозяйственным мылом
никогда не парился по этому вопросу, моторным маслом смазываю, но надо немного и не всё мазать. Можете даже не пытаться пинать, из-за этого она быстрее из строя не выходит.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Из названия темы следует что замена сайлентблоков шаровой подвески,
Вот сайлент верхних рычагов
16841.jpg


Вот нижних
16842.jpg


Вот переднего крепления рессоры
3111-2912027.jpg



Так я прочитал и не понял как их менять? Ведь тема про сайлентблоки шаровой подвески а не про замену резиновых втулок шкворневой подвески?
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Поделюсь и своим опытом замены сайлент-блоков верхних рычагов.

Т.к. газа у меня нет, я кинул рачаги в костер и резинки сайлент-блоков выгорели. Остались втулки. Берется трехгранный напильник и неспешно (минут за пять) выпиливается дорожка на втулке так. чтобы втулку распилить . Далее зубилом отбиваем закисшую втулку от рычага рядом с пропиленной дорожкой. Если дорожку вы сделали хорошо (риспилили втулку полностью), то втулка завернется папирусом))) При сноровке работы с зубилом и напильником это совсем не долгая операция.

Запресовку сайлентов я проводил самодельным приспособлением сделанным из ручки и вала с резьбой от токарных тисков. Но приспособление из магазина подойдет также.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
старые выпресовываешь. новые запресовываешь в рычаги и ставишь рычаги на место.
А я то дурень - думал что нифига делать не надо, а просто поставить их рядышком ..... чтобы красиво было...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
я кинул рачаги в костер....выпиливается дорожка на втулке....зубилом отбиваем
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
я кинул рачаги в костер и резинки сайлент-блоков выгорели.
есле подобрать подходящую втулку(хоть "головку" из инструмента) и есть хотябы тиски(лучше пресс канечно) то выжигать ниче не надо.
если выжег и осталось только обойма, то
Берется трехгранный напильник и неспешно (минут за пять) выпиливается дорожка на втулке так. чтобы втулку распилить . Далее зубилом отбиваем закисшую втулку от рычага рядом с пропиленной дорожкой.
пропилить проще ножовкой по металлу, и этого можно и не делать. т.к. можно взять узкую плоскую отвертку(ширина жала 8-10мм и по которой можно стучать молотком) и вбить ее м\у обоймой и рычагом. втулка тонкая - согнется и тогда легкими ударами молотка, через выколотку, обойма удаляется.
всовывать новые тисками или прессом.
рессорные: старые высверливаешь резину дрелью. серединка и края выпадывают. новую обжимаешь хомутом(от выхлопной системы вроде подходит)отступив от края около10мм и задавливаешь его туда до хомута. передвигаешь хомут и повторяешь операции пока сайлен не будет на месте.
 
Последнее редактирование:

Махонин Алексей

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
228
Реакции
14
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есле подобрать подходящую втулку(хоть "головку" из инструмента) и есть хотябы тиски(лучше пресс канечно) то выжигать ниче не надо.
если выжег и осталось только обойма, то

пропилить проще ножовкой по металлу, и этого можно и не делать. т.к. можно взять узкую плоскую отвертку(ширина жала 8-10мм и по которой можно стучать молотком) и вбить ее м\у обоймой и рычагом. втулка тонкая - согнется и тогда легкими ударами молотка, через выколотку, обойма удаляется.
всовывать новые тисками или прессом.
рессорные: старые высверливаешь резину дрелью. серединка и края выпадывают. новую обжимаешь хомутом(от выхлопной системы вроде подходит)отступив от края около10мм и задавливаешь его туда до хомута. передвигаешь хомут и повторяешь операции пока сайлен не будет на месте.
Я выжигал обычной бытовой газовой горелкой, на четыре рычага хватает баллончика(по моему 125мг), а обоймы выбивал 3-х килограммовой кувалдой и зубилом. Запресовывал новую с помощью свечника толского с шайбой от маятника рулевого и хозяйственного мыла. Пару часов на 4 рычага(без снятия установки)
 
Сверху